1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для Service Desk
По мнению 340 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для Service Desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
CRM для Service Desk

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

CRM для Service Desk

Специализированная система CRM для Service Desk, обеспечивает техническим обеспечением и поддержкой пользователей. Программа CRM для учета Service Desk, имеет большой выбор различных инструментов, для каждого специалиста. Автоматизированная CRM система для Service Desk, имеет достаточно сложную структуру управления, которая включает в себя различные процессы по устранению недостатков и недочетов, технических проблем, финансовых и информационных мероприятий, учитывая безопасность информации и документации. Внедрение автоматизированной программы учета Service Desk, позволяет автоматизировать все задачи технического и информационного обеспечения, работая с информационными технологиями и оборудованием.

При внедрении системы по учету Service Desk, вам предоставляется возможность контролировать все процессы, выявлять недочеты, осуществляя коррекцию и устранение неполадок в деятельности отделений и всего предприятия. Использование программного обеспечения, облегчает работу, даже при удаленном расположении пользователей, охватывая широкий спектр населения, но при выборе, необходимо учитывать различные нюансы, подбирая нужные параметры для своего предприятия. Чтобы не тратить время и поскорее приступить к своим трудовым обязанностям, воспользуйтесь нашим советом и обратите внимание на нашу автоматизированную, высоко функциональную программу «Универсальная Система Учета», облегчающий бизнес-процессы, любой сферы деятельности, подбирая нужные модули и формат управления. При внедрении специализированной CRM утилиты для учета Service Desk, вы можете осуществить бесперебойную работу организации, учитывая особенности компании. Наша уникальная разработка УСУ, позволяет усовершенствовать все процессы, повышая статус предприятия, сокращая временные и финансовые затраты, эффективно используя функционал, при невысокой стоимости приложения и полном отсутствии абонентской платы, делегировании прав пользования. Освоение и настройка приложения, не займет длительных временных затрат, все достаточно легко и понятно.

CRM для учета Service Desk

На основной панели, отображаются всего три раздела, Модули, Справочники и Отчеты, классифицируя информацию по тем или иным критериям. Программное обеспечение по учету УСУ, является многопользовательской, потому не ограничивает в количестве участвующих пользователей, которые используя персональный логин и пароль, могут входить в систему учета и осуществлять поставленные перед ним задачи, также, обмениваясь информацией и сообщениями по локальной сети. Данная функция, весьма удобна, пи консолидации отделений и организаций, находящиеся под вашим управлением. Вы сможете контролировать все отделения и каждое в отдельном режиме, планируя мероприятия и выстраивая графики работы, контролируя статус выполнения задач, формируя данные по учету рабочего времени, с ведением документации, начисляя заработную плату на основании представленных сведений.

Документооборот, осуществляется на каждом предприятии, и требуют точности и оперативности, как при формировании, так и заполнении. Данные в программе учета CRM, будут вноситься автоматически, используя импорт и экспорт информации, используя различные носители. В системе учета CRM Service Desk, имеются шаблоны и образы, которые могут быть добавлены по вашему усмотрению, автоматически сохраняясь на удаленном сервере, с возможностью быстрого поиска, по заданным параметрам, при наличии контекстного поисковика, затрачивая минимум времени. При подключении АТС телефонии, вам доступна функция автоматического получения информации о поступающем звонке, абоненту, оперативно отвечая на актуальные сведения и внося информацию в базу CRM, дополняя ее и классифицируя по тем или иным критериям. Каждое обращение, будет зарегистрировано, с автоматическим распределением сотрудников по данному обращению. Все аналитические и статистические отчеты, будут формироваться в автономном режиме, создавая точные ведомости по отработанному времени, которое влияет на дисциплину и заработную плату.

CRM система для Service Desk

В системе Service Desk, вы можете формировать CRM базу, по всем клиентам, контролируя статус обработки и выполнения заявок, отклонение параметров по качеству и обслуживанию, анализируя дальнейшую работу предприятия. При внедрении нашей автоматизированной программы CRM для Service Desk, вы оптимизируете расходы времени при выполнении заявок. Оперативно восстанавливая работу информационной системы, при сбоях. Также, утилита ведет учет и контроль Исполнителя проекта, консолидируя в единой точке взаимодействие между клиентов и работником.

Программа предоставляет возможность подключать различные приборы и приложения, помогающие в различных вопросах, оптимизируя рабочее время. данных систем CRM Service Desk по обслуживанию достаточно много, но наша УСУ программа, справиться с поставленными задачами быстрее и качественнее, учитывая доступную ценовую политику. Ничто не ускользнет от вашего глаза, учитывая автоматизацию, даже при поступлении заявок, которые легко проконтролировать в Service Desk. Диспетчеры будут следить за каждым обращением, прямо в Service Desk, внося данные по изменению и закрытием, контролируя все ходы. Руководитель, при удаленной работе, при мобильном приложении, подключаясь через сеть Интернет, может отслеживать все производственные процессы, а также просматривать данные по времени поступления заявки, присвоении регистрационного номера, содержанию заявочного листа, с комментариями и данными назначенного инженера, с результатами и сроками закрытия заявки. При внедрении нашего CRM приложения по учету для Service desk, вы получаете безграничные возможности, четкое и упорядоченное действие между сотрудниками (Исполнителем и Заказчиком), ведя прозрачную схему сотрудничества. В этом и многом другом, вы можете самостоятельно убедиться, устанавливая демонстративную версию, в бесплатном режиме на нашем официальном сайте, что также, поможет проанализировать и опробовать систему CRM на собственном проекте для Service Desk. При необходимости, наши специалисты, готовы оказать содействие в помощи или консультации в различных вопросах.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системой Help Desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа CRM для Service Desk от компании «Универсальная Система Учета», позволят применять на деле возможности, над которыми кропотливо старались наши высококвалифицированные специалисты.
  • Программное обеспечение CRM, позволяет усовершенствовать деятельность Service Desk, выполняя запланированные мероприятия, не подводя своих заказчиков, контролируя все процессы.
  • Каждая заявка, будет автоматически зарегистрирована в Service Desk.
  • Диспетчеры CRM системы Service desk, отвечающие за прием и обработку заявок, смогут отслеживать итоги завершения сделки.
  • Гибкие настройки конфигурации, обеспечивают постройкой нужных параметров под деятельность каждого работника, давая возможность выбора тех или иных модулей, инструментов, шаблонов и тем.
  • Для обустройства рабочей панели, разработчики потрудились и разработали большой ассортимент различных шаблонов, которые вы можете менять хоть ежедневно.
  • Для каждого сотрудника, предусматривается индивидуальный логин и пароль, который при вхождении в систему CRM обеспечивает доступом, с учетом выполнения поставленных задач, контролируя работу, формируя производимые мероприятия.
  • Разграничение прав пользования, производится для надежной защиты сведений, изначально сохраняемых в единой базе, а затем, при резервной копии, и на удаленном сервере, видя права доступ, исключая хищения данных или их порчу.
  • Каждая учетная запись, будет под надежной защитой CRM системы УСУ, блокируя доступ третьим лицам, при вашем уходе или длительном прекращении работы в Service Desk.
  • В приложении CRM для Service Desk, имеется возможность вести единую базу по клиентам, дополняя обновленной информацией, которая будет отображаться в документации и журналах, при поступлении новых заявок.
  • Диспетчеры системы учета CRM, отвечающие за прием и обработку заявок, вносят данные по назначению и контролю, закрытию.
  • Прозрачная обработка получаемых заявок, фиксируя время, присвоенный регистрационный номер, содержание и комментарий, обращения, данные инженера, итоги и сроки по закрытию запроса.
  • В системе учета CRM для Service Desk, осуществляется автоматизированный контроль за деятельностью информационного приложения, в ходе которого, будет проведен мониторинг, с передачей данных о произошедших инцидентах и сроках гарантийной службы и окончания лицензии.
  • Модули, будут подобраны под вашу организацию, персонально давая право выбора, с возможностью новой разработки видов модулей.
  • Многоканальный режим, будет достаточно удобен, особенно при управлении несколькими отделениями, обеспечивая пользователей обменом информации по локальной сети и доступ в единую базу, со всеми сведениями и заявками.
  • Утилита CRM, может быть переведена на один из шести мировых языков, исключая ошибки и недопонимания.
  • Имеется тестовый режим CRM для Service Desk, который бесплатно обеспечивает необходимыми настройками, что и в полной версии, параметрами и модулями, только во ограниченных сроках пользования, для ознакомления с системой CRM.
  • Постоянный контроль, учет, осуществляется при интеграции с камерами видеонаблюдения, получая сведения в режиме настоящего времени.
  • Контролировать работу исполнителей, реально путем ведения отдельного журнала с закреплением инженера, отслеживая статус приема и обработки заявки.
  • Учет по проработанному времени, позволяет повысить качество работ, оптимизируя временные потери и улучшая дисциплину.
  • Интеграция с 1С системой и высокотехнологичными приборами, дает возможность оптимизировать финансовые затраты, выполняя все операции в единой программе.
  • Удаленный доступ, осуществляется посредством мобильной версии приложения, при Интернет-соединении.
  • Вносить информацию, возможно автоматически, импортируя или экспортируя данные с различных носителей.
  • Работа практически со всеми форматами документов Microsoft Office.
  • Построение графиков работ с постоянным контролем и учетом активной деятельности.
  • Назначение приложения CRM для Service Desk, состоит в объединении в единой точке всех действий между Клиентом и Исполнителем.
  • Прием платежей, в любой мировой валюте, наличными и безналичными средствами.
  • Все сообщения с отзывами заказчиков, будут вноситься в софт, для анализа продуктивности деятельности специалистов.
  • Стоимость CRM системы в учете Service Desk, будет доступна каждой компании, даже с малым бюджетом.
  • Бесплатная абонентская плата, существенно экономит расход финансовых средств.
  • При наличии контекстного поисковика, сведения будут перед вами за считанные минуты, оптимизируя время и силы специалистов.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку