1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM система
  8.  ›› 
  9. CRM система для дел
По мнению 772 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM система для дел

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM система для дел

CRM система для дел

CRM система для дел представляет собой достаточно эффективный инструмент, который может использоваться не только для упорядочения информации о клиентах и поддержания с ними отношений, но и для оптимизации повседневной деятельности. С ее помощью сотрудники могут планировать свой рабочий день максимально детально, составляя списки встреч, телефонных переговоров, фиксируя сроки оформления сделок и т.п. В общем, все текущие дела могут быть расписаны предельно четко по датам, количеству рабочего времени и прочим параметрам. Для любой компании (неважно, коммерческой или государственной) вопросы внутренней организованности имеют большое значение.

Чем более четко и подробно описаны бизнес-процессы, учетные процедуры, порядок перемещения продукции, корреспонденции и т.п., тем меньше времени тратится на бесполезные разговоры и обсуждения, поиск нужных документов (писем, отчетов, заявок и др.). Поэтому CRM система для списка дел оказывается очень выгодным и эффективным вложением денег при ближайшем рассмотрении. С ее помощью ежедневное планирование и, что немаловажно, постоянный мониторинг рабочих процессов и оценка их результатов осуществляются во многом автоматически. Руководители подразделений могут в любой момент времени проверить, как идет работа подчиненных, каков статус текущих задач, важных дел и проектов, с какими сложностями сталкиваются сотрудники и т.д.

CRM, разработанная Универсальной Системой Учета, обеспечивает автоматизацию повседневной деятельности, эффективное управление текущими делами офиса, повышение качества учета. Все компьютерные продукты УСУ отличаются высоким качеством исполнения, продуманностью функционала, логичностью и устойчивостью внутренних связей, а также очень привлекательной ценой. При этом необходимо отметить простоту и доступность интерфейса для быстрого освоения. Даже пользователи, не имевшие ранее дела с системами CRM, смогут без особых затрат времени и усилий разобраться с возможностями программы и в короткие сроки приступить к практической работе.

Кроме того, софт рассчитан на работу на нескольких языках одновременно. В случае наличия у компании большого количества контактов иностранных контрагентов (поставщиков, клиентов и пр.) ведение обширной переписки на нужных языках является безусловным преимуществом. Эффективность CRM не зависит от размера ассортимента товаров и услуг, длины списка повседневных дел и задач, численности персонала и количества структурных подразделений. Начальные данные в систему после ее внедрения и настройки вносятся вручную, импортируются из различных приложений (1С, Word, Excel) или загружаются через сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, кассовые аппараты и т.п. В библиотеке шаблонов хранятся образцы разнообразных документальных форм (отчетов, ведомостей, деловых писем, актов и далее по списку), используемых в торговле, учете, складском хозяйстве, логистике и других сферах деятельности компании. Менеджеры могут по мере необходимости создавать новые шаблоны в соответствии с текущими потребностями и спецификой предприятия (в том числе на других языках).

CRM система для списка дел

В CRM предусмотрена возможность использования так называемой функции автозаполнения. В типовые документы автоматически загружаются хранящиеся в базе реквизиты контрагента (адрес, руководитель, БИН, номер счета и пр.), позволяя экономить время сотрудников. Система предполагает возможность ведения и постоянного обновления товарной базы, прикрепления изображений, инструкций по использованию и т.д. CRM легко связывается с корпоративным сайтом, интернет-магазином, что позволяет своевременно и оперативно получать вопросы, заявки, оформлять заказы и др.

Клиентская база основана на карточках, которые ведутся по каждому контрагенту, содержат наиболее значимую личную и деловую информацию и постоянно пополняются свежими данными. Система автоматически вносит в карточку сведения по новым договорам, сделкам, обновляет контакты и т.д. Встроенный модуль автоматической рассылки сообщений в форматах viber-, email-, SMS- обеспечивают эффективную коммуникацию с партнерами. Компания может создать список адресатов и своевременно уведомить клиентов и поставщиков о готовности заказа к отгрузке, получении оплаты, появлении товарных новинок, корректировке цен, предоставлении персональных скидок, проведении рекламных акции и т.п.

Количественные данные так же автоматически вносятся в статистическую базу, используемую для целей анализа результатов, планирования и прогнозирования. Система фильтров позволяет оперативно формировать выборки по необходимому списку показателей (периодам времени, товарам, заказчикам, поставщикам, производителям и пр.). Встроенные математические методы обработки статистики обеспечивают качественный анализ, выявление скрытых закономерностей, взаимосвязей, сезонных перепадов спроса и пр. CRM предусматривает возможность построения на этой основе прогнозных моделей для краткосрочного планирования работы, разработки долгосрочных стратегий развития, рекламных и promotion-акций, запуска программ лояльности и т.п.

Результаты исследований могут оформляться по выбору пользователя в текстовом, табличном, графическом (графики, диаграммы, гистограммы и др.) форматах или в виде презентаций с добавлением видео- и аудио-вставок. Необходимо отметить, что все разделы информационной системы содержат несколько уровней, по которым распределяется коммерческая информация в соответствии с уровнем ее значимости для бизнеса и секретности. Все работники получают персональные ключи и пароли, обеспечивающие доступ к уровню, зависящему от объема обязанностей и полномочий. Каждый сотрудник имеет возможность работать только со строго определенным набором сведений. Таким образом, обеспечивается дополнительная защита коммерческой информации от потери, случайных или преднамеренных искажений, нецелевого использования и т.п. Кроме того, CRM проводит регулярное резервное копирование всех баз данных на защищенные носители в соответствии с утвержденным расписанием в целях обеспечения безопасности информационной системы компании в целом. Для обеспечения большей мобильности компания может в рамках дополнительного заказа получить мобильные приложения к CRM отдельно для сотрудников (это позволит им решать рабочие вопросы и разбираться с делами даже вне офиса) и клиентов, которые смогут в любое удобное время прислать заказ, получить срочную консультацию, узнать о новинках и пр.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления с CRM системой для дел

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многопользовательская программа управления делами с доступом к единой базе данных;
  • Контекстный поиск с управлением фильтрами и контролем группировки и сортировки по определенным критериям;
  • Настраиваемая автоматизация обновления информации;
  • Удобная систематизация и разделение по категориям;
  • Неограниченная регистрация дел;
  • Указание всех необходимых параметров и создание своих;
  • Переключение между вкладками управления делами без закрытия;
  • Отчетность по выполненным делам;
  • Отслеживание эффективности работы персонала;
  • Отслеживание этапов и анализ исполнения;
  • Автоматизация напоминания о делах;
  • Универсальность программы учета для любых секторов экономики и сферы услуг;
  • Импорт и экспорт документации и отчетности в различных электронных форматах;
  • Управление делами имеет индивидуально настраиваемый интерфейс;
  • Управление работой система дел по локальной сети и интернету;
  • Контроль блокировки в случае, если пользователь отошел от рабочего места;
  • Быстрое обучение новым возможностям учета управления делами;
  • Отличные отзывы и рекомендации наших заказчиков!

Скачать CRM систему для дел

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать CRM систему для дел

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку