Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Информационные системы в бизнесе и логистике
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Информационные системы в бизнесе и логистике
Информационные системы в бизнесе и логистике позволяют качественно вести учет и общую работу над всеми процессами в логистической компании. Вы можете не выходя из приложения контролировать не только оформление заказов и прием платежей, но и дислокацию грузов, ход выполнения всех заказов и всех своих сотрудников и партнеров. Качественный и приятный для работы интерфейс нашего приложения «Информационные системы в бизнесе и логистике» позволяет комфортно работать на протяжении длительного времени. Вы можете самостоятельно изменить его, подстроить под себя, заменив все значки и рабочий фон.
Вы можете добавлять их самостоятельно или заказывать у нас новые. Интерфейс данного приложения также позволяет работать одновременно в нескольких окнах в режиме многозадачности на одном внутреннем рабочем столе. Возможность работать в наших информационных системах в бизнесе и логистике не только со штатными сотрудниками, но и с внештатными, и с контрагентами. Для каждого сотрудника вы можете создавать личный кабинет и выделить ему конкретные права для работы в нем.
Изменять информацию о сотрудниках, удалять ненужные кабинеты и создавать новые можно в любой момент. В наших информационных системах в бизнесе и логистике вы можете вести полный список заявок и указывать к каждой менеджеров, статус, номинальный номер, дату, контрагентов, суммы к оплате и внесенные платежи прямо в списке. За изменением данных по заказам можно следить в режиме онлайн. Вы можете составить полный информационный план работ на день.
Благодаря ему вы можете следить за выполнением всех процессов внутри вашей компании, планировать свой график на день и ставить напоминания. За выполнением каждого пункта можно следить в режиме онлайн. В наших информационных системах в бизнесе и логистике вы можете составлять общие, персональные, бонусные и скидочные прайс-листы и хранить их внутри программы неограниченное количество времени. Возвращаться к ним и изменять информацию в них можно в любой момент.
Наши информационные системы в бизнесе и логистике удобны тем, что мы добавили в них возможность рассчитывать стоимость заказов в зависимости от различных параметров. Например, вы можете учитывать вес грузов, их объем и количество, а также выбранный маршрут и многие другие параметры. Для удобства расчета сложных заказов мы добавили в наше приложение возможность автоматического расчета с учетом стоимости полного фрахта и всех консолидированных сторон. Вы можете на протяжении всего пути прослеживать в наших информационных системах информацию о дислокации грузов, назначать водителей и транспорт.
Работа по модели «Забор и доставка до порога» поможет вам равномерно распределить нагрузку между перевозчиками, логистика в бизнесе станет еще проще. Вы можете прикрепить к каждому перевозчику, например, к водителю список заявок на перевозку и указать дату сверху списка. В списке будут по порядковым номерам располагаться заказы, по каждому из которых можно быстро просмотреть информацию о его номинальном номере, адрес забора груза, контактное лицо, имя заказчика и контактные данные. Автоматическое заполнение документации поможет вам комфортно вести бизнес и управлять логистикой. Недостающую в системе информацию вы можете забить вручную. Хранение шаблонов к документам и самих документов в системе может осуществляться неограниченное время. На всех документах можно проставлять электронные печати и росписи.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео информационных системм в бизнесе и логистике
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления в информационных системах в бизнесе и логистике
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Красивый и яркий интерфейс, который свойственен нашим информационным системам позволяет комфортно работать в программе долгое время.
- Возможность изменять и подстраивать интерфейс под себя.
- Автоматическое заполнение документации имеющимися в программе данными, недостающие данные можно добавить вручную.
- Наши информационные системы позволяют более быстро оформлять документы для бизнеса, проставлять электронные печати и росписи, не выходя из приложения.
- Автоматическое заполнение индивидуальных договоров не выходя из приложения. Указание по каждому договору его номера, статуса, имени клиента, вида договора, номинального номера, даты заключения и даты завершения в едином списке.
- Четкий анализ клиентов, контрагентов, работы сотрудников и всех финансовых движений.
- Информационный анализ конверсии заявок и контроль приема и выдачи грузов.
- Рассылка сообщений с помощью SMS, Viber и электронных потовых ящиков, а также автоматические звонки по клиентской базе с записью любого аудиосообщения с текста.
- Составление прайс-листов различных типов, возможность изменять их и хранить в приложении.
- Автоматический расчет стоимости товаров в зависимости от различных параметров — объема, веса, количества посылок, выбранного маршрута, используемого типа и вида транспорта.
- Автоматический расчет стоимости сложных заказов, полного фрахта с учетом консолидации всех задействованных сторон.
- Работа по модели «Забор и доставка до порога». Вы можете прикрепить к каждому перевозчику, например, к водителю конкретный список с заявками и редактировать его в любой момент. В списке будут отображаться порядковый и номинальный номера каждой заявки, заказчик и контактное лицо, контакты для связи, а также адреса забора грузов.
- Вы можете составить полный информационный план работ на день, включить в него любые процессы, действия, запланированные встречи, напоминания, рассылки и так далее и следить за выполнением каждого пункта в режиме онлайн.
- Составление полного плана заявок с указанием номинальных номеров, менеджеров, статусов выполнения заявок, дат, внесенных и необходимых к внесению платежей.
- Работа внутри наших информационных систем в бизнесе и логистике не только со штатными сотрудниками, но и с внештатными, и с контрагентами.
- Возможность хранения информации о бизнесе и логистике в наших информационных системах как на вашем собственном локальном сервере, так и на нашем облачном.
- За дополнительную плату вы можете подключить к нашему приложению «Информационные системы в бизнесе и логистике» связь с ТСД, телефонией, банкоматами, сайтом или сайтами, резервное копирование данных, планировщик всех действий и видеонаблюдение с субтитрами за всеми сделками.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью информационных систем в бизнесе и логистике
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- АРМ для кассира
- Дистанционный учет воды
- Контроль и управление в коммерческой логистике
- Оперативно диспетчерское управление в системе теплоснабжения
- Приложение для перевозки людей
- Программа выставок кошек
- Система для сроков годности в торговле
- СМС рассылка через интернет
- Учет пакетов и продажа
- Управление складом и снабжением