1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет инструментов
  6.  ›› 
  7. Организация учета инструмента
По мнению 329 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация учета инструмента

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация учета инструмента

Организация учета инструмента

Организация учета инструмента осложняется большим количеством типов и видов используемых инструментов. Поэтому организация учета инструмента на предприятии требует, прежде всего, его классифицировать по типовым конструктивным и производственно-технологическим качествам, которые определяются, соответственно, назначением инструмента и зависят от формы и габаритов. Помимо классификации, в организации учета инструмента необходимо создание соответствующих условий хранения согласно установленному порядку. Любой инструмент должен быть проверен на пригодность к использованию и имеет определенный срок работы, что тоже должно быть отражено при организации его учета.

Каждое предприятие выделяет материально-ответственных лиц, в чьи обязанности входит контроль над техническим состоянием инструментов, их хранением, выдачей и правилами эксплуатации. Так как инструменты – это имущество предприятия, в организацию учета входит проведение ревизий и инвентаризаций, на основании которых составляются акты об износе, текущем состоянии инструментов на предприятии. Организация учета подразумевает обязательное указание количества и местонахождения инструмента, в том числе по структурным подразделениям предприятия. Одним словом, организация учета инструмента требует достаточно трудозатрат и проведения регулярных ревизионно-инвентаризационных мероприятий. Чтобы организация процессов при таком учете была эффективной, его можно и нужно автоматизировать, что вызовет не только сокращение всех затрат по ресурсам и времени, но и повысит качество самого учета и контроля над условиями использования инструмента. Компания «Универсальная Система Учета» предлагает предприятию программное обеспечение, одна из конфигураций которого автоматизирует ведение учета орудий труда. Программная конфигурация для организации учета инструмента формирует, первым делом, номенклатуру – базы сырья, расходных материалов, готовых изделий и рабочего инструмента, где полный ассортимент товарных опций, с которыми предприятие работает, распределен по разным категориям, определяющим их участие в производственном процессе.

Организация учета инструмента на предприятии

Инструменты тоже имеют классификацию по категориям и подкатегориям, дополнительно разделены по статусам, имеющим отношение к их состоянию на текущий момент, и для каждой опции представлены характеристики, благодаря которым аналогичные продукты можно отличить друг от друга. Кладовщик или другое материально-ответственное лицо работает с этой базой инструментов. Каждое наименование имеет артикул и штрихкод, по второму параметру инструмент может быть оперативно найден на складе, так как ячейки на складе имеют штрихкоды, указанные в базе для идентификации мест хранения. Программная конфигурация для организации учета позволяет фиксировать любые перемещения инструмента по предприятию, так как в ней предусмотрено автоматическое составление накладных при оприходовании новой продукции, выдаче ее структурным подразделениям, списании по мере износа и т.д.

Это может называться не накладными, а карточками учета – как угодно, главное, что каждое действие по отношению к отдельной «инструментальной» опции будет задокументировано. При этом будет указано, кто взял под отчет инструмент, сколько и когда, аналогичным образом будет отображено состояние орудий труда с течением времени. «Документальную» базу можно легко сортировать по подразделениям, получая информацию по всем орудиям производства, что имеется у них в наличии, – количеству, наименованиям, степени изношенности, сроку годности. Управление данными в инструментальной базе осуществляется посредством таких функций, как контекстный поиск по первым символам наименования, установление фильтра по критерию сбора, множественный выбор по последовательно задаваемым критериям поиска. Автоматизированный складской учет, который предусмотрен в программе по организации учета, дает возможность получать оперативные сведения по результатам последней инвентаризации или ревизии согласно сделанному запросу. Отметим, что программное обеспечение по организации автоматизированного учета совместимо с современным складским оборудованием, например, если у товарно-материальных запасов есть штрихкод, значит, она успешно будет работать с его сканером терминалом сбора данных, благодаря которым инвентаризации или ревизии будут проводиться в ускоренном режиме – поиск и идентификация являются обязанностью сканера, а замер количества, сверка полученных результатов с имеющимся на балансе предприятия выполняет ТСД. Процедуры становятся необременительными и занимают минимум времени, при этом точность и корректность их результатов намного выше, чем при традиционной организации подобных мероприятий, – все это благодаря интеграции программы учета и техники. Помимо упомянутых приборов, программа по организации учета также успешно работает с другими видами оборудования – электронные весы, принтеры для печати этикеток со штрихкодом, что также всегда пригодится при организации учета на складе и/или в любом другом структурном подразделении предприятия.

  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торгово-промышленная компания

    Торгово-промышленная
    компания
  • Производственно-промышленные комплексы

    Производственно-
    промышленные
    комплексы
  • Торговая организация

    Торговая организация
  • Любая промышленность

    Любая
    промышленность
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Возможности контроля и управления организации учета инструмента

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа автоматизации предусматривает организацию единого информационного поля для всех структурных подразделений и филиалов предприятия, территориально удаленных;
  • Работа в программе осуществляется без интернет-соединения в случае локального доступа, но при организации удаленной работы и функционировании единой сети интернет нужен;
  • Автоматизированная система учета разделяет права пользователей для сохранности, защиты производственной информации, выдавая каждому индивидуальный логин и пароль к нему;
  • Персональный код доступа формирует пользователю отдельную рабочую зону в рамках его компетенции и полномочий, предоставляет индивидуальные формы для ведения записей;
  • Для организации работы с заказчиками и поставщиками служит CRM-система – единая база контрагентов, где предусмотрена их классификация по категориям на выбор предприятия;
  • Каждый контрагент регистрируется в CRM-системе через специальную форму – окно, где обозначены ячейки, обязательные к заполнению, – это персональные, контактные сведения;
  • Организация эффективной работы с клиентом предусматривает формирование базы заказов, для оформления используют окно заказа, где отмечают все данные по заказчику и его заявке;
  • На основании данных, добавленных через окно заказа, автоматически формируется полный пакет документов – финансовых для заказчика, маршрутный лист для водителя, накладные;
  • При организации учетно-счетных процедур используется отраслевая справочная база, где представлены утвержденные методики расчета, производственные нормативы, требования;
  • Настройка калькуляции при первом запуске позволяет рассчитать время и стоимость каждой производственной операции, а также учесть количество и цены используемых материалов;
  • Организация производственного процесса предполагает строго определенный расход сырья, списание нужного объема при выдаче под отчет производству производится автоматически;
  • Программа автоматизации фиксирует разницу между планом и фактом по всем учетным показателям, выявляя причины обнаруженного несоответствия, анализирует ее во времени;
  • Организация автоматического электронного документооборота позволяет предприятию не тратить время на составление и доставку документов, прикрепляет их к заказу, контрагенту;
  • Обязательное планирование пользователями в программе работы на перспективу позволяет оценить их эффективность в конце периода, добавить новые задания, проверить исполнение;
  • Организация управленческой отчетности, формируемой автоматически с анализом текущих показателей, дает возможность объективно планировать производственную деятельность.

Заказать автоматизацию организации учета инструмента

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку