1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизированная информационная система - это
  6.  ›› 
  7. Автоматизированная информационная система учета
  8.  ›› 
  9. Ведение учета и автоматизация CRM систем
По мнению 287 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета и автоматизация CRM систем

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение CRM. Системы учета клиентов. Автоматизированная система для клиентской базы. Комплексная автоматизация отчетности

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Ведение и автоматизация CRM систем

В общем, ведение и автоматизация CRM систем. Итак, ведение учета и автоматизация CRM систем. При использовании программ для ведения клиентов CRM невозможно потерять или перепутать сведения о ваших покупателях, заказчиках и посетителях. Уменьшается вероятность ошибки сотрудников. Обеспечивается прозрачность исполнения своих обязанностей персоналом для руководства. Вся информация остается внутри вашей организации, ее невозможно утерять при болезни или увольнении менеджера.

Предоставляется вся необходимая отчетность и многое другое. Именно поэтому «Универсальная Система Учета» разрабатывает свои программы с учетом всех требований CRM автоматизации! Основой ведения клиентской базы CRM является автоматизация создания централизованной базы данных. Многопользовательская программа обеспечивает одновременный доступ для всех пользователей к самой актуальной информации.

Так при ведении электронной базы данных CRM по запросу имени покупателя или заказчика, по номеру его телефона или по реквизитам договора можно узнать все контактные данные, историю взаимоотношений, произвести учет оказанных услуг и предоставленных товаров, выполнить анализ отчетов по работе сотрудников. Реализована и автоматизация заполнения новых записей. Так можно настроить шаблон в качестве наиболее часто встречающейся информации – это удобно, к примеру, когда большая часть контрагентов использует одну валюту при оплате. В программе ведения учета CRM можно вести анализ предпочтений, отзывов посетителей, внедрить систему оценки исполнения персоналом своих функций.

Автоматизированная система учета данных и дел

Теперь, автоматизированная система учета данных и дел. Комплексная автоматизация CRM обеспечит управление и контроль планирования взаимодействия с контрагентами. Ваш персонал вовремя отправит важное письмо, пригласит нового заказчика на деловую встречу, не забудет перезвонить подрядчику. В программе ведения дел CRM отмечается любая работа с контрагентом. Так вы удержите новых клиентов, будете поддерживать постоянный контакт от первого обращения до подписания всех договоров, сможете легко передать дела другому менеджеру, если предыдущий заболел или уволился.

Благодаря автоматизации учета CRM можно отслеживать спрос на любые услуги и товары, произвести автоматизацию скидок, бонусных и накопительных карт, отследить задолженности, предоплаты и авансы. Ведение отчетности в CRM будет обеспечено отслеживанием рентабельности, вы получите анализ разделенных по категориям расходов, отследите движение денежных средств и полученную с каждой сделки прибыль. Автоматизация системы CRM наделит руководство всем необходимым контролем над внесенными в базу правками, обеспечит управлением отчетностью и расписанием персонала, предоставит начисление сдельной оплаты или процентного вознаграждения. Это обеспечивается ведением CRM с защитой паролем каждой учетной записи и делегированием различных полномочий для менеджеров, кассиров, администраторов, управляющих.

Программа для ведения базы CRM выполняет свои функции по локальной сети и интернету. Наличествует контроль блокировки в случае, если пользователь отошел от рабочего места, и управление удаленным доступом. Вы можете на практике оценить все перечисленные и многие другие возможности, скачав бесплатно с нашего сайта демонстрационную версию одной из множества уже разработанных компанией «УСУ» программ для контроля и управления различных секторов экономики и сферы услуг. И гарантируем, что хоть раз попробовав ведение дел в автоматизированной системе CRM, вы никогда уже не решитесь от нее отказаться! Ждем ваших звонков!

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Спортивные заведения

    Спортивные заведения
  • Учебные заведения

    Учебные заведения
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Промоутерские компании

    Промоутерские
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация создания и ведения базы CRM;
  • Ведение клиентов CRM от первого контакта до заключения сделки;
  • Многопользовательская программа для ведения CRM с одновременным доступом к единой информации для всех отделов и филиалов;
  • Контекстный поиск с управлением различными фильтрами, сортировкой и группировкой по определенным критериям;
  • Вывод всей информации по контрагенту, товару, сделкам, услугам, компаниям, сотрудникам;
  • CRM автоматизация учета скидок, дисконтных и бонусных карт;
  • Планирование работы с клиентами и ведения CRM;
  • Оптимизация документооборота;
  • Комплексная автоматизация CRM;
  • Управленчески контроль для руководства;
  • Автоматизация системы CRM приведет к учету наличия задолженности, аванса или предоплаты;
  • Импорт и экспорт финансовой отчетностью в большинство форматов;
  • Программа для ведения CRM выполняет свои функции по локальной сети и интернету;
  • Визуализация отчетности;
  • Наличествует управление удаленным доступом;
  • Простой контроль блокировки программы для ведения CRM;
  • Множество уже готовых решений;
  • Отличные отзывы и рекомендации наших заказчиков!

Скачать программное обеспечение для учета CRM

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию CRM

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку