1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Телефония для бизнеса
  6.  ›› 
  7. Телефония для ПК
По мнению 383 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Телефония для ПК

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система АТС. Система регистрации и управления для мини IP АТС

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-05-20

Программы для телефонии на ПК

Современные средства коммуникации постоянно совершенствуются, они приобретают более оперативные характеристики и становятся более доступными для пользователей. Основанием для этого послужило развитие интернет-технологий. Интернет, как дешевый способ передачи информации стал базой для развития ip технологий.

Сегодня современный пользователь может отправить голосовое сообщение, организовать конференцию, пообщаться при помощи видео звонка и использовать множество других фишек для качественных коммуникаций. В бизнес среде данные возможности также активно используются. И первое, что используется эта ip телефония. Благодаря ip телефонии можно недорого совершать звонки, масштабировать свою деятельность, выстраивать качественную организацию, общение внутри компании и за ее пределами. В данной статье мы вам расскажем, как эффективно использовать ip телефонию в интеграциях с CRM системой.

Программы для телефонии на ПК могут быть разными. Как было ранее сказано ip телефония работает на базе интернета, все данные отправляются через него и необходимо обеспечить стабильное подключение в офис для качественной работы. Также необходимо проверить устройство, интегрируют ли оно с ip телефонией и работает ли исправно. Элементы, обеспечивающие звук, например: микрофон, динамики и так далее. Можно обеспечить работу ip телефонии на базе аппаратного устройства, можно использовать простое приложение. Если компания не хочет обслуживать аппаратные устройства, локальную сеть, то лучше всего использовать обычное приложение. Все индивидуально и зависит от потребностей компании. Также это можно обговорить с провайдером услуг.

Телефония для ПК

Телефония для ПК начинается с регистрации. У провайдера услуг осуществляется регистрация учетных данных. Это нужно для того, чтобы проходить инициализацию в системе и защитить информацию от третьих лиц. С интеграцией CRM системой от компании УСУ можно добиться значительной оптимизации в работе с консультациями. Давайте рассмотрим почему?

В CRM системе от компании УСУ можно накапливать информацию, формировать ее в отдельные кейсы по каждому клиенту. Каждому клиентов в системе присваивается свой уникальный номер, который служит для его идентификации. Можно внести в систему детали сотрудничества, индивидуальные характеристики и особенности каждого клиента. Это нужно для того, чтобы понимать, с кем компания имеет дело и наилучшим образом удовлетворить его потребность.

При интеграции с ip телефонией происходят инициализация звенящего и непосредственно той информации, которая изложена в CRM системе. Это позволяет вооружиться консультанту и знать по какому вопросу звонит клиент, какую репутацию он имеет в компании, возможно это вип клиент или проблемный клиент, которого постоянно что-то не устраивает. Таким образом CRM система дает сотруднику быстро подготовки к разговору с клиентом, это позволяет эпатировать его, предоставить ему наилучший сервис. К примеру, консультант может поздороваться и назвать человека по имени, отчеству, может упомянуть о прошедшей сделке, спросить понравились ли товары и услуги и так далее. Это даст понять клиенту, что он нужен компании, о нем помнят и хотят с ним сотрудничать.

IP телефония для ПК

Ip телефония для ПК интеграция с УСУ осуществляется очень легко. Другие особенности CRM системы связаны с тем, что можно сохранять звонки, затем их подвергайте анализу. Например, можно выявлять недостатки в консультациях. Из-за некачественной работы консультанта клиенты могут сформировать у себя неправильное впечатление о компании, чтобы этого не произошло, необходимо консультантов постоянно обучать правильным коммуникациям. При помощи УСУ это сделать очень легко. Например, можно сохранить запись профессиональной консультации и с ее помощью обучать новых сотрудников правильным коммуникациям.

Также можно осуществлять контроль уже действующих профессиональных консультантов. Например, в системе УСУ есть аналитические инструменты, которые помогают контролировать использование определенных слов, нежелательных при беседе или, например, система может зафиксировать долгие паузы в разговоре с клиентами и так далее. Записанная запись разговора в системе может помочь сделать определенный выводы о разговоре. К примеру, консультант очень стремительно провел консультацию и упустил какие-то моменты ввиду занятости. Или у него очень быстро начался разговор с другим клиентом. Тогда у него есть возможность прослушать разговор в свободное время и более качественно подойти к решению вопроса клиента. Преимуществ может быть множество, и каждая компания их может применять по своему усмотрению.

Система от компании УСУ может предоставить возможность автоматизированных действий на определенные триггерные ситуации. Допустим был осуществлен звонок от нового клиента и необходимо отправить ему информацию о товарах и услугах компании. В этом случае достаточно лишь запрограммировать систему, и она отправит заготовленное коммерческое предложение. Автоматизированные действия можно применять и в других отношениях, это значительно снизит нагрузку сотрудников и поможет им сосредоточиться на более важных делах.

Мы можем предложить вам очень много дополнительных возможностей, вам лишь нужно рассказать о своих потребностях. Нашу систему можно использовать на базе облачных технологий либо привычным образом по локальной сети. По любым вопросам вы можете обратиться к нам в чате через сайт.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления телефонией для ПК

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ предлагает целый комплекс различных инструментов для аналитики в области коммуникаций;
  • При помощи системы вы сможете работать с входящими и исходящими звонками, отслеживать статистику и проверять их по показателям эффективности;
  • УСУ предлагает возможности для речевой аналитики;
  • При интеграции с ip телефонией вы сможете получать информацию из базы прямо во время звонка;
  • Программу можно использовать для быстрых звонков прямо из системы.

Скачать программное обеспечение

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку