Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Телефония для бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-05-12
Телефония для бизнеса
С приходом интернет-технологий современный бизнес получил возможность экономить на связи. Издержки, связанные с коммуникациями занимали раньше большую часть бюджета компании, особенно в тех, случаях когда осуществлялись междугородние переговоры или консультации клиентов. К тому же страдало и качество консультаций, ведь разговоры старались побыстрее, чтобы меньше заплатить за связь.
Интернет позволил избавиться от этой зависимости. Сегодня предоставляется много различных возможностей для контактов, причем можно иметь только лишь подключение к сети интернет и необходимое приложение. Для общения сегодня используются: мессенджеры, социальные сети, различные программы, основанные на айпи телефонии.
В данной статье мы расскажем вам об особенностях айпи телефонии, ее преимуществах и эффективном применении в тандеме с CRM системой от компании УСУ.
Телефония для бизнеса - ее особенности прежде всего связаны с ее функционированием. Осуществляется работа на базе интернета. Это единственное условие, для качественной работы нужно обеспечить бесперебойную подачу интернета. Если этого не будет, то и не будет работы связи. Айпи телефония может быть представлена различными технологиями и направлениями. Каждая компания может выбрать для себя выгодное решение. Например, кому-то нужно лишь осуществлять исходящие и входящие звонки, кому-то необходимо организовать внутреннюю связь, кто-то активно использует онлайн конференции, кому-то нужна возможность переадресации и так далее.
Чтобы организовать у себя данный вид связи необходимо найти провайдера с хорошей репутацией и условиями сотрудничества. Как только вы это сделаете, нужно проработать возможность внутреннего взаимодействия внутри компании через ip телефонию, а также настроить рабочие устройства. В каких-то случаях будет достаточно скачать приложение, а в каких-то случаях необходимо приобрести аппаратное устройство. Зачастую аппаратное устройство используется для внутренней связи. Далее нужно проверить интеграцию ip телефонии с конкретным аппаратным устройством, при работе через компьютер необходимо проверить составляющие его гарнитуры: наушники, динамики, микрофон. Ведь именно данные составляющие отвечают за внятность и слышимость связи.
Если подключение осуществляется по сети, то необходимо привлечь специалистов для организации процесса. Еще один необходимый этап связан с регистрацией у провайдера. Необходимо получить свою учетную запись, которая будет отвечать за вашу идентификацию в системе. Также важно подумать об пароле, который будет служить защитой от несанкционированного доступа к вашей учетной записи. Далее необходимо загрузить контакты и протестировать связь, для этих целей можно позвонить другому абоненту, который также пользуется телефонией. После тестирования нужно исключить негативные моменты и начать работать.
Облачная телефония для бизнеса
Облачная телефония для бизнеса отличается возможностью работы вне зависимости от локальной сети, такую возможность при интеграции с айпи может предоставить вам компания УСУ.
Эффективная работа складывается при помощи интеграции с CRM системами, почему? Потому что CRM системы собирают в себе информацию о клиентах, в них отражается все детали сотрудничества и другие особенности взаимодействия. При интеграции с айпи телефонией звонки становятся делать очень легко, можно даже не выходить из программы.
Если вы выберете CRM от УСУ, то при осуществлении звонков через ip телефонию вся информация о вашем клиенте будет выводиться на экран монитора сотрудника. Что же это ему даст? Это даст ему возможность получить информацию по всем взаимодействиям с конкретным клиентом, поможет ему вспомнить историю сотрудничества, незакрытые вопросы, поможет уважительно обратиться к нему по имени и отчеству. Каждому нравится когда к нему применяют персонализированный подход, это в разы увеличивает лояльность клиентов. А разве не на это нацеливается каждая компания? УСУ вам в этом поможет.
Интеграция может принести и другую пользу, например, можно автоматически записывать звонок в систему, а затем подвергать его анализу. Таким образом можно выявить какие ошибки допустил консультант в процессе разговора, были ли достигнуты ключевые показатели эффективности и так далее. Сохраненная история взаимодействия будет всегда полезной для вашего бизнеса, вы сможете оценивать свои процессы в любое удобное время и внедрять новые стратегии для повышения лояльности клиента.
Программа УСУ может работать на самых разных языках, ее можно использовать на базе облачных технологий, можно интегрировать с другими системами и оборудованием. Проходить обучение для работы в системе не нужно мы внедрили интерактивную инструкцию, которая помогает в короткие сроки освоить принципы работы системы самостоятельно. Мы предлагаем лояльные условия сотрудничества и честное партнерство.
Компания УСУ предлагает различные аналитические инструменты для оценки качества коммуникаций и других видов деятельности. Если вы познакомитесь с нашей компанией поближе, то вы сможете убедиться в этом самостоятельно. Например, мы предлагаем вам подписаться на наш канал и получать на постоянной основе короткие видео и статьи о возможностях системы. Так вы сможете в любой момент дополнить свою программу новыми возможностями, заказав их у нас. Также мы побуждаем вас заказать бесплатную пробную версию и презентацию возможностей программы, в личной беседе мы расскажем больше о преимуществах системы и поможем вам выбрать функциональные возможности. С программой УСУ и интеграциями с айпи телефонией и другими устройствами, вы сможете значительно повысить качество вашей консультаций.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы телефонии для бизнеса
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления телефонией для бизнеса с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета предлагает современные возможности в области интеграции с ip телефонией и другими видами оборудования;
- Для вас доступны возможности по аналитике всех входящих и исходящих звонков;
- Вы сможете прослушивать записанные звонки и делать соответствующие выводы об их качестве;
- С УСУ вы сможете совершенствовать ваш процесс коммуникации;
- Для вас мы подготовили множество других возможностей.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию телефонии для бизнеса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.