1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для доставки
  8.  ›› 
  9. CRM для службы доставки
По мнению 135 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для службы доставки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для службы доставки

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

CRM для службы доставки

Итак, CRM для службы доставки. СRM для службы доставки считается лучшим инструментом при взаимодействии с клиентами в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», которое автоматизирует внутренние процессы в службе доставки, тем самым, сокращая трудозатраты на оформление и саму доставку. А служба, в свою очередь, получает клиентов, удовлетворенных доставкой и поэтому лояльных к ней. СRM система для службы доставки представляет собой удобный формат для хранения данных по каждому клиенту, его заказам, потребностям и предпочтениям, также представляет собственные услуги для повышения клиентской активности, привлечения к новым заказам по доставке. К слову, СRM система для службы доставки осуществляет ежедневный мониторинг клиентов по последним датам контактов и составляет список тех, с кем следует связаться в первую очередь, – отправить напоминание о планируемой доставке, предложить иные, более привлекательные условия доставки или проинформировать о новых услугах службы.

Список распределяется по сотрудникам службы и его выполнение контролируется СRM системой автоматически – если контакт не случился, так как в СRM систему не поступила информация о результате, что должна быть размещена сотрудником в обязательном порядке после совершенного действия, СRM система будет напоминать менеджеру о невыполненном задании. Регулярность контактов повышает качество взаимодействия и приводит к большим объема продаж в службе доставки. СRM система удобна еще тем, что позволяет составлять план работы для каждого клиента с учетом его запросов и контролирует его исполнение также в автоматическом режиме, а по окончании отчетного периода составляет отчет о каждом менеджере отдельно, показывая разницу между запланированными делами и фактически выполненными. Этот отчет дает возможность объективно оценить эффективность каждого сотрудника отдельно и службы доставки в целом. В этот же план работ, составленный в СRM системе, руководство может добавлять свои задания и контролировать исполнение работ, их сроки и качество. Помимо этого, СRM система выполняет массу иных полезных функций. Например, при организации службой доставки SMS-рассылки, которая предусмотрена для поддержания эффективных коммуникаций с заказчиками, достаточно указать параметры целевой аудитории для отправки сообщений с учетом содержания рекламного и/или информационного повода, и СRM система самостоятельно составит список попадающих под эти параметры абонентов и также самостоятельно отправит им сообщения, правда, с учетом того, есть ли в их профайле отметка о согласии на получение такого рода рассылок.

CRM система для службы доставки

В общем, CRM система для службы доставки. Такая отметка должна обязательно присутствовать в СRM системе, чтобы учесть пожелания своих клиентов и сохранить их интересы. Тексты рассылок сохраняются в личном деле каждого абонента, тем самым, формируя историю взаимоотношений и исключая дублирование информации от службы доставки. Следует отметить, что в СRM системе клиенты разделены по категориям, отражающим их общие качества, при этом классификация выбирается самой службой доставки, согласно ее предпочтениям, классификатор приложен к СRM системе в формате отдельного каталога. Такое деление позволяет службе доставки организовать работу с целевыми группами, что сразу повышает масштаб взаимодействия и экономит рабочее время персонала, ведь одно и то же предложение с учетом свойств группы можно отправить не одному клиенту, а сразу всем со схожими запросами заказчикам.

Следует также отметить, что в программу автоматизации встроены тексты разного содержания специально для рекламно-информационных поводов службы, которые у нее могут быть, что позволяет опять же ускорить процесс организации рассылки в СRM, отправку сообщений. Удобное качество СRM – прикреплять любые документы к профайлам клиентов, что позволяет иметь под рукой полный архив взаимодействия с момента регистрации заказчика в СRM, которая производится при его первом обращении в службу. При оформлении через специальную форму вводятся персональные данные, включая контакты, и уточняется информация, откуда клиент узнал о самой компании, что позволяет исследовать эффективность маркетинговых инструментов, которые служба использует при продвижении своих услуг. Более подробная информация может быть добавлена в СRM позже – по мере развития отношений. Формат СRM системы поддерживает форматы всех других баз данных, функционирующих в программе автоматизации, – это накладные, заказы, номенклатурный ряд, база курьеров и пр. Особенность такого формата – общая информация по всем участникам базы вверху, а в нижней половине экрана – детализация по каждому отдельно, согласно выбранной верхней строке. Детализация представлена отдельными закладками, где внутри каждой находится подробный перечень того, что имеет отношение к ее содержанию, переход между закладками осуществляется в один клик. Инсталляция программы осуществляется сотрудниками УСУ дистанционно через интернет-соединение, местоположение заказчика не имеет значения, зато его пожелания и запросы приоритетны и учтены при настройке программы и электронных форм.

  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы CRM для службы доставки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программу отличает простой интерфейс и удобная навигация, что позволяет оперативно освоить ее работникам курьерской службы, не имеющим навыков и компьютерного опыта;
  • Работа линейного персонала позволяет получать текущую информацию непосредственно с производственных участков, давая возможность лучше контролировать рабочую ситуацию;
  • Для персонализации программы на компьютере каждого пользователя предусмотрено более 50 вариантов оформления интерфейса, работник выбирает любой для создания настроения;
  • Сотруднику, получившему разрешение на работу в программе, присваивают персональный логин и пароль к нему, которые формируют ему отдельное информационное пространство;
  • Работа в отдельном информационном пространстве требует от сотрудника персональной ответственности за качество размещаемой информации и своевременность ее размещения;
  • Чем быстрее поступает рабочая информация в программу, тем выше точность показателей, пересчитываемых каждый раз при поступлении данных и отражающих текущее состояние;
  • Сотрудники работают в персональных электронных формах, предназначенных для разных целей, – это специальные формы для ввода первичных данных, рабочие журналы, отчеты;
  • Все производимые операции сотрудник фиксирует в соответствующей назначению форме, на основе зарегистрированных таким образом объемов работ ему будет начислена зарплата;
  • Программа ведет автоматические расчеты по всем операциям, заказам, себестоимости и дает к концу периода лист начислений для персонала, сформированный с учетом его отчетности;
  • Руководство осуществляет регулярный контроль над информацией пользователей, проверяя их информацию на соответствие реальному состоянию дел, качество и сроки их исполнения;
  • В программе работает несколько автоматических функций, благодаря которым множество процедур осуществляются многократно быстрее и не требуют участия сотрудников в них;
  • Функция аудита, предлагаемая руководству для ускорения процедуры проверки журналов пользователей, выделяет участки только с обновленными после последней сверки данными;
  • Функция автозаполнения самостоятельно формирует всю документацию компании, начиная от сопроводительного пакета к доставляемым грузам до ежемесячных финансовых отчетов;
  • Функция импорта предлагает перенос больших объемов данных из внешних файлов внутрь программы в автоматическом режиме, что сокращает время формирования накладных и др.;
  • Функция анализа текущих показателей обеспечивает компанию ежемесячными отчетами с оценкой всех видов работ, включая и эффективность персонала, и прибыльность маршрутов.

Скачать программное обеспечение для учета курьеров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию CRM для службы доставки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку