1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для клиентов
  8.  ›› 
  9. CRM управление клиентами
По мнению 831 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM управление клиентами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM управление клиентами

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

CRM управление клиентами

Для любого предпринимателя самым ценным ресурсом становятся покупатели, так как именно они приносят доход, а высокая конкуренция вынуждает искать альтернативные пути контроля процессов по их привлечению и удержанию, в этом может помочь автоматизация и применение технологий CRM управление клиентами. Современные рыночные отношения и положение в экономике диктует свои правила, где успеха можно достичь только при грамотном подходе к взаимодействию с контрагентами, чтобы сократить их отток, повысить заинтересованность в продукции, услугах. Понимание потребностей клиента дает возможность кардинально изменить структуру бизнес-процессов, уйти от малоэффективной стратегии поиска новых заказчик под определенные решения, к созданию предложений под текущие запросы. Индивидуальный подход к обслуживанию может стать отправной точкой в увеличении лояльности, а значит и повышению ценности клиентской базы, управления компанией.

Тенденцией современных предпринимателей становится ориентация на покупателя, иначе во время массовых продаж не получиться достигать поставленных целей по развитию и прибыли. Сейчас людей не удивишь товаром или услугой, их ассортимент широк, всегда можно найти альтернативу, поэтому они предпочитают обращать внимание на сервис и индивидуальный подход. Вот именно для этих целей сначала на западе, а сейчас и у нас появилась система CRM, которая в переводе расшифровывается как управление взаимоотношениями с контрагентами. Программное обеспечение формата CRM помогает формировать клиентскую базу, сохраняя историю сотрудничества, контролируя и анализируя процессы по взаимодействию с ними.

Применение инновационных технологий позволит собирать и обрабатывать данные по потребителям, по каждому этапу взаимодействия, анализировать полученные результаты и на основе этого выстраивать успешные модели отношений. Переход на автоматизацию сможет в несколько раз увеличить скорость в бизнес-процессах, что отразится на общей прибыли организации. Среди множества программ, способных наладить CRM технологий в бизнесе «Универсальная Система Учета» выделяется своей адаптивностью и гибкостью интерфейса, что позволит подстроить софт под конкретные потребности заказчика. Эта разработка создавалась профессионалами, которые прекрасно понимают ожидания предпринимателей и готовы реализовать проект под специфику их деятельности.

Пользователями приложения смогут стать любые сотрудники, пройдя краткий обучающий курс от специалистов, наличие опыта и больших знаний при этом не потребуется. По итогу внедрения программного обеспечения УСУ получиться привести к автоматизации отношения с потребителями, за счет грамотного подхода к управлению информацией, согласно применяемым технологиям CRM. Программа поможет выстроить продуктивное взаимодействие и увеличить ценность клиентской базы, путем привлечения и удержания доходных покупателей. Программные алгоритмы помогут в решении определенных задач, на каждом этапе построения контакта и совершения сделки.

Так, на стадии рекламы CRM платформа поможет определить потенциальных контрагентов после отправки рассылки, анализа потребностей и составления прогноза на реакцию клиентов по средствам исследований, таким образом, собирается информация для создания коммерческого предложения. По ходу выполнения заказов система проследит за исполнением сроков, условий, прописанных в договоре, что позволит повысить лояльность другой стороны. Текущий статус заказа сотрудники смогут отслеживать в режиме реального времени, для удобства каждую стадию можно дифференцировать, выделить определенным цветом. Благодаря технологиям CRM Вы сможете привести к оптимизации внутренний документооборот, планировать задачи, обеспечивать обмен актуальными сведениями между сотрудниками фирмы.

Программное обеспечение также позволяет наладить управление сервисом по факту завершения заказа, предполагая автоматизацию процессов по планированию, напоминание о необходимости обратной связи, следя за запросами на сервисное обслуживание. Еще одним плюсом от внедрения платформы CRM управления клиентами, станет возможность проводить качественный анализ данных по работе фирмы, что позволит оперативно и грамотно составлять планы и выстраиваться стратегию бизнеса. Применение современных технологий систематизирует управление взаимоотношениями с клиентами, что положительно скажется на уровне продуктивности предприятия. Ряд процессов, которые система приведет к электронному формату, поможет создать оптимальные условия для высоких продаж товаров или услуг.

В базе можно реализовать процедуру сегментации клиентской базы, выявляя прибыльных заказчиков, что скажется на росте сбыта. С помощью приложение УСУ аналитики смогут решить вопросы с систематизацией рабочих действий, когда сотрудники будут действовать согласно имеющемуся регламенту, тем самым уменьшив число ошибок, ускорив операции в организации. Прозрачность любого процесса для руководителей позволит определять наиболее слабые стороны в работе фирмы, своевременно принять меры по их устранению. Активная эксплуатация функционала в ежедневной деятельности, позволит существенно ускорить работу по всем подразделениям, даже если они территориально удалены от главного офиса.

Филиалы объединяются в общее информационное пространство, что упростит взаимодействие с персоналом, работу по клиентам, контроль деятельности для владельцев бизнеса. Конфигурация CRM дает возможность получать статистические сведения, проводить сложную аналитику, требуемую для принятия важных решений в управлении. Отчетность можно создавать по разным параметрам, критериям и срокам, поэтому любой аспект деятельности получиться оценить. Для отчетов в приложении предусмотрен отдельный модуль с инструментами, поэтому провести анализ можно под специфические задачи фирмы. Внедрение программного обеспечения УСУ в конфигурации CRM означает приобретение надежного помощника, который станет компасом во взаимоотношениях с клиентами, приводя к автоматизации большую часть процессов, помогая определить эффективные методы привлечения новых заказчиков и поддержания интереса, тех, что уже имеются в базе. Грамотный подход к внедрению программы позволит в кратчайшие сроки систематизировать проблемные моменты и привести компанию к новому уровню развития и доходов. Выбор в пользу современных технологий повысит уровень конкурентоспособности, поэтому не стоит откладывать на потом возможность получить в свое распоряжение комплекс инструментов для успешного ведения бизнеса.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM управления клиентами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ проведет анализ по статистической информации, тем самым достигая оптимизацию каналов для продвижения своей продукции, услуг, снижая издержки;
  • Повышение качества обслуживания поможет увеличить степень удовлетворенности клиентов, что скажется на расширении базы постоянных заказчиков;
  • Использование программных алгоритмов положительно скажется на уровне подготовки и мотивированном отношении сотрудников к выполняемым обязанностям;
  • Автоматизация анализа по продажам скажется на увеличении доходов от текущих заказов, так как Вы сможете создавать продуктивные стратегии по управлению компанией;
  • Так как большая часть процессов перейдет в автоматический режим, то влияние человеческого фактора практически полностью нивелируется;
  • Благодаря общему доступу к информационной базе сотрудники сэкономят много времени на поиске данных, выполнении поставленных задач, что скажется на росте продуктивности;
  • Скорость принятия решений возрастет в несколько раз за счет объединения разрозненных сведений по контрагентам и ускорения процессов обработки;
  • CRM технологии берут под свой контроль любые мероприятия, имеющие отношение к заказчикам, выводя соответствующие уведомления на экраны специалистов;
  • Достоверность отчетности увеличиться, что в свою очередь скажется на точности прогнозирования и планирования продаж на будущее;
  • Бумажный документооборот практически полностью уйдет в прошлое, автоматизация заполнения реализуется с использованием шаблонов, что находятся в базе;
  • Программная конфигурация будет способствовать удержанию покупателей, за счет улучшения качества и скорости обработки заявок, индивидуальных предложений;
  • Платформа задаст единый стандарт работы предприятия и правила взаимодействия с контрагентами, что снизит зависимость задач от субъективного влияния действия персонала;
  • Создается централизованный механизм по контролю доступа к рабочей информации каждого сотрудника, что позволит обеспечить защиту конфиденциальных сведений;
  • Существующие каналы сбыта пройдут оптимизацию, что скажется на увеличении прибыли фирмы, о чем будут свидетельствовать отчеты, формируемые с установленной периодичностью;
  • Функционал платформы позволяет синхронизировать действия специалистов, вести мониторинг выполнения их функциональных ролей в команде при проведении сделок.

Скачать программное обеспечение CRM

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию CRM управления клиентами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку