1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для автосервиса
По мнению 348 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет замены колодок

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить






Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет замены колодок

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2025-06-19
Учет замены

Как ведется учет замены колодок?

Учет замены тормозных колодок актуален как для крупных автосервисов, так и для небольших пунктов обслуживания. В некоторых организациях такую регистрацию ведёт непосредственно механик.

В этом обзоре рассмотрим особенности учета в пункте замены колодок и способы его организации.

Возможны три основных подхода:

  • ведение бумажного журнала;
  • регистрация операций в электронных таблицах;
  • использование специальной программы.
Журнал

Бумажный журнал

Бумажный журнал учета замены колодок – Это традиционный способ фиксации выполненных работ. В журнале указываются дата, объём выполненных услуг, стоимость и другие данные, необходимые для отчётности и расчёта прибыли.

В условиях автосервиса вести бумажные записи неудобно:

  • легко потерять документ или испортить его;
  • сложно быстро подсчитать количество услуг или общую выручку;
  • поиск нужной информации занимает много времени.
Таблица

Электронная таблица

Таблица замены колодок – это ведение учета в формате таблиц Excel. Это способ можно организовать при наличии устройства для работы. Для этого необходимо создать таблицу, заложить правильно формулы и вести регистрацию. Преимущества – можно распечатать документы клиенту, например, акт выполненных работ.

Данный формат чуть лучше первого, но все так же требует времени.

УСУ

Программа для замены колодок УСУ

Программа для учета замены колодок – это оптимальное решение для эффективного управления операциями.

Предлагаем рассмотреть ключевые возможности программного обеспечения УСУ.

Система обладает удобным и интуитивно понятным интерфейсом, что делает её доступной даже для пользователей с минимальными навыками работы на компьютере. Разобраться в функционале можно быстро — программа продумана до мелочей.

Клиенты

Учет клиентов

Если для пункта замены колодок важна работа с постоянными клиентами, система УСУ позволяет легко сформировать клиентскую базу.

На каждого клиента создаётся отдельная карточка, в которой при выполнении работ и расчётах автоматически сохраняется история взаимодействий.

Подробное ведение истории позволяет в любой момент воспроизвести перечень оказанных услуг и использованных материалов.

Очень часто клиенты просят: «Сделайте всё как в прошлый раз». Сохранённая история обслуживания позволяет быстро найти нужную информацию, сократить время на оформление и точно повторить ранее выполненные работы.

Это значительно упрощает поиск информации, ускоряет обслуживание и способствует повышению лояльности клиентов.

Товары и услуги

Учет товаров и услуг

Так как пункт замены колодок – это сравнительно небольшое предпринимательство, перечень товаров и услуг – будет компактным.

В УСУ на каждый товар можно завести регистрационную карточку с подробным описанием и, при необходимости, изображением.

Это удобно: при открытии модуля «Продажи» категории отображаются наглядно — достаточно выбрать нужную позицию, указать количество, и цена подставится автоматически. По запросу можно распечатать накладную.

Регистрация услуг происходит по тому же принципу: выбирается нужная услуга и указывается её объём. При необходимости формируется акт выполненных работ.

Если вы используете программы лояльности — скидки, бонусы, акции — всё это также легко учитывается в системе. Расчёты ведутся автоматически, что экономит время и снижает риск ошибок.

Финансы

Учет финансов

Управление финансовыми операциями — важная часть функционала программы УСУ. В системе можно:

  • регистрировать доходы и расходы;
  • начислять заработную плату сотрудникам по сдельной системе;
  • формировать отчёты по прибыли;
  • создавать необходимую финансовую документацию.

Функционал УСУ гибко настраивается под потребности бизнеса. Например, если у вас несколько пунктов замены колодок в одном городе или по всей стране, можно реализовать единый учет по всем подразделениям, а также отслеживать и сравнивать финансовые показатели каждого из них.

Предлагаем вам скачать бесплатно пробную версию и записаться на индивидуальную презентацию.

  • Автосервис

    Автостоянка
  • Логистическая компания

    Паркинг
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Посмотреть программу для учета замены колодок

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно обычно можно презентацию программного обеспечения в формате PDF и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.