1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для рекламного бизнеса
  6.  ›› 
  7. Программа для рекламы
  8.  ›› 
  9. Программа для анализа рекламы
По мнению 405 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для анализа рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для анализа рекламы

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Программа для анализа рекламы

Программа для анализа рекламы представляет немалый интерес для маркетологов. Если, конечно, они нацелены на результат, а не на процесс, что, к сожалению, не так уж редко встречается. Именно по этой причине (нацеленности на процесс) маркетологов и рекламщиков часто очень не любят бухгалтеры и финансисты. Специалисты отдела маркетинга, как правило, охотно разрабатывают и проводят акции с использованием самых разных видов рекламы, как традиционных, так и в интернете (в том числе и с использованием соответствующих программ).

Но вот с обеспечением анализа результатов и оценкой эффективности, как правило, возникают сложности. Частично они носят объективный характер, так как далеко не у всех компаний в достаточной мере развит управленческий учет. Чтобы оценить воздействие рекламы на потребителей и ее окупаемость, необходимо точно знать, пришел клиент за товаром после просмотра рекламного сообщения, или его подвигли на покупку другие соображения. Соответственно, требуется контроль и выявление не только факта покупки, но и ее причины (конечно, насколько это возможно в имеющихся учетных программах). Поэтому, собственно, обеспечению оценки эффективности кампаний, в которой задействованы традиционные виды рекламы (СМИ, радио, ТВ, наружные конструкции), может уделяться мало внимания. Трудно отследить связь между покупкой и рассматриванием биллборда, так что многие маркетологи не видят и смысла заморачиваться. В этом смысле гораздо проще обстоят дела с анализом рекламы в интернете. В большинстве случаев эта связь прослеживается точно и однозначно, да и программ для этого придумано более чем достаточно.

Программное обеспечение для анализа рекламы

Однако, это не значит, что анализ обычной рекламы является невозможен и не нужен в принципе. Пусть не предельно точно, но оценить ее эффективность по валовым показателям все-таки можно. Для этого нужен нормальный бухгалтерский и управленческий учет, а также не помещает специальное программное обеспечение для анализа рекламы, содержащее соответствующие модели, таблицы, формулы и пр. Универсальная Система Учета разработала собственный IT-продукт, предназначенный для упорядочения рабочих и учетных процедур на предприятии, содержащий подсистемы и приложения для каждого функционального направления.

Программа для анализа рекламы предусмотрена в структуре маркетинговой подсистемы. При необходимости можно настроить связь внутреннего модуля с внешними программными системами управления онлайн-рекламой (Яндекс Метрика, Google Analytics, AdRiver и пр.) с целью создания условий для сбора и обработки данных, анализа выбранных показателей и т.д. Программное обеспечение УСУ создает в компании общее информационное пространство, объединяющее все подразделения. Благодаря этому заметно возрастает согласованность действий отделов, работающих как единый механизм. Информация от подразделений организации, включая удаленные филиалы, поступает в единую базу данных, где классифицируется и размещается для хранения в программе согласно существующей структуре и системе утвержденных параметров. Благодаря системе фильтров нужную информацию можно быстро найти, создать выборку или аналитический обзор, обработать материалы с помощью статистических и математических методов, построить модель, рассчитать различные показатели по заложенным в программу формулам и т.п. Подсистемы бухгалтерского и управленческого учета предоставляют руководству компании возможность в любое время ознакомиться с текущей ситуацией, посмотреть, чем заняты работники, какие проекты находятся в активной стадии, проконтролировать своевременность расчетов с поставщиками и покупателями, проверить дебиторскую задолженность, произвести анализ себестоимости и пр. Программа УСУ в целом нацелена на обеспечение повышения уровня управляемости предприятия, прозрачности и наглядности учетных процедур, сокращение непроизводительных издержек и рост рентабельности.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для анализа рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Многофункциональное программное обеспечение УСУ предполагает упорядочение внутренних рабочих процессов и всех видов учетных процедур в организации;
  • Программа УСУ разработана профессиональными специалистами и соответствует современным стандартам IT;
  • Для функциональных подразделений по основным направлениям деятельности компании предусмотрены отдельные подсистемы с набором необходимых опций;
  • Настройки каждого модуля программы выполняются с учетом специфики предприятия и конкретного подразделения, необходимые расчетные формулы могут быть сразу внесены в стандартные учетные формы;
  • Маркетинговая подсистема включает приложение с программным обеспечением для анализа рекламы;
  • Информация от подразделений компании, включая удаленные филиалы, поступает в общую базу распределенную базу данных, доступ к которой предоставляется сотрудникам для решения рабочих задач;
  • Накапливаемая статистика классифицируется и разносится по различным элементам программной структуры;
  • Система фильтров позволяет быстро находить нужную информацию, отбирать необходимые данные, осуществлять их изучение с применением статистических, математических, эмпирических методов, в том числе производить анализ результатов рекламных акций, разрабатывать новую рекламу с учетом прошлого опыта, проводить оценку достигнутых результатов и т.п.;
  • Клиентская база предоставляет доступ к контактным данным, позволяет просмотреть историю взаимоотношений с любым контрагентом, обеспечивая преемственность менеджеров, возможность срочной замены специалиста в случае увольнения или болезни, без ущерба интересам дела и потери ценных заказчиков;
  • Встроенный программный прайс-лист позволяет автоматически рассчитывать стоимость типовых заказов;
  • Стандартные договоры и бланки заказов, накладные, счета и подобные документы могут формироваться программой автоматически;
  • Бухгалтерский учет автоматизирован, благодаря чему кардинально снижается количество ошибок при обработке документов, и регулярно формируются программные отчеты для руководства, отражающие передвижение денежных средств, поступление платежей от клиентов и расчеты с поставщиками, динамику операционных издержек и себестоимости, окупаемость различных видов продукции и услуг и т.п.;
  • Управленческий модуль программы позволяет руководителям компании и подразделений контролировать работу сотрудников над заказами и проектами, отслеживать количество заключенных ими договоров, привлеченных клиентов, объемы продаж и пр., производить на этой основе анализ эффективности отдела в целом и конкретного работника и т.д.;
  • В целях оптимизации рабочих процедур в системе можно создать мобильное приложение для сотрудников и аналогичное программное обеспечение для клиентов;
  • Специально для директоров компаний, стремящихся к личному развитию и совершенствованию, можно подключить специальное приложение – библию современного руководителя.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию с помощью программы для анализа рекламы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку