1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет услуг
  6.  ›› 
  7. Программа для учета услуг
  8.  ›› 
  9. Программа для учета транспортных услуг
По мнению 296 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для учета транспортных услуг

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для учета транспортных услуг. Система учета транспортных услуг

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Программа для учета транспортных услуг

Программа для учета транспортных услуг представляет собой одну из конфигураций программного обеспечения «Универсальная Система Учета» для компаний, основным предметом деятельности которых являются транспортные услуги. Система учета транспортных услуг автоматизирована в полном объеме, что позволяет вести учет транспортных услуг с момента принятия заявки от клиента и его регистрации в CRM системе, что делается, в первую очередь, для организации учета. CRM для транспортных услуг считается одним из самых эффективных форматов по учету взаимодействия с клиентами и для их привлечения к транспортным услугам. Формирование CRM системы в программе для учета транспортных услуг начинается с регистрации клиента, которая производится через специальную форму – окно клиента, при этом на каждую операцию по регистрации чего-либо в автоматизированной системе существует свое окно, включая, но не ограничиваясь: окно товара для ввода новой товарной позиции в номенклатурный ряд и ее дальнейшего учета при оказании транспортных услуг, окно заказа для учета поступающих клиентских заявок и учета транспортных услуг при их выполнении, прочие. Сведения о клиенте, размещаемые в CRM системе, содержат его персональные данные и контакты, также источник информации, благодаря которому клиент решил обратиться именно в эту компанию за транспортными услугами. Данные по источнику информации нужны для учета и регулярной оценки эффективности маркетинговых инструментов, используемых в продвижении транспортных услуг, которую программа предоставляет к концу каждого отчетного периода. Со временем в CRM системе накапливается достаточно много информации о каждом – это история взаимоотношений, включая темы обсуждения и привлеченные заказы, составленные планы работ, отправленные ценовые предложения, тексты рекламно-информационных рассылок, которые программа организует с заданной периодичностью, чтобы поддержать активность клиентов.

Система учета транспортных услуг

CRM система, следует отдать ей должное, является удобным местом хранения информации, к профайлу каждого заказчика можно крепить разные документы, позволяющие воссоздать точную картину взаимодействия в любой момент времени. CRM для транспортных услуг удобна тем, что позволяет вести планирование работ, регулярно отправляя напоминания о невыполненных пунктах плана. При этом CRM для транспортных услуг осуществляет мониторинг клиентов и выявляет среди них тех, кому необходимо отправить очередное предложение, что дает возможность автоматически держать постоянный контакт с потенциальными заказчиками. Участников CRM системы делят на разные категории, есть даже классификация, составленная в программе самой компанией, оказывающей транспортные услуги, и представленная в приложенном к CRM системе каталоге. Классификация идет по схожим признакам, качествам, выявленным потребностям, высказанным предпочтениям. С ней можно формировать в CRM системе целевые группы, для каждой достаточно приготовить одно точечное предложение, согласно ее потребностям, что экономит время работников компании и дает возможность сделать как можно больше разных рассылок с охватом разных аудиторий. Рассылку в программе тоже формирует CRM система – она составляет автоматически выборку абонентов с учетом параметров, заданных менеджером для составления нужного пула клиентов, формирует требуемый текст из приложенного к программе комплекта текстовых шаблонов и отправляет прямо из базы по имеющимся в ней контактам.

CRM для транспортных услуг

Правда, программа удаляет автоматически из списка те контакты, против которых не стоит флажок, подтверждающий согласие их владельцев на получение рассылки, сохраняя, таким образом, интересы заказчиков. Автоматизированная система учета ведет также другие базы данных, сопряженные между собой, чтобы исключить ввод в программу ложных сведений, так как установленная через окна регистрации взаимосвязанность между данными быстро выявляет их несоответствие, если кто-то решил «улучшить» свои показатели таким способом. Эта же взаимосвязанность повышает эффективность учета за счет полноты охвата подлежащих учету показателей, которые по цепочке «тянут» друг друга за собой. Программа устанавливает контроль над транспортными средствами, чтобы вести учет их деятельности, и над выполняемыми заказами, чтобы оценить полученную с каждого прибыль. Для ведения автоматических расчетов в программу встроена информационно-справочная база, которая содержит все нормативные документы отрасли, включая положения, постановления, требования, правила и нормы выполнения рабочих операций, на основании которых в программе настроена их калькуляция. Оценка рабочих операций позволяет программе вести тарификацию заказов по прайс-листам, включая персональные, калькулирование себестоимости заказа, начисление ежемесячного вознаграждения пользователям с учетом объемов выполненных ими работ, зарегистрированных в программе. Если что-то в программе отсутствует, значит, оплате не подлежит, и это условие является главным мотиватором для персонала, чтобы вести активную деятельность в программе, повышая, тем самым, ее эффективность.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для учета транспортных услуг

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Коммуникации с клиентами поддерживаются посредством электронной связи в виде SMS и e-mail, ее используют для отправки документов, организации рассылки и информирования;
  • Коммуникации между службами поддерживаются организацией внутреннего оповещения, что работает в виде всплывающих на экране сообщений и отправленных целенаправленно;
  • В программе можно работать на любом языке, если нужно – можно подключить несколько языковых версий, электронные и печатные формы будут представлены на выбранном языке;
  • Программа может работать с разными валютами, если нужно – с несколькими, финансовые документы будут иметь требуемый официально формат для ведения любых взаиморасчетов;
  • Простой интерфейс и удобная навигация делают программу доступной всем пользователям, независимо от их уровня владения компьютером, это позволяет привлечь разный персонал;
  • Чем больше в программе работников разного профиля, тем полноценнее отражается процесс – больше информации по каждому виду деятельности, эффективнее учет, точнее результат;
  • Наличие многопользовательского интерфейса позволяет вести работу любому количеству сотрудников одновременно без конфликта сохранения данных – даже в общем документе;
  • Пользователи имеют для входа в программу персональные логины и защитные пароли к ним для разделения прав доступа, что позволяет сохранить конфиденциальность информации;
  • Встроенный в программу планировщик заданий инициирует работу согласно составленному расписанию – точно в указанное время, включая в план регулярное резервное копирование;
  • Пользователи работают в персональных электронных формах, что предусматривает личную ответственность за достоверность размещаемых в них сведений, маркируемых их логинами;
  • Сформированный номенклатурный ряд позволяет организовать учет товаров и грузов, что поступают на складское хранение, их движение документируют автоматические накладные;
  • Программа автоматически составляет весь объем текущей документации предприятия, в том числе бухгалтерскую отчетность, пакет сопровождения грузов, маршрутные листы, заявки;
  • План погрузки составляется автоматически с учетом текущих заявок и дат транспортировки посредством их сортировки, к плану прилагаются маршрутные листы с адресами клиентов;
  • Программа предлагает анализ всех видов деятельности предприятия, включая отчеты по персоналу, заказчикам, маркетингу, рассылкам, финансам, транспорту, перевозчикам, иное;
  • Формируемая отчетность повышает качество управленческого учета и оптимизирует работу бухгалтерии, финансовую деятельность предприятия, повышает эффективность персонала.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для учета транспортных услуг

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку