Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для службы доставки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для курьеров и доставки
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для доставки собственного товара
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров, для учета доставки собственного товара клиентам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть интерактивную инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
CRM для службы доставки
Итак, CRM для службы доставки. СRM для службы доставки считается лучшим инструментом при взаимодействии с клиентами в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», которое автоматизирует внутренние процессы в службе доставки, тем самым, сокращая трудозатраты на оформление и саму доставку. А служба, в свою очередь, получает клиентов, удовлетворенных доставкой и поэтому лояльных к ней. СRM система для службы доставки представляет собой удобный формат для хранения данных по каждому клиенту, его заказам, потребностям и предпочтениям, также представляет собственные услуги для повышения клиентской активности, привлечения к новым заказам по доставке. К слову, СRM система для службы доставки осуществляет ежедневный мониторинг клиентов по последним датам контактов и составляет список тех, с кем следует связаться в первую очередь, – отправить напоминание о планируемой доставке, предложить иные, более привлекательные условия доставки или проинформировать о новых услугах службы.
Список распределяется по сотрудникам службы и его выполнение контролируется СRM системой автоматически – если контакт не случился, так как в СRM систему не поступила информация о результате, что должна быть размещена сотрудником в обязательном порядке после совершенного действия, СRM система будет напоминать менеджеру о невыполненном задании. Регулярность контактов повышает качество взаимодействия и приводит к большим объема продаж в службе доставки. СRM система удобна еще тем, что позволяет составлять план работы для каждого клиента с учетом его запросов и контролирует его исполнение также в автоматическом режиме, а по окончании отчетного периода составляет отчет о каждом менеджере отдельно, показывая разницу между запланированными делами и фактически выполненными. Этот отчет дает возможность объективно оценить эффективность каждого сотрудника отдельно и службы доставки в целом. В этот же план работ, составленный в СRM системе, руководство может добавлять свои задания и контролировать исполнение работ, их сроки и качество. Помимо этого, СRM система выполняет массу иных полезных функций. Например, при организации службой доставки SMS-рассылки, которая предусмотрена для поддержания эффективных коммуникаций с заказчиками, достаточно указать параметры целевой аудитории для отправки сообщений с учетом содержания рекламного и/или информационного повода, и СRM система самостоятельно составит список попадающих под эти параметры абонентов и также самостоятельно отправит им сообщения, правда, с учетом того, есть ли в их профайле отметка о согласии на получение такого рода рассылок.
CRM система для службы доставки
В общем, CRM система для службы доставки. Такая отметка должна обязательно присутствовать в СRM системе, чтобы учесть пожелания своих клиентов и сохранить их интересы. Тексты рассылок сохраняются в личном деле каждого абонента, тем самым, формируя историю взаимоотношений и исключая дублирование информации от службы доставки. Следует отметить, что в СRM системе клиенты разделены по категориям, отражающим их общие качества, при этом классификация выбирается самой службой доставки, согласно ее предпочтениям, классификатор приложен к СRM системе в формате отдельного каталога. Такое деление позволяет службе доставки организовать работу с целевыми группами, что сразу повышает масштаб взаимодействия и экономит рабочее время персонала, ведь одно и то же предложение с учетом свойств группы можно отправить не одному клиенту, а сразу всем со схожими запросами заказчикам.
Следует также отметить, что в программу автоматизации встроены тексты разного содержания специально для рекламно-информационных поводов службы, которые у нее могут быть, что позволяет опять же ускорить процесс организации рассылки в СRM, отправку сообщений. Удобное качество СRM – прикреплять любые документы к профайлам клиентов, что позволяет иметь под рукой полный архив взаимодействия с момента регистрации заказчика в СRM, которая производится при его первом обращении в службу. При оформлении через специальную форму вводятся персональные данные, включая контакты, и уточняется информация, откуда клиент узнал о самой компании, что позволяет исследовать эффективность маркетинговых инструментов, которые служба использует при продвижении своих услуг. Более подробная информация может быть добавлена в СRM позже – по мере развития отношений. Формат СRM системы поддерживает форматы всех других баз данных, функционирующих в программе автоматизации, – это накладные, заказы, номенклатурный ряд, база курьеров и пр. Особенность такого формата – общая информация по всем участникам базы вверху, а в нижней половине экрана – детализация по каждому отдельно, согласно выбранной верхней строке. Детализация представлена отдельными закладками, где внутри каждой находится подробный перечень того, что имеет отношение к ее содержанию, переход между закладками осуществляется в один клик. Инсталляция программы осуществляется сотрудниками УСУ дистанционно через интернет-соединение, местоположение заказчика не имеет значения, зато его пожелания и запросы приоритетны и учтены при настройке программы и электронных форм.
Программой могут пользоваться:
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Логистическая
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для курьеров
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы CRM для службы доставки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программу отличает простой интерфейс и удобная навигация, что позволяет оперативно освоить ее работникам курьерской службы, не имеющим навыков и компьютерного опыта;
- Работа линейного персонала позволяет получать текущую информацию непосредственно с производственных участков, давая возможность лучше контролировать рабочую ситуацию;
- Для персонализации программы на компьютере каждого пользователя предусмотрено более 50 вариантов оформления интерфейса, работник выбирает любой для создания настроения;
- Сотруднику, получившему разрешение на работу в программе, присваивают персональный логин и пароль к нему, которые формируют ему отдельное информационное пространство;
- Работа в отдельном информационном пространстве требует от сотрудника персональной ответственности за качество размещаемой информации и своевременность ее размещения;
- Чем быстрее поступает рабочая информация в программу, тем выше точность показателей, пересчитываемых каждый раз при поступлении данных и отражающих текущее состояние;
- Сотрудники работают в персональных электронных формах, предназначенных для разных целей, – это специальные формы для ввода первичных данных, рабочие журналы, отчеты;
- Все производимые операции сотрудник фиксирует в соответствующей назначению форме, на основе зарегистрированных таким образом объемов работ ему будет начислена зарплата;
- Программа ведет автоматические расчеты по всем операциям, заказам, себестоимости и дает к концу периода лист начислений для персонала, сформированный с учетом его отчетности;
- Руководство осуществляет регулярный контроль над информацией пользователей, проверяя их информацию на соответствие реальному состоянию дел, качество и сроки их исполнения;
- В программе работает несколько автоматических функций, благодаря которым множество процедур осуществляются многократно быстрее и не требуют участия сотрудников в них;
- Функция аудита, предлагаемая руководству для ускорения процедуры проверки журналов пользователей, выделяет участки только с обновленными после последней сверки данными;
- Функция автозаполнения самостоятельно формирует всю документацию компании, начиная от сопроводительного пакета к доставляемым грузам до ежемесячных финансовых отчетов;
- Функция импорта предлагает перенос больших объемов данных из внешних файлов внутрь программы в автоматическом режиме, что сокращает время формирования накладных и др.;
- Функция анализа текущих показателей обеспечивает компанию ежемесячными отчетами с оценкой всех видов работ, включая и эффективность персонала, и прибыльность маршрутов.
Скачать программное обеспечение для учета курьеров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию CRM для службы доставки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- 1С управление микрофинансовой организацией. Альтернатива
- CRM для экспедиторов
- Контроль въезда на территорию
- Полуфабрикатный метод учета затрат
- Программа обменника
- Расчет заказа
- Системы доставки лекарственных средств
- Учет инструмента и оборудования
- Учет транспортных средств
- Управление производством реализацией продукции