1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление предприятием
  6.  ›› 
  7. Анализ управления предприятием
  8.  ›› 
  9. Управление анализом продаж предприятия
По мнению 639 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление анализом продаж предприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление анализом продаж предприятия

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Управление анализом продаж предприятия

Управление анализом продаж предприятия стимулирует переход на более высокий уровень анализа и является более эффективным решением, так как расширяет масштаб рассматриваемой системы. У такого подхода есть и свой минус: увеличение рассматриваемого периметра может повышать сложность решения задачи и длительность ее реализации. Мы принимаем эти недостатки, но рекомендуем «подниматься по уровням», так как верное решение на более высоком уровне пирамиды может в будущем убрать большую часть проблем (или все) на более низком. Итак, суть задачи, исследуемой на уровне планирования деятельности по продажам, т.е. пересмотр объема усилий, прикладываемых менеджерами в ситуациях продаж. Поднимаясь на данный уровень, необходимо перераспределить время, которое затрачивает сотрудник на различные продукты и сегменты клиентов для получения максимального результата продаж. На уровне нужно ответить на вопросы: каково оптимальное распределение усилий сотрудников? на какое снижение результатов компания готова пойти? какова конверсия усилий в ситуации «Продажа идеи», сколько встреч с клиентами приводит к одной сделке? какова длительность периода принятия новой идеи клиентами? Этих вопросов на данном уровне достаточно для принятия обоснованного решения по изменению структуры рабочего времени менеджеров, и они не являются уникальной частью предложенной методики. Они — часть раздела планирования. Преимущество методики в том, что она провоцирует искать противоречия в различных предметных областях, соблюдая предложенную последовательность. Можно остаться на этом уровне и довольствоваться найденным здесь решением, и этот шаг уже даст нам преимущество перед нашим первоначальным запросом и намерением планировать обучение сотрудников. Однако, понимая, что центральная часть проблемы — это ухудшение обслуживания действующих клиентов компании, можно перейти на следующий уровень. Здесь можно применить модели, оценивающие эффективность работы с традиционными или ключевыми клиентами компании. Что это даст? Прежде всего, оценку потерь при операциях с ними при выполнении задачи развития продаж за счет новых клиентов и продуктов компании, а также оценку потенциала ключевых клиентов. Теория работы с ключевыми клиентами достаточно хорошо изучена и представлена в множестве разработок и методик, из которых даже при условии различных подходов можно выделить несколько принципиальных общих закономерностей: проведение анализа группы, принимающей решение в компании; сбор и анализ информации о практике работы компании. Мнения расходятся по вопросу оптимального набора необходимой информации, но эти различия не принципиальны. Что можно увидеть на уровне? Изученные автором практические материалы показывают, что при ослаблении внимания компании к качеству работы с ключевыми клиентами показатели эффективности падают в большей степени, чем увеличиваются вследствие роста объема продаж за счет работы с новыми клиентами.

Система управления для анализа продаж предприятия

Анализ ключевых клиентов, проводимый на этом уровне, помогает или заставляет оценить потенциальные и реальные потери. Таким образом, путем описания процесса принятия решения в нашей компании оцениваются необходимые действия по «защите» или развитию деятельности с ключевыми клиентами компании. Они оформляются в виде описания «Плана развития клиента». На основании такого анализа может быть принят целый ряд решений, включая: изменение структуры отдела продаж; изменение приоритетов в продажах; изменение планов продаж; изменение зон ответственности сотрудников. Система управления для анализа продаж предприятия, проведенная в работе с компаниями, позволила заключить, что анализ потенциала ключевых клиентов и инвестиции в работу с ними дает в краткосрочной и среднесрочной перспективах лучший экономический результат и более высокую конверсию усилий по продаже товаров и услуг: разница составляет порядка 140–180% прироста объема продаж от развития новых клиентов и новых продуктов. Безусловно, есть и обратные результаты — мы взяли средние цифры по выручке. Исследование позволило выявить эти показатели на примере нескольких компаний, которые изначально фокусировались на продаже новых продуктов, а затем переключились на развитие института работы с ключевыми клиентами, и это обеспечило такой результат. Значит ли это, что всегда нужно подниматься наверх по уровням принятия решений в предложенной автором пирамиде, от последнего уровня к первому уровню? Такой подход стабильно обеспечивает лучший результат, но увеличивает время на корректировки в ходе работы, а самое главное, переход к мышлению в рамках этой методики заставляет изменить взгляд менеджмента на продажи, что, как правило, является непростым для линейных сотрудников. За все время проведения исследования получаются множество тому подтверждений. При реализации плана развития ключевых клиентов компании часто сталкиваются с ограничениями, которые накладываются на работу оперативного менеджера и влияют на его возможности по причине принятия целого комплекса управленческих решений. На этом уровне определяется стратегия развития отношений с ключевыми клиентами. Переход на этот уровень стабильно помогает найти резервы эффективности, которые находятся в области управления. Рассмотрим 5 приоритетных областей управления работой с ключевыми клиентами в компании: стратегия работы с ключевыми клиентами; зоны ответственности и переговорные возможности оперативного менеджера; KPI (ключевые показатели эффективности), оценивающие эффективность работы оперативного менеджера; правила, глубина и длительность планирования работы с ключевыми клиентами; уровень компетенций, необходимых для реализации функции. Если продолжать анализ вышеупомянутого примера, то после проработки разбора группы, влияющей на принятие решения, показал, что KPI основных лиц, принимающих решения, составлены таким образом, что исключают принятие рискованных решений и ввод нового непроверенного продукта, даже произведенного известной компанией. Это и определяло сложности для менеджеров в проведении переговоров. И именно это затрудняло работу с существующими клиентами и вынуждало команду отдела продаж тратить до 40% своего рабочего времени на новых клиентов — компании меньшего размера и с другими приоритетами выбора товара. Поскольку изменить условия поставки нового продукта оперативные менеджеры не могли (это выходило за их зону ответственности), у них не было права на эксперименты с ключевыми клиентами и предоставление им специальных условий. Но эта сложность легко преодолевается на стратегическом уровне управления отношениями с ключевыми клиентами. Изменение ситуации имело большие финансовые и логистические последствия, поэтому потребовало организации комитета, который за неделю смог принять решение по специальным условиям реализации. Благодаря внедрению программы УСУ происходит сокращение затрат на согласование мероприятий по повышению качества продукции. Система УСУ позволяет произвести рост производительности труда. Программное обеспечение УСУ дает возможность применить сокращение фонда оплаты труда за счет сокращения функционала работников. Также программа УСУ способствует снижению затрат на энергоносители и логистику.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом продаж предприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ дает возможность снизить временных затрат на поиск персонала;
  • Благодаря системе УСУ происходит снижение затрат на взаимодействие с вузами и экономия на адаптации и обучении сотрудников;
  • С помощью автоматизации управления программой УСУ происходит увеличение объема выручки предприятия за счет контроля и учета управления;
  • Программа УСУ поможет увеличить рост выручки за счет хорошей репутации и привлечения новых клиентов;
  • Автоматизация системы работы с клиентами и развитие цифровых компетенций позволят снизить затраты труда на сопровождение клиентов, работу с претензиями, поскольку персонифицированный сервис на базе программы УСУ позволит клиенту получать больше информации о продукте и более быструю реакцию от компании на претензию.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку