1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета клиентов
  8.  ›› 
  9. Ведение учета привлечения клиентов
По мнению 642 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета привлечения клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение учета привлечения клиентов

Ведение учета привлечения клиентов

Ведение учета привлечения клиентов — достаточно важный аспект управления рекламной компанией, ведь именно на клиентах и их отзывах строится успешный бизнес. Каждая организация в наше время стремится разработать наиболее оптимальную и выгодную стратегию по привлечению заказчиков, для того, чтобы постоянные клиенты были довольны обслуживанием и чувствовали себя особенными, а новые клиенты оставались на постоянной основе. В ход идут любые инструменты для привлечения клиентов: бонусы, скидки, активное развитие CRM-системы предприятия, использование разных прайс-листов, качественный сервис и т.п. Но первоочередным этапом в привлечении клиентов является достаточно качественная работа, которой способствует эффективно организованный учет, а также создание электронной клиентской базы, которую далее можно использовать в разных целях.

Начнем с того, что ведение контроля по любому направлению деятельности компании может осуществляться разными путями, которые каждый предприниматель для себя определяет самостоятельно. Это может быть и заполнение учетных журналов вручную, а может быть применена и отличная альтернатива в виде автоматизированного программного обеспечения. Нужно учитывать, что использование первого порядком устарело морально и не всегда является целесообразным, особенно когда речь идет о предприятии, имеющем огромные обороты, множество заказов и наработанную клиентуру. Для ведения учета в таком случае гораздо больше подходит внедрение автоматизации, которое несет в себе массу положительных изменений.

Она гарантирует оптимизацию ведения контроля и его достоверный, качественный результат, что несомненно скажется на эффективности общей деятельности коллектива и отзывах заказчиков. И так как это очевидно лучший способ управлять рекламным бизнесом, вам остается лишь подобрать среди произведенных на сегодняшний день ПО для автоматизации наиболее подходящий по всем критериям вариант. Одной из лучших программ для ведения учета привлечения клиентов является «Универсальная Система Учета», готовое лицензионное решение для автоматизации различного рода деятельности. Ее разработчики, специалисты компании УСУ, вложили в нее самые ценные знания, полученные многолетним опытом в этой сфере, а также применили к ее созданию новейшие методики по компьютеризации.

Возможности приложения позволяют выстроить учет по любому направлению внутри организации, в том числе и по финансам, персоналу, начислению заработных плат, производственному оборудованию. Автоматизированный компьютерный софт предлагает собственникам огромное количество конфигураций функционала, каждая из которых создана для разного сегмента бизнеса с учетом его нюансов. Программа имеет широкий спектр инструментов, оптимизирующих работу коллектива сотрудников, их рабочие места, а также деятельность руководителя. Производители уникального приложения позаботились о его доступности простоте, что отразилось в стиле оформления многозадачного интерфейса и главного меню.

Настройка и внедрение программы в управление проходит невероятно комфортно. Она может совершаться удаленным способом, для которого вам не понадобится ничего, кроме вашего персонального компьютера и подключения к интернету. Так же легко и непринужденно проходит обучение персонала работе с программным обеспечением: в приоритете самостоятельное освоение, подкрепленное внедренными в интерфейс всплывающими подсказками и бесплатными обучающими видео, выложенными на официальной страничке. Таким образом, начало работы в программной установке происходит максимально быстро и не причинит массу хлопот.

Но основная цель этого очерка —показать, как ведение контроля в Универсальной Системе помогает в привлечении клиентов и их учете. Как уже говорилось выше, первое с чего начинается учет клиентов и их привлечение — это создание электронной клиентской базы, которая формируется в системной установке, благодаря внесению клиентских данных в электронные записи по заказам. В автоматизированной клиентской базе сведения о заказчиках заносятся в специальные визитные карточки, где детально заполняется столько информации, сколько потребуется для рабочего процесса. Регламент базы никак не ограничивает компанию в количестве регистрируемых имен и в объеме данных.

Привлечение клиентов через подобную базу может происходить разными способами. К примеру, вы сможете настроить массовую или индивидуальную рассылку сообщений, носящих информативный характер. Сообщения могут проинформировать клиента о готовности заказа, или поздравить с днем рождения и т.п. Рассылка сообщений голосового и текстового характера производится прямо из интерфейса и для нее могут быть использованы практически все современные ресурсы для связи (СМС, электронная почта, АТС, интернет сайты, мобильные чаты WhatsApp и Viber).

Отличным способом всегда оказывать «особенный» сервис является хранение всех появлявшихся в истории сотрудничества с заказчиком переписок и звонков в архиве программного обеспечения. Учитывая, что у вас всегда под рукой будут иметься данные по всем совершенным заказам, вы сможете без труда проделать анализ в разделе «Отчеты», выявляющий наиболее частых клиентов, для которых вы сможете разработать специальную систему бонусов и скидок в качестве поощрения. Для них также могут действовать специализированные прайс-листы, где цены указаны с учетом персональных изменений. И несмотря на то, что стоимость заказов рассчитывается системой автоматически, наличие нескольких прайс-листов никак не осложнит эту операцию.

Без сомнения, основой для привлечения клиентов является качественный сервис. Благодаря ведению учета в Универсальной Системе он может проявляться разными способами. К примеру, синхронизация программы с АТС позволяет выводить на экран визитную карточку абонента, совершающего входящий звонок. Это поможет эпатировать заказчика, навсегда оставляя о вашей компании приятное впечатление. Другим примером может послужить персональный доступ заказчика к проверке статуса своего заказа через базу интернет сайта, где для него будет выделен персональный аккаунт для входа, имеющий временный характер. Эти и многие другие инструменты в нашем приложении помогут вам создать условия для долговременного сотрудничества с заказчиками и наладить ведение учета по всем остальным параметрам. Помимо перечисленных достоинств ведения контроля в автоматизированном программном обеспечении, он порадует вас низким ценником за услугу внедрения, а также выгодными условиями сотрудничества, где система расчетов действует без внесения ежемесячных абонентских плат.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы ведения учета привлечения клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Ведение контроля привлечения потребителей гораздо легче вести в автоматизированном виде, так как появляется больше функциональных возможностей;
  • Руководство сможет осуществлять ведение учета даже находясь в отпуске или командировке, так как программа поддерживает удаленный доступ к базе, если он выполнен с любого мобильного устройства, имеющего выход в интернет;
  • Большим плюсом ведения учета привлечения в Универсальной Системе является возможность проводить анализ данных по любому выбранному направлению;
  • С внедрением автоматизации все рабочие процессы будут происходить в разы оперативнее, так как многие вычислительные операции будут выполнены без привлечения к ним персонала;
  • В привлечении посетителей в вашу компанию большую роль играет информатизация бизнеса, которая позволяет перманентно поддерживать связь с клиентурой;
  • Ведение автоматизированного учета позволяет в любой момент вывести статистику по необходимым критериям, которая может быть представлена, по вашему желанию, в виде таблиц или диаграмм;
  • Уникальная и простая системная установка от УСУ запускается с рабочего стола парой кликов и не требует долгой загрузки;
  • Просмотреть все инструменты, предлагаемые компьютерным софтом для привлечения клиентуры, можно на официальной интернет страничке УСУ;
  • Программная установка позволяет уберечь ваши данные от просмотров нежелательными лицами, для чего блокирует экран, если вы отлучились от рабочего места;
  • шаблонов современного и лаконичного дизайна интерфейса позволяют подобрать его оформление под ваш настрой на каждый день;
  • Разные способы оплаты (наличный и безналичный расчет, виртуальные деньги), которые способен провести компьютерный софт за оказанные услуги также влияют на повышения уровня сервиса;
  • Программа для ведения учетной деятельности позволяет отобразить логотип вашей фирмы на панели задач или на главном экране интерфейса;
  • Ведение учета в функциональном интерфейсе программного обеспечения проходит очень удобно, ведь практически все его параметры могут быть настроены под каждого пользователя;
  • Привлечение клиентов также складывается из соблюдения четкого документального оформления, которое можно выполнить автоматически, если осуществлять его ведение в Универсальной Системе по заранее разработанным шаблонам;
  • Автоматическое формирование всей отчетной документации о совершении продажи (чеки, накладные, счета-фактуры и т.п.), и вам больше не придется заниматься ведением бумажной рутинной работы.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведения учета привлечения клиентов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку