1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для технической поддержки
По мнению 340 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для технической поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
CRM для технической поддержки

CRM для технической поддержки

Производственные, торговые компании должны отвечать за качество поставляемой продукции, для чего создается отдельная служба, работающая с поступающими заявками, жалобами и чем крупнее бизнес, тем сложнее организовать такие процессы, но на помощь приходит CRM для технической поддержки. Стандартный формат внесения данных в табличные формы или текстовые редакторы не гарантирует их сохранность, а при большом потоке данных увеличивается вероятность упустить что-то из виду, что не допустимо. В идеале каждый звонок или письменное обращение следует регистрировать согласно внутреннему регламенту в установленные сроки реагировать, давать исчерпывающие ответы, решать вопросы замены или возмещения ущерба. Но по факту с технической и информационной поддержкой могут возникать сложности, которые способны нивелировать специализированные программы, и использование современных механизмов по налаживанию взаимодействия, такие как CRM.

Также подобный софт может пригодиться в организациях с большим штатом персонала, где важно поддерживать работоспособность электронного оборудования и применяемых систем, поэтому в отделе контроля и помощи следует навести порядок по получению и обработке заявок. Основной проблематикой в данном направлении является утеря запросов из-за их существенного количества, отсутствия системного порядка, когда с разных источников данные путаются и поиск осложняется. Для грамотного ведения процессов важно распределять все возможные параметры, категории и перенаправлять соответствующим специалистам. Зачастую по некоторым проблемам нужно было совещание, дополнительные согласования, что отнимает немало времени, снижается производительность.

Оптимально было бы автоматизировать взаимодействие сотрудников с разных отделов, ориентировать деятельность на удовлетворение потребностей клиентов, как главных источников финансов. Именно технологии CRM способны предоставить такой формат, но эффект будет лучше, если реализовать комплексный подход, внедрить программу, содержащую максимум функций. Программные алгоритмы способны взять на себя обработку и распределение заявок, их грамотное отображение в документации и контроль исполнения, с возможностью своевременных напоминаний. Получить ожидаемый результат можно только в случае подбора эффективной разработки, соответствующей всем требованиям заказчика, а такой может стать только та, что обладает гибкими параметрами настройки, например, как «Универсальная Система Учета».

Платформа способна менять свое функциональное наполнение под конкретные цели, при этом предоставлять комплексный подход к автоматизации, включая помощь в составлении графиков, расписаний, учете посещаемости, регистрации жалоб, просьб, мониторинг движения финансов, расчеты заработной платы персоналу и многое другое. Наличие CRM инструментов поспособствует созданию единого механизма по оказанию услуг технической части, когда каждый специалист будет вовремя и согласно возложенным обязанностям выполнять рабочие задачи, активно взаимодействуя с другими отделами и филиалами, при необходимости. Для тех, кто обращается за поддержкой, изменится сама система отправки обращений и контроля реагирования на них, что само по себе повысит их лояльность. Открытость реализуемой деятельности станет базой для прозрачного управления руководящему звену, когда с одного компьютера можно проверить готовность заданий, поставить новые задачи и оценить продуктивность подчиненных по разным направлениям.

То, какой функционал будет в CRM программе для технической поддержки, зависит от запросов заказчика, обсуждается с разработчиками после изучения нюансов ведения дел. Также обсуждаются технические моменты организации работы специалистов, по каждому действию прописываются алгоритмы, которые не позволят пропускать этапы или допускать ошибок. Даже заполнение обязательной документации, журналов и актов станет проходить намного проще, так как создаются отдельные шаблоны, которые соответствуют стандартам реализуемой отрасли. При этом программой УСУ смогут пользоваться зарегистрированные сотрудники, получившие пароль, логин для входа и определенные права доступа, это не только систематизирует работу учреждения, но и исключает постороннее вмешательство. Проблем с переходом на новый формат не будет, так как обучение займет всего пару часов, за которые сотрудники узнают о назначении модулей и преимуществах от применения функций.

CRM программа для технической поддержки

Отдельно можно заказать интеграцию с сайтом компании, организовать там портал для отправки вопросов, с автоматической обработкой и контролем исполнения со стороны программы. Программное обеспечение УСУ распределит полученные обращения между специалистами, чтобы обеспечить равномерную нагрузку. По всем техническим нюансам прописываются четкие предписания, действия и инструкции, при этом предоставляются необходимые инструменты, образцы документации. Также можно создать телеграмм бота, который будет оказывать поддержку на начальном этапе, отвечая на часто встречающиеся вопросы, а также перенаправляя те, что необходимо решать в индивидуальном порядке.

По всем поступающим запросам создается электронная карточка, отображающая данные обратившегося потребителя, тему. Специалисту станет проще находить любые данные, изучать историю предыдущих работ с данным клиентом, вне зависимости от давности информации. Дифференциация заявок по степени важности поможет быстрее решать те задачи, что отмечены красным, расставлять приоритеты. В случае просрочки в ответе или отсутствии требуемых действий, система CRM уведомит о данном факте руководящее звено.

Чтобы персонал при повышенной нагрузке не забывал о делах, удобно использовать планировщик, отмечать в календаре задачи, предварительно получать уведомления. Таким образом, софт CRM для технических поддержек станет надежным партнером для каждого пользователя, предоставляя отдельный набор функций, упрощающих большинство операций. В итоге компания сможет существенно увеличить скорость выполнения рабочих обязанностей сотрудников и одновременно повысить качество работы. Рост уровня лояльности потребителей реализуется за счет получения своевременных ответов и реакции на обращения.

В программе удобно поддерживать активные связи с подрядчиками, в том случае если ситуация требует стороннего воздействия, помощи. Прозрачный формат управлений организацией, создаваемый конфигурацией поможет вывести уровень бизнеса на новый конкурентный уровень, не досягаемый для многих. Опробовать некоторые опции и оценить простоту построения интерфейса позволит бесплатная демонстрационная версия, ее можно скачать только на официальном сайте USU. Немаловажно, что CRM программа для технической поддержки создается и внедряется командой специалистов, профессионалов своего дела с минимальным участием клиента.

От Вас необходим доступ к компьютерам и время для обучения, остальные задачи осуществляются параллельно с основной работой организации. На выбор заказчика инсталляция может проходить на объекте или удаленно, используя возможности интернет соединения, тем самым расширяются границы сотрудничества, мы работаем с другими государствами. Вопрос относительно стоимости проекта будет зависеть только от выбора функций и настроек, потому даже при скромном бюджете автоматизация окажется эффективной. Гибкость структуры интерфейса позволяет вносить изменений, расширять ее потенциал с течением времени, обратившись к разработчикам за апгрейдом. Разные каналы связи с консультантами, представленные на сайте помогут получить ответы на интересующие вопросы и определиться с окончательным выбором программного обеспечения.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системой Help Desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная конфигурация упростит не только обработку запросов на поддержку, но и работу с платными услугами, подготовку сопутствующей документации и платежек;
  • Продуманный, многофункциональный интерфейс приложения облегчит регистрацию новых обращений, с автоматическим распределением по специалистам, планированием сопутствующих зада для их решения;
  • Техническое оснащение разработки определяется запросами и потребностями, заявленными в момент заказа программы, а также в учет берутся показания, полученные в ходе изучения нюансов организации отделов и труда;
  • Гарантийный ремонт и обслуживание техники с представлением талонов, актов выполненных работ станет проходить гораздо быстрее, с использованием определенных алгоритмов действий;
  • За счет рационального подхода к обслуживанию посетителей, потребителей улучшится сервис и как следствие показатели лояльности, доверия пойдут вверх, повышая репутацию фирмы;
  • Система автоматизации способна следить за нагрузкой на менеджеров и учитывать ее в момент распределения новых заявок, а также по теме сообщения определять направление, специфику;
  • Массовая, индивидуальная, адресная рассылка помогут оперативно оповещать контрагентов о новостях или ходе обработки полученной жалобы, сроки выполнения договорных обязанностей;
  • Программное обеспечение будет в автоматическом режиме проверять наличие актуальной информации по жалобам и вносить в шаблоны записи в пустые поля, потому сотрудникам останется только проверить документ;
  • Универсальность платформы позволит обеспечить качественный функционал любой организации, что нуждается в организации порядка по вопросам службы реагирования на сообщения потребителей;
  • Облегчить и ускорить нахождение данных в обширной базе поможет использование контекстного меню, где за пару символов находится нужный результат, и его можно фильтровать, сортировать и группировать по разным критериям;
  • Платформа CRM при всей своей простоте освоения и управления будет решать целый спектр задач, оставаясь при этом доступной по цене любому предпринимателю, что не могут предложить другие разработчики;
  • Система способна одновременно обрабатывать неограниченные объемы информации не теряя скорости операций и точности, при этом ей не требуется перерыв, все будет происходить на постоянной основе;
  • Подключив к софту дополнительное оборудование, Вы получите новые преимущества в скорости обработки поступающей информации и контроле работы персонала;
  • При наличии сомнений по поводу функциональности программной конфигурации, предлагаем самим на практике оценить некоторые опции и преимущества, воспользовавшись демонстрационной версией;
  • Для установки приложения достаточно иметь работоспособные компьютеры, так как не предъявляется особых параметров к системным параметрам оборудования;
  • Аналитическая, финансовая отчетность, получаемая с регулярной периодичностью, поможет в принятии грамотных решений по развитию бизнеса.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку