Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа в программе с мед. анализами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Работа с мед. анализами
Итак, работа в программе с мед. анализами. Работа с мед. анализами в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведется в режиме текущего времени – как только пациент получил направление на мед. анализы, информация тотчас поступает в процедурный кабинет, где уже готовы к его приему. Как только произошел забор биоматериала, сведения об этом поступили в лабораторию, где уже ждут контейнер для проведения мед.
анализов. Как только получены результаты мед. анализа, они тут же поступают к работнику, который регистрирует их. При этом в работу программного обеспечения включены формирование бланка с результатами мед.
анализа и автоматическое уведомление пациента о их готовности, для чего в автоматизированной системе предусмотрена электронная связь, ее работа осуществляется в форматах SMS и e-mail, которых вполне хватает для коммуникаций с контрагентами. Для общения сотрудников внутри лаборатории и/или мед. учреждения используют всплывающие сообщения – вид внутренней связи, работа в таком формате позволяет мгновенно перейти к предмету интереса, указанному в сообщении, достаточно на него только кликнуть. Программное обеспечение для работы с мед.
анализами обеспечивает весь фронт работ с ними автоматическим управлением, что осуществляется в процессе их проведения. Для регистратуры предложено автоматизированное место администратора и кассира, при желании которые можно совместить, тогда администратор получит право принимать оплату от посетителей и регистрировать ее, а программное обеспечение для работы с мед. анализами будет регистрировать финансовое поступление на соответствующем счете, группируя все платежи по способу оплаты. И одновременно спишет со склада расходные материалы в соответствии с теми мед.
анализами, что были оплачены клиентом, так как их расход рассчитан для каждого мед. анализа, согласно мед. нормативам, изложенным в нормативно-справочной базе, встроенной в систему и регулярно обновляемой. Если меняется методика проведения мед.
анализа, а вместе с ней – расход реактивов, программное обеспечение для работы с мед. анализами примет в работу такое изменение и автоматически пересчитает нормы расхода, не привлекая к этой операции персонал. Новая методика будет автоматически размещена в нормативно-справочной базе, где, кроме норм и правил проведения мед. анализов, присутствуют рекомендации по ведению учета, формула по организации автоматических расчетов, требования к обязательной отчетности, которую мед.
учреждение отправляет в положенные сроки. Кстати, программное обеспечение для работы с мед. анализами автоматически составляет все виды отчетности, включая бухгалтерскую, накладные и прочие документы, освобождая персонал от этой рутинной процедуры. Причем вся документация отвечает официальным стандартам и отличается безошибочностью составления и размещенных в ней данных, соответствующих назначению документа.
Для выполнения этой работы в программное обеспечение для работы с мед. анализами вложен комплект шаблонов, которые система выбирает самостоятельно для каждого документа. Более того, для каждого мед. анализа подготовлен свой бланк – при его формировании сотрудник открывает специальное окно, куда добавляет полученные результаты, распределяя по соответствующим наименованиям исследуемых опций.
По завершении работы автоматически формируется бланк с результатами и штрихкодом, присвоенным пациенту при оформлении направления в процедурный кабинет. Если, например, результатов очень много и не для одного клиента, программное обеспечение для работы с мед. анализами предлагает функцию импорта, которая осуществляет трансфер неограниченного объема данных из внешних электронных документов внутрь системы с их автоматическим распределением по заранее указанным местам. Это существенно экономит рабочее время персонала при большом объеме работ.
Обратная функция экспорта выполняет работу по выведению внутренней информации из системы с конвертацией в любой формат и сохранением исходного формата значений и оригинального вида документа. Для учета всех коммуникаций и рабочих операций формируются базы данных, причем они все имеют в программном обеспечении для работы с мед. анализами единый формат – это перечисление всех участников базы и под ним размещение панели закладок для детализации выбранного в перечне участника, каждая закладка – это одно из его свойств. Унификация электронных форм экономит время персонала и позволяет легко освоить функционал автоматизированной системы без всякого дополнительного обучения, к тому же, работники УСУ проводят небольшой мастер-класс новичкам с демонстрацией всех возможностей программного обеспечения для работы с мед. анализами после его инсталляции и настройки, работы по ним выполняются удаленно по интернет-соединению, как и сам мастер-класс. Персонал имеет для работы индивидуальные электронные журналы, в которые вносит свои рабочие показания по ходу проведения мед. анализа, выборку информации из них ведет сама автоматизированная система, сортируя ее по назначению, а после обработки размещает в виде совокупных показателей в общедоступные лабораторные журналы для оценки текущей работы.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для работы с мед. анализами
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы работы с мед. анализами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для предоставления сотрудникам индивидуальных электронных журналов предварительно им присваивают индивидуальные логины и защищающие их пароли для входа программу;
- Код доступа формирует отдельную рабочую зону с персональными электронными формами для ведения учета своей работы в рамках имеющихся обязанностей, регистрации показаний;
- Если лаборатория имеет сеть отделений, их работа будет включена в общую деятельность за счет функционирования единого информационного пространства при наличии интернета;
- При вводе данных в электронный журнал происходит их маркировка логином пользователя, что позволяет контролировать работу прямых исполнителей и выявлять недобросовестных;
- Для учета реактивов, используемых в мед. анализах, формируется номенклатурный ряд, где представлен полный ассортимент с присвоением каждой номенклатурной позиции номера;
- Номенклатурная позиция имеет собственные торговые характеристики – артикул, штрихкод и производителя, поставщика, по которым ее идентифицируют среди множества аналогов;
- Для оперативного выполнения складских и не только операций используют интеграцию системы с электронным оборудованием, включая сканер штрихкода, принтер для этикеток;
- Интеграция с корпоративным сайтом позволит ускорить его обновление по прайс-листам, ассортименту работ, услуг, разместить результат мед. анализов в личном кабинете клиента;
- Интеграция с камерами видеонаблюдения и АТС позволит вести контроль за регистратурой – кассовыми операциями, беседой администратора с заказчиком в формате титров на экране;
- Калькуляция рабочих операций при настройке системы автоматизирует расчеты, теперь они выполняются автоматически, включая калькулирование себестоимости мед. анализов, иное;
- Калькуляция рабочих операций позволяет автоматически начислять вознаграждение всем пользователям с учетом выполненных каждым работ, отмеченных в персональных формах;
- Пользователи могут работать одновременно в любом документе из любого местоположения – многопользовательский интерфейс исключает любые конфликты при сохранении данных;
- Для работы с заказчиками формируется единая база контрагентов в виде CRM, у каждого в ней есть своя «медкарта», к ней можно крепить любые документы, рентгеновские снимки;
- Работа с заказчиком фиксируется в этой «медкарте» – все его визиты, звонки, обращения, что позволяет следить за динамикой развития заболевания, назначенным курсом лечения;
- Для сохранения результатов работы лаборатории формируется база заказов, где сохраняют направления пациентов с присвоением статуса и цвета для ведения визуального контроля.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы с мед. анализами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация учета склада
- Комплексная автоматизация швейного производства
- Образец книги складского учета
- Приложение ПЦР
- Программа управления ремонтами
- Система планово-предупредительных ремонтов зданий
- Таблица расходов на ремонт
- Учет наружной рекламы
- Учет в швейном производстве
- Ведомость учета движения материалов внутри предприятия