Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация анализов для лаборатории
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Регистрация лаборатории
Итак, регистрация анализов для лаборатории. Регистрация лаборатории, если, конечно, не рассматривать ее как регистрацию хозяйствующего субъекта, проводится в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматически – посредством предварительной записи в электронном расписании и при оформлении направления. Для этих двух процедур предусмотрены специальные электронные формы, именуемые окнами, – их лаборатория использует для ввода данных в программу с параллельным формированием документа, если он должен быть. Например, регистрация для лаборатории подразумевает регистрацию клиента в единой базе контрагентов, имеющей формат CRM, для этого администратор использует такую форму, как окно клиента, добавляя в него персональные данные о нем, откуда потом они будут перемещены в CRM после обработки. После регистрации клиента администратор оформляет ему направление в лабораторию, выбирая из электронной базы услуг, предоставляемых лабораторией, именно те, что «доктор прописал». Исследования в этой базе данных классифицированы по разным категориям, у каждой категории есть свой цвет – это сделано для удобного выбора администратора. После заполнения окна заказа, через которое идет регистрация визита в лабораторию, приложение для регистрации лаборатории формирует направление и квитанцию на оплату с нанесением на них штрихкода, в котором будет зашифрована вся информация о клиенте и услугах для него. Примерно также происходит регистрация для зуботехнической лаборатории – предварительная запись через электронное расписание, причем доступ к нему есть как у администратора, так и у специалистов, чтобы самостоятельно назначить повторный прием пациенту.
Регистрация для лаборатории
Между расписанием и CRM, через обязательную регистрацию в которой должны пройти пациенты, есть взаимосвязанность (она есть между всеми базами данных), и, при выборе клиентом удобного времени для визита, сведения о нем загружаются в расписание автоматически и становятся доступными работникам зуботехнической лаборатории для изучения истории болезни и предоставленных ранее зуботехнических услугах. В приложении для регистрации лаборатории, включая зуботехническую, предусмотрено разделение прав на доступ к служебной информации, поэтому работник может ознакомиться только с теми данными, что входят в его компетенцию, но не более. Это надежная защита конфиденциальности личных данных пациентов, которые размещены в приложении, поскольку, кроме зуботехнической лаборатории, в организации могут работать другие, предоставляющие иные медицинские услуги. В разделении прав участвуют индивидуальные логины, защитные пароли к ним, которые приложение для регистрации лаборатории, включая зуботехническую, присваивает каждому сотруднику, если у него есть разрешение на работу в автоматизированной системе. также отметить, что CRM позволяет крепить любые документы к «личному делу» пациента, включая рентгеновские снимки, исследования УЗИ, прочие назначения, что позволяет следить за его состоянием в динамике и, в том числе, за зуботехническими работами. Хотя для контроля над зуботехническими работами создана другая база данных – база заказов, через которую проходит регистрация направления за обращением в зуботехническую лабораторию, где будут перечислены оказываемые пациенту услуги и работы, которые нужно будет выполнить по этому направлению, согласно состоянию клиента. Регистрация такого направления в базе заказов сопровождается присвоением ему статуса, к статусу – цвета для визуализации этапа зуботехнических работ, за которыми будет следить администратор.
Регистрация для зуботехнической лаборатории
Изменение статуса и его цвета происходит автоматически на основании сведений, поступивших в приложение для регистрации лаборатории, включая зуботехническую, от исполнителя, когда тот выполняет в своем персональном электронном журнале регистрацию готовых операций, переходя к новому этапу или передавая свой результат в работу следующему специалисту. Разделение прав на доступ к служебной информации предусматривает, что все пользователи работают в персональных формах, так как приложение для регистрации лаборатории, включая зуботехническую, предполагает личную ответственность за исполнение, включая качество, сроки и достоверность размещаемых данных. С одной стороны, этот повышает сознательность, с другой стороны, позволяет объективно оценить всех участников рабочих процессов, в том числе при зуботехнической помощи. Размещая информацию о своем исполнении, пользователь автоматически маркирует ее своим логином, что позволяет вести контроль над занятостью каждого в настоящий момент и над результатами его деятельности. Это также указывает на исполнителя той или иной операции, что позволяет при предъявлении претензий найти виновного в некачественной работе. Приложение для регистрации лаборатории, включая зуботехническую, дает детальный отчет по всем видам работ, даже если к ним имели отношение несколько сотрудников, по всем пациентам, обратившимся в отчетный период, по всем денежным поступлениям и расходам, по всем использованным материалам, реактивам. Отчетность с анализом лабораторной (зуботехнической) деятельности формируется автоматически в конце периода.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации для лаборатории
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы регистрации для лаборатории
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа позволяет использовать штрихкод для идентификации заказа и клиента, так как она интегрируется со многими видами электронного оборудования, корпоративным сайтом;
- Среди такого оборудования, кроме сканера штрихкода, – принтеры для этикеток и чеков, терминал сбора данных, электронные табло, электронные весы, камеры видеонаблюдения;
- Для разделения прав программа вводит персональные логины и защищающие их пароли, создающие индивидуальное информационное пространство с персональными журналами;
- Пользователь работает в такой информационной «изоляции», ему доступны только данные, что входят в его компетенцию, что обеспечивает защиту конфиденциальности информации;
- Сохранность служебной информации гарантирована регулярным резервным копированием, которое производится по расписанию, время его старта контролирует планировщик задач;
- В компетенцию встроенной функции под названием «планировщик» входит запуск работ, выполняемых программой автоматически по составленному для каждой из них расписанию;
- Среди таких работ, кроме резервного копирования, – составление разного рода отчетности, подача которой проводится в установленные сроки, и за ними строго следит планировщик;
- Кроме обязательной отчетности, программа автоматически формирует всю документацию, при этом каждый документ готов к сроку и отвечает всем официальным требованиям к нему;
- Программа выполняет автоматически любые расчеты – калькулирует себестоимость работ, их стоимость по прайс-листу, полученную с заказов прибыль, начисление вознаграждения;
- В конце периода система автоматически начислит пользователям их сдельную заработную плату, принимая в расчет объем выполненных работ, зафиксированный в рабочих журналах;
- Система автоматически рассчитывает объемы закупа, составляет самостоятельно заявку для поставщика, указывая товарные позиции и количество с учетом оборачиваемости за период;
- Такой расчет обеспечивает статистический учет всех рабочих показателей, осуществляемый непрерывно системой, что позволяет рационально планировать поставки, хранение запасов;
- Складской учет оперативно информирует об актуальных товарных остатках, автоматически списывая со склада наименования по количеству, что участвует в оплаченных испытаниях;
- Коммуникации между сотрудниками поддерживает внутренняя связь в виде всплывающих сообщений, интерактивных по назначению – они дают мгновенный переход к обсуждению;
- Коммуникации с контрагентами поддерживает электронная связь в виде e-mail, SMS, активно используемая в организации различных рассылок любого формата и уведомлении заказчика.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации для лаборатории
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также: