Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM управление клиентами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-23
CRM управление клиентами
Для любого предпринимателя самым ценным ресурсом становятся покупатели, так как именно они приносят доход, а высокая конкуренция вынуждает искать альтернативные пути контроля процессов по их привлечению и удержанию, в этом может помочь автоматизация и применение технологий CRM управление клиентами. Современные рыночные отношения и положение в экономике диктует свои правила, где успеха можно достичь только при грамотном подходе к взаимодействию с контрагентами, чтобы сократить их отток, повысить заинтересованность в продукции, услугах. Понимание потребностей клиента дает возможность кардинально изменить структуру бизнес-процессов, уйти от малоэффективной стратегии поиска новых заказчик под определенные решения, к созданию предложений под текущие запросы. Индивидуальный подход к обслуживанию может стать отправной точкой в увеличении лояльности, а значит и повышению ценности клиентской базы, управления компанией.
Тенденцией современных предпринимателей становится ориентация на покупателя, иначе во время массовых продаж не получиться достигать поставленных целей по развитию и прибыли. Сейчас людей не удивишь товаром или услугой, их ассортимент широк, всегда можно найти альтернативу, поэтому они предпочитают обращать внимание на сервис и индивидуальный подход. Вот именно для этих целей сначала на западе, а сейчас и у нас появилась система CRM, которая в переводе расшифровывается как управление взаимоотношениями с контрагентами. Программное обеспечение формата CRM помогает формировать клиентскую базу, сохраняя историю сотрудничества, контролируя и анализируя процессы по взаимодействию с ними.
Применение инновационных технологий позволит собирать и обрабатывать данные по потребителям, по каждому этапу взаимодействия, анализировать полученные результаты и на основе этого выстраивать успешные модели отношений. Переход на автоматизацию сможет в несколько раз увеличить скорость в бизнес-процессах, что отразится на общей прибыли организации. Среди множества программ, способных наладить CRM технологий в бизнесе «Универсальная Система Учета» выделяется своей адаптивностью и гибкостью интерфейса, что позволит подстроить софт под конкретные потребности заказчика. Эта разработка создавалась профессионалами, которые прекрасно понимают ожидания предпринимателей и готовы реализовать проект под специфику их деятельности.
Пользователями приложения смогут стать любые сотрудники, пройдя краткий обучающий курс от специалистов, наличие опыта и больших знаний при этом не потребуется. По итогу внедрения программного обеспечения УСУ получиться привести к автоматизации отношения с потребителями, за счет грамотного подхода к управлению информацией, согласно применяемым технологиям CRM. Программа поможет выстроить продуктивное взаимодействие и увеличить ценность клиентской базы, путем привлечения и удержания доходных покупателей. Программные алгоритмы помогут в решении определенных задач, на каждом этапе построения контакта и совершения сделки.
Так, на стадии рекламы CRM платформа поможет определить потенциальных контрагентов после отправки рассылки, анализа потребностей и составления прогноза на реакцию клиентов по средствам исследований, таким образом, собирается информация для создания коммерческого предложения. По ходу выполнения заказов система проследит за исполнением сроков, условий, прописанных в договоре, что позволит повысить лояльность другой стороны. Текущий статус заказа сотрудники смогут отслеживать в режиме реального времени, для удобства каждую стадию можно дифференцировать, выделить определенным цветом. Благодаря технологиям CRM Вы сможете привести к оптимизации внутренний документооборот, планировать задачи, обеспечивать обмен актуальными сведениями между сотрудниками фирмы.
Программное обеспечение также позволяет наладить управление сервисом по факту завершения заказа, предполагая автоматизацию процессов по планированию, напоминание о необходимости обратной связи, следя за запросами на сервисное обслуживание. Еще одним плюсом от внедрения платформы CRM управления клиентами, станет возможность проводить качественный анализ данных по работе фирмы, что позволит оперативно и грамотно составлять планы и выстраиваться стратегию бизнеса. Применение современных технологий систематизирует управление взаимоотношениями с клиентами, что положительно скажется на уровне продуктивности предприятия. Ряд процессов, которые система приведет к электронному формату, поможет создать оптимальные условия для высоких продаж товаров или услуг.
В базе можно реализовать процедуру сегментации клиентской базы, выявляя прибыльных заказчиков, что скажется на росте сбыта. С помощью приложение УСУ аналитики смогут решить вопросы с систематизацией рабочих действий, когда сотрудники будут действовать согласно имеющемуся регламенту, тем самым уменьшив число ошибок, ускорив операции в организации. Прозрачность любого процесса для руководителей позволит определять наиболее слабые стороны в работе фирмы, своевременно принять меры по их устранению. Активная эксплуатация функционала в ежедневной деятельности, позволит существенно ускорить работу по всем подразделениям, даже если они территориально удалены от главного офиса.
Филиалы объединяются в общее информационное пространство, что упростит взаимодействие с персоналом, работу по клиентам, контроль деятельности для владельцев бизнеса. Конфигурация CRM дает возможность получать статистические сведения, проводить сложную аналитику, требуемую для принятия важных решений в управлении. Отчетность можно создавать по разным параметрам, критериям и срокам, поэтому любой аспект деятельности получиться оценить. Для отчетов в приложении предусмотрен отдельный модуль с инструментами, поэтому провести анализ можно под специфические задачи фирмы. Внедрение программного обеспечения УСУ в конфигурации CRM означает приобретение надежного помощника, который станет компасом во взаимоотношениях с клиентами, приводя к автоматизации большую часть процессов, помогая определить эффективные методы привлечения новых заказчиков и поддержания интереса, тех, что уже имеются в базе. Грамотный подход к внедрению программы позволит в кратчайшие сроки систематизировать проблемные моменты и привести компанию к новому уровню развития и доходов. Выбор в пользу современных технологий повысит уровень конкурентоспособности, поэтому не стоит откладывать на потом возможность получить в свое распоряжение комплекс инструментов для успешного ведения бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для CRM управления клиентами
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления CRM управления клиентами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ проведет анализ по статистической информации, тем самым достигая оптимизацию каналов для продвижения своей продукции, услуг, снижая издержки;
- Повышение качества обслуживания поможет увеличить степень удовлетворенности клиентов, что скажется на расширении базы постоянных заказчиков;
- Использование программных алгоритмов положительно скажется на уровне подготовки и мотивированном отношении сотрудников к выполняемым обязанностям;
- Автоматизация анализа по продажам скажется на увеличении доходов от текущих заказов, так как Вы сможете создавать продуктивные стратегии по управлению компанией;
- Так как большая часть процессов перейдет в автоматический режим, то влияние человеческого фактора практически полностью нивелируется;
- Благодаря общему доступу к информационной базе сотрудники сэкономят много времени на поиске данных, выполнении поставленных задач, что скажется на росте продуктивности;
- Скорость принятия решений возрастет в несколько раз за счет объединения разрозненных сведений по контрагентам и ускорения процессов обработки;
- CRM технологии берут под свой контроль любые мероприятия, имеющие отношение к заказчикам, выводя соответствующие уведомления на экраны специалистов;
- Достоверность отчетности увеличиться, что в свою очередь скажется на точности прогнозирования и планирования продаж на будущее;
- Бумажный документооборот практически полностью уйдет в прошлое, автоматизация заполнения реализуется с использованием шаблонов, что находятся в базе;
- Программная конфигурация будет способствовать удержанию покупателей, за счет улучшения качества и скорости обработки заявок, индивидуальных предложений;
- Платформа задаст единый стандарт работы предприятия и правила взаимодействия с контрагентами, что снизит зависимость задач от субъективного влияния действия персонала;
- Создается централизованный механизм по контролю доступа к рабочей информации каждого сотрудника, что позволит обеспечить защиту конфиденциальных сведений;
- Существующие каналы сбыта пройдут оптимизацию, что скажется на увеличении прибыли фирмы, о чем будут свидетельствовать отчеты, формируемые с установленной периодичностью;
- Функционал платформы позволяет синхронизировать действия специалистов, вести мониторинг выполнения их функциональных ролей в команде при проведении сделок.
Скачать программное обеспечение CRM
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию CRM управления клиентами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ работы с обращениями
- Диспетчерский контроль за работой автомобилей
- Контроль финансовых инвестиций
- Обязательное медицинское страхование персонифицированный учет
- Приложение для ЕРЦ
- Программа учета для моделей
- Система для посетителей выставок
- Скачать журнал регистрации путевых листов
- Учет наличных денег в кассе
- Управление производственной логистикой предприятия