1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ управления продажами
  8.  ›› 
  9. Управление анализом организации продаж
По мнению 643 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление анализом организации продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление анализом организации продаж

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Управление анализом организации продаж

Важную роль в построении системы управления продажами играют внешние факторы: общая динамика рынка, сезонность, конкуренты, законодательство. Общая динамика рынка демонстрирует конъюнктуру рынка, долю предприятия и конкурентов. Сезонность выражается в коэффициенте сезонности, с помощью которого можно прогнозировать продажи с учетом сезонных колебаний. Изучая конкурентов, можно увидеть ассортимент и ценообразование, которой предлагают рынку конкуренты. В данном анализе используется инструмент карта полки. Управление анализом организации продаж учитывается для формирования системы маркетингового управления продажами, т.к. изменения в законодательстве вносят значимые коррективы в жизнь предприятий пищевой промышленности. Законодательство является политическим фактором, влияющие на жизнь компании в целом. Каждая компания, работающая в регионах, решает для себя основные вопросы, определяющие ее активность на той или иной территории: в каких регионах стоит увеличивать активность, в каких регионах стоит ослабить усилия по обеспечению роста продаж, перекинув силы на другие территории присутствия, какие регионы стоит покинуть, какие новые территории стоит захватывать. Для ответов на перечисленные вопросы необходимо оценивать рыночную силу региона, его перспективность, реальные возможности компании и многое другое. После создания методики оценки эффективности системы продаж встал вопрос практического подтверждения ее описательной и прогностической достоверности. По сути, ставился вопрос об эффективности ее использования. Для проведения исследования необходимо было собрать значимое количество практических примеров различных компаний, применить данную методику и предложить решение, экономический результат от реализации которого был бы выше, чем все предыдущие. Исследование состояло из нескольких этапов: 1) поиск компаний с тематическим запросом и проблематикой для проведения эксперимента; 2) получение согласия и проведение анализа текущей ситуации; 3) выработка рекомендаций и подготовки решения с использованием методики; 4) внедрение решения и подсчета экономического результата. При заявленной проблемной области — повышении эффективности в управлении продажами — провести полный цикл исследования оказалось достаточно сложно, а в большей части случаев не представилось возможным вовсе. Причины этого в следующем: абсолютное меньшинство из общего числа компаний, с которыми проводилась работа в ходе исследования, реализовало предложенное решение полностью; очень немногие согласились поделиться результатами — в основном данные были защищены соглашением о конфиденциальности; из-за длительности рабочего процесса внедрения изменений изолировать воздействие других факторов окружающей бизнес-среды в компаниях стало непростой задачей; не удалось привлечь большое число участников для проведения исследования, так как подобные запросы не так часты, и, как правило, компании не формулируют их подобным образом; нет контрольной группы для сравнения результатов.

Система управления для анализа организации продаж

При использовании методики принципиально важны следующие моменты: каждый уровень пирамиды отражает определенные управленческие решения и выбор направления развития отдела продаж; чем выше уровень принимаемых решений в пирамиде, тем значимее и масштабнее их последствия отражаются на результатах и эффективности работы компании; чем больше число, соответствующее номеру уровня пирамиды, тем менее значимы последствия решений, принимаемых на данном уровне — они носят локальный характер; ошибки и логические разрывы, допущенные руководством в решениях на более высоком уровне, не компенсируются и не исправляются полностью на более низком; анализ и принятие решений нужно начинать с 1-го уровня пирамиды и после этого двигаться дальше, спускаться ниже; если поступить иначе, то эффективность частных решений на более низких уровнях будет нулевой или крайне ограниченной; при переходе с уровня на уровень пирамиды проверяется согласованность принятых решений; в случае обнаружения несоответствия (разрыва) его необходимо исправить с учетом прерогативы более высокого уровня — ориентироваться нужно именно на него. Суть применения методики состоит в изменении мышления менеджеров и управленцев: обращении их внимания и усилий к более высокому уровню в области рассмотрения проблемы и разъяснении, что найти причину возникновения проблемной ситуации можно, не реагируя на последствия неверно принятых решений. Такой подход можно обосновать, исходя из того, что при расширении границы рассмотрения проблемы оптимизация охватывает больший периметр системы и является более эффективной. Система управления для анализа организации продаж начинается с формулирования проблемы клиента. Продемонстрировано применение методики на примере одной из компаний. Проблема, обозначенная ее руководством (и это наиболее часто встречающаяся формулировка) — падение или стагнация продаж в компании. И запрос тоже достаточно традиционный: необходимость проведения обучения сотрудников отдела продаж компании с целью увеличения объема реализации. Под ситуацией продаж мы понимаем область взаимодействия/переговоров, в которой оказываются участники обмена (продажи) созданной компанией — продавцом ценности на деньги и время компании-покупателя. Можно определить достаточно хорошо дифференцируемых ситуации продаж: защита позиций: взвешенные решения, анализ информации, эмоциональный комфорт; создание стратегической ценности: консультативные техники продаж, подразумевающие хорошую предметную подготовку менеджера по продажам; «ценный» человек: коммуникативные техники и психология взаимоотношений продавец-клиент; продажа идеи: так называемые «холодные» продажи, когда важна реализация идеи. Повысить эффективность продаж в различных ситуациях может развитие навыков менеджеров, которое достигается посредством их обучения различным техникам из одного кластера ситуаций продаж. На основании вышеизложенного, предлагается улучшить обучение менеджеров правильным техникам в соответствии с актуальной ситуацией продаж; провести пересмотр планирования деятельности менеджеров, а значит, осуществление перехода на уровень предложенной методики. Программное обеспечение УСУ позволяет не только снижать издержки, но и вести историю взаимодействия с потребителем, учитывать его особенности и предпочтения. Автоматизация системой УСУ требует от сотрудников и персонала развития цифровых компетенций и умений работать в данных системах. Программа УСУ влияет на повышение квалификации сотрудников, что позволит эффективно осуществлять работу с потребителями в онлайн сервисах и развивать цифровое лидерство. Цифровое лидерство строится на обладании большим количеством знаний о новом цифровом мире, использовании передовых инструментов, постоянном ускорении и демонстрировании навыков общения с потребителем. Система УСУ является ключевым фактором технологического развития программного обеспечения, требующегося для лучшего понимания потребностей клиентов бизнеса и снижения издержек на содержание большего количества специалистов технической поддержки.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом организации продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ обладает большей гибкостью к изменениям внутренней и внешней среды и реализовывает разные новаторские идеи в сфере автоматизации управления, которые способствуют повышению качества, достижению будущих и текущих целей компании;
  • Система УСУ в полной мере достигает удовлетворенность потребителей; ее ресурсная обеспеченность дает возможность постоянного развития предприятию;
  • Программа УСУ систематизирует лояльность стоимости технологических процессов, уровень цифровизации и повышает квалификацию персонала;
  • Программное обеспечение УСУ дает возможность регулярно проводить оценку мнений потребителей на специализированных сайтах и форумах, отвечать на жалобы клиентов, даже если они оставлены не на сайте компании;
  • Программа УСУ позволит выявить возможности для развития инициатив и реализации инноваций по повышению качества.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку