Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблицы для мед. анализов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Таблицы для мед. анализов
Компания «Универсальные Системы Учета» разработала программу, чтобы медицинские учреждения могли максимально просто и эффективно вести таблицы для мед анализов. Клиники вынуждены содержать большой штат сотрудников, так как помимо непосредственно оказания мед услуг существует большая работа по управлению организацией и ведению отчетности. Это различные журналы, формы, таблицы по анализам. Система универсальна, и подходит для государственных и частных клиник разных профилей, реабилитационным и детским центрам, косметологическим кабинетам, клиникам пластической хирургии, репродукции, аптекам и частнопрактикующим врачам.
Наша программа отличается от большинства аналогов тем, что содержит все необходимые функции в одной версии, без лишних нагромождений. Об этом говорят наши клиенты. Полные отзывы можно посмотреть на нашем сайте. Комплектацию мы подбираем индивидуально в зависимости от целей и типа услуг.
Возможна удаленная установка по всей России и странам СНГ, поэтому не имеет значения, в каком городе находится компания. С сервером УСУ таблицы для ведения анализов заполняются в электронном виде без необходимости вести бумажные дубликаты. Функция резервного копирования будет регулярно сохранять копии версии с актуальными данными. Поэтому можно не беспокоиться о сохранности сведений.
Настройте автоматическое копирование, и сохранение данных будет проходить в установленное время без вашего участия. Для удобства пользования таблицами каждый вид анализов выделяется отдельным цветом и имеет уникальный номер. Это облегчает процесс поиска нужной процедуры. При внесении показателей в таблицу всплывают значения анализов в пределах нормы, менять их нужно, если полученные результаты не входят в этот диапазон.
В этом случае соответствующие графы также выделяются цветом. С помощью платформы анализы из таблиц можно отправлять пациентам по электронной почте или выгружать на официальный сайт учреждения в виде активных ссылок. В этом случае сотрудники выдают посетителю кодовое слово, которое открывает доступ для скачивания анализов. Благодаря этому, сведения об анализах могут смотреть только мед работники и сам клиент.
Таблицы хранятся в памяти сервера длительное время и в любой момент могут быть извлечены для изучения. Для директора предусмотрен целый комплекс отчетов и статистики для полноценного и всестороннего контроля деятельности мед клиники. Таблицы финансовых отчетов покажут наглядную информацию о доходах и расходах. Можно легко проследить, куда больше всего уходит средств, покрывает ли прибыль затраты.
С помощью системы директор управляет действиями мед персонала и своевременно вносит коррективы. Такая функция позволяет еще и сравнивать эффективность работы каждого сотрудника. Управлять таблицами с помощью этой программы сможет один сотрудник вместо целого отдела. Поэтому руководство мед учреждения может направить сэкономленные средства для найма высококвалифицированных мед специалистов. Это, в купе с быстрым и качественным обслуживанием, привлечет больше клиентов, поможет выгодно отстроиться от конкурентов и увеличит прибыль.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы таблиц для мед. анализов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы таблиц для мед. анализов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- таблицы с анализами различаются по цветам для быстрого поиска нужного вида;
- онлайн-запись. Пациенты могут записаться на прием через официальный сайт мед компании. На сайте всегда будет актуальная информация по ценам, расписанию;
- по манипуляциям на сайте: оформление записи, подтверждение или отмена, администратору будут приходить уведомления на сервер. Поэтому мед персонал в курсе всех действий на портале;
- SMS и e-mail рассылки позволят отправлять пользователям информацию о заказе, сообщать о выгодных предложениях и акциях, поздравлять с днем рождения;
- при звонке с программы на экране отображаются все сведения о пользователе. Вы будете приятно удивлять клиентов, обращаясь к ним первыми по имени;
- мгновенный поиск способен значительно повысить производительность труда. Ведь время на поиск информации тратится меньше;
- автоматизация документооборота. Договоры, квитанции, накладные, акты выполненных работ заполняются программой во время выполнения текущей работы. Их остается только распечатать уже с реквизитами и печатями, или отправить по электронной почте;
- документы можно экспортировать в формат PDF или Exel, чтобы быстро ими поделиться через любые мессенджеры;
- мобильные приложения для мед персонала и клиентов обеспечат круглосуточный доступ к серверу и услугам;
- в таблицах могут храниться изображения, снимки флюорографии, УЗИ;
- текстовые шаблоны значительно сокращают время при заполнении историй болезни, карт учета и других форм и таблиц;
- единая база клиентов. Данные обратившихся посетителей собираются в единый свод и хранятся в программе. В любое время можно извлечь нужную информацию из таблицы;
- понятный интерфейс. Сервер содержит необходимые функции без лишних опций и нагромождений. Сотрудники на интуитивном уровне управляют программой, операции совершаются двумя кликами мышью;
- быстрый старт. Чтобы начать пользоваться платформой, достаточно внести основные данные о мед учреждении. Остальная информация добавится в процессе дальнейшей работы;
- благодаря современным технологиям и множеству вариантов оформления, системой приятно пользоваться как мед персоналу, так и пациентам.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию таблиц для мед. анализов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- CRM для ведения склада
- Контроль качества ремонта
- Оптимизация аренды
- Программа для кладовщика на складе
- Программы для складской логистики
- Система учета для сервиса
- Требования к медицинским информационным системам
- Учет переводов в программе
- Учет земельных участков находящихся в аренде
- Внутренний контроль ремонта