Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет недвижимости в организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Учет недвижимости в организации
Учет недвижимости в организации будет намного удобнее и эффективнее при взаимодействии с программной установкой, влияя на комплексные работы над объектами, отражая местоположение и сведения с общими характеристиками, картинками. Учет недвижимых объектов предусматривает осуществление инвентаризации, с отражением информации в плане технического паспорта, с внесением в государственный реестр регистрационные данные. Техническая проверка осуществляется с соблюдением определенных правил над объектами юридических и физических лиц, с анализом и обследованием на видимые дефекты. Производимый учет в организациях над недвижимостью, предусматривает коммерческие и жилые объекты, с постоянным или временным проживанием. Осуществление инвентаризации осуществляется при учете технического паспорта предоставляющего информацию об этажности объекта, года постройки и вводу в эксплуатацию с проводимыми коммуникациями и экспликации, ситуационной формы участка. Первичная регистрация предусматривает формирование данных в плане технического паспорта, при повторной проверке в ходе реконструкции или сноса, дополнительной постройки на территории объекта сооружений. Автоматизированная программа способствует качественному отражению процессов ежедневной деятельности с сохранением данных в едином цифровом пространстве, дополняя информацию по владельцам недвижимости и самим объектом. При учете вся информация отражена в документах и отчетах, включая общие сведения о жилой и нежилой площади, назначении, местоположении. При выборе программного обеспечения стоит руководствоваться персональными требованиями к функционалу, ориентируясь по бюджету организации. За счет представленных на рынке различных предложений от разработчиков достаточно сложно правильно сделать выбор в пользу соответствующей программы, но при осуществлении мониторинга рынка доступно выявить наиболее рентабельную и автоматизированную, многофункциональную утилиту. Обратите свое внимание на программу «Универсальная Система Учета», обладающей доступными параметрами конфигурации с гибкой настройкой модулей и инструментов, доступного ценного сегментом с широким ассортиментом возможностей, ежедневно выполняя поставленные задачи легко и быстро, эффективно. В качестве бонуса предоставляется двухчасовая техническая поддержка и не предусматривается оплата ежемесячной сервисной поддержки. Предусматривается удобная, автоматическая и бесконтактная оплата услуг, посредством взаимодействия приложения с банками, платежными картами, счетами, кошельками и терминалами. Языковая панель настраивается персонально каждым пользователем, используя учетную запись с защищающим персональные данные логином и паролем, предусматривая также взаимообмен информационными данными по локальной сети или по Интернету в зависимости от территориального расположения офисных отделений, сотрудничая с иностранными клиентами. Программное обеспечение предусматривает сохранение неограниченных объемов информационных данных в цифровой базе в упорядоченной форме, классифицируя по определенным параметрам для удобства использования и их пользователями, на основании делегируемых возможностей. Моментально предоставляемая информация выполняется контекстным поисковиком, за счет вносимого запроса в электронное окошко. Применение новых актуальных сведений по объекту недвижимости и клиентам, предусматривается анализ запросов и предоставление их для повышения спроса на те или иные предложения. Также, предусматривается ведение клиентской базы, с полным отражением не только личной информации и реквизитов, но и запросов на подписание соглашений на предоставление услуг, а также информацию по объектам недвижимости. Калькуляция расчетов выполняется электронным калькулятором, быстро и точно отражая информацию в бухгалтерии с ведением бухгалтерского и налогового учета. Формирование документов и отчетов, актов и счетов, производится на основании шаблонов. Заполнение производится быстро и качественно не только вручную, но и автоматическим перемещением сведений с доступных источников, поддерживая различные форматы. Программное обеспечение контролирует внутриорганизационные процессы, посредством камер видеонаблюдения, взаимодействуя также с gps-навигаторами и масштабными картами, в электронной форме для визуального восприятия полной информации о расположении объектов и сотрудников в реальном времени. Доступный показатель станет лучше от учета рабочего времени на основании фактически произведенных работ, завершенных сделок, суммируя общую сумму процентов от продаж недвижимости. При сдаче в аренду жилой или коммерческой недвижимости, предусматривается осуществление инвентаризации при помощи высокотехнологичных устройств, которые могут с легкостью взаимодействовать с программным обеспечением, корректно отражая информационные данные по показателям количества и качества товарно-материальной ценности в бухгалтерском учете. Для удобства использования программного обеспечения предусматривается интеграция с сайтами и социальными сетями, предоставляя клиентам актуальную информацию по выгодным предложениям, принимая и обрабатывая запросы с перенаправлением информации в те или иные отделы. При наличии автоматизированной разработки, возможно улучшить качественные показатели и повысить лояльность клиентов, будучи конкурентоспособным на рынке. Исходя из практики, совершенствования работ, в сфере недвижимости учитывая первичные этапы коммерческой эксплуатации и распределение доходов между собственниками и специалистами осуществляться намного быстрее и качественнее при внедрении специализированной разработки, которая способна помимо ведения информации по недвижимости предприятий осуществлять также контроль, управление и учет. Для предоставления дополнительной информации стоит обратиться к специалистам компании, а также ознакомиться с дополнительными предложениями на нашем сайте и установить тестовую версию в свободном доступе. Заранее выражаем благодарность по вашей заинтересованности и надеемся на продуктивное отечество.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для учета недвижимости в организации
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета, контроля и управления недвижимостью в организации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа для ведения управления и учета над недвижимостью, позволяет автоматически производить поставленные задачи, руководствуясь фактическими данными, учитывая анализ на основании рыночных показателей, устойчиво занимая место на рынке, при удержании спроса и конкурентоспособности.
- Невысокая стоимость позволяет приобрести программу с безграничными возможностями, с комплексным управлением и контролем, автоматическим анализом спроса и неликвидных позиций объектов недвижимости, учитывая сопоставление рыночных предложений, предоставляя информацию клиентам на сайте, в социальных сетях, с увеличением клиентской базы и спроса.
- Автоматизация процесса ведения делопроизводства, руководствуясь имеющимися шаблонами, с быстрым и качественным заполнением информацией по образцам.
- Ведение реестра по объектам недвижимости, с корректным отражением сведений по площади жилой и коммерческой недвижимости, по стоимости, по анализу по отношению к аналогичным предложениям, учитывая регионы и районы, коммуникации.
- Проведение бесконтактной съемы оплаты услуг, осуществляется на базе интеграции банковских систем и платежных карт, счетов и терминалов, кошельков.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи учета недвижимости в организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов для товаров
- Бухгалтерия для проектов компании
- Инвентаризация и учет недвижимости
- Оптимизация недвижимости
- CRM аудита расчетов с покупателями и заказчиками
- Программа контроля услуг
- Сервис массовой рассылки
- Создать бонусную программу
- Учет скидок на карточках
- Внутренний контроль документов организации