1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление перевозками
  6.  ›› 
  7. Технологии управления перевозками
  8.  ›› 
  9. Информационные технологии в управлении перевозками
  10.  ›› 
  11. Использование информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками
По мнению 681 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Использование информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Использование информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками

Использование информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками

Использование информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками – это ни что иное, как использование организацией программного обеспечения «Универсальная Система Учета», инсталляция которого обеспечит не только информационные технологии, но упорядочит и регламентирует диспетчерское управление перевозками. Благодаря информационным технологиям, их использованию диспетчерским управлением в перевозках, организация получает эффективный производственный процесс, о котором знает все в любой момент времени: где находится транспорт, выполняющий перевозки по заказу того или иного заказчика, оплатил ли заказчик перевозку, чем занят тот или иной сотрудник, что он успел выполнить за сегодняшний день, сколько финансовых поступлений случилось за прошедшую неделю, сколько денег сейчас в каждой кассе. Технология и организация диспетчерского управления перевозками с использованием информационного обмена, скорость которого составляет доли секунды, отличаются от их традиционной организации временем реагирования, в первую очередь, – никакая организация диспетчерского управления перевозками без использования информационных технологий не обеспечит такой уровень эффективности всем процессам. Использование информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками позволит организации не только повысить качество перевозок, но и предотвратить возникновение нештатных ситуаций при прохождении трудных участков, исключить вероятность пробок и/или незапланированных стоянок.

К преимуществам использования информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками относится их интеграция со многими видами электронного оборудования, которые используются организацией для получения точных замеров движения как транспорта, выполняющего перевозку для организации, так и транспортного потока по данному маршруту. Это позволяет автоматически отображать их показания для диспетчерского управления, ускоряя оценку дорожной ситуации. Использование информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками разрешает привлечь к работе любого сотрудника, имеющего прямое или косвенное отношение к перевозкам и их организации, независимо от уровня его пользовательских навыков, так как отличительная компетенция информационных продуктов от УСУ – очень простой интерфейс и удобная навигация, что не могут предложить разработчики-конкуренты. Поэтому нет нужды в дополнительном обучении, организации не потребуется тратить средства на обучение, к тому же сотрудники УСУ сами проводят ознакомительное занятие для новых пользователей, чтобы продемонстрировать все возможности информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками. Использование информационных технологий позволит диспетчерскому управлению своевременно получать информацию от территориально удаленных диспетчерских служб, так как идет формирование единого информационного пространства со всеми филиалами и контрольными пунктами организации, их деятельность включена в общую при наличии интернет-соединения.

Технология и организация диспетчерского управления перевозками

Для диспетчерского управления имеет значение точность передаваемых сведений, и информационные технологии решают этот вопрос за счет использования цветовых индикаторов, они визуализируют текущие процессы посредством цвета, что позволяет вести зрительный контроль над ситуацией без детализации ее содержания. Каждый производственный этап в диспетчерском управлении имеет статус, которому присваивают цвет, и информационные технологии отражают им состояние работ, если они идут, согласно заданному порядку. Если какой-то этап имеет отклонения по параметрам, информационные технологии, самостоятельно оценив критичность такого отклонения, окрасят этот участок работ в красный цвет, сигнализируя диспетчерскому управлению о необходимости учесть изменения. Если же все идет своим чередом, диспетчерское управление может не тратить время на проверку текущего состояния.

Такая экономия времени и труда позволяет повысить качество работ, которые не входят в компетенцию информационных технологий. Использование информационно справочной базы, которую новые технологии формируют для нормирования работ в организации, позволяет определить заранее допустимый диапазон отклонения от плановых показателей, так как база содержит все нормативные акты, положения со стандартами качества и нормами выполнения каждой рабочей операции, что позволяет автоматически контролировать рабочие процессы и этапы транспортировки. Информационные технологии автоматически меняют статус и цвет на основании показаний, поступивших в систему от работников организации. Дело в том, что использование новых технологий предусматривает формирование связей между разными показателями, поэтому изменение одного значения вызовет цепную реакцию по смене всех других, сопряженных с ним прямо или косвенно. Замена происходит мгновенно с учетом скорости, с которой идут процессы, – практически в момент изменения. Использование цвета решает разные задачи в рабочих процессах – они показывают степень достижения нужного результата, доступность транспорта для выполнения заказа в требуемый период, загруженность на дороге, дебиторскую задолженность.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Использование индивидуальных логинов и защищающих их паролей позволит сохранить конфиденциальность служебных данных при допуске большого количества пользователей;
  • Допуск большого количества пользователей позволит получать оперативно информацию о разных рабочих процессах и более точно описывать текущее состояние, искать отклонение;
  • Использование электронной связи (Viber, iOS, Android, голосовые объявления) позволяет вести автоматическое информирование заказчиков о перемещении транспорта или доставке;
  • Помимо уведомлений, программа организует отправку маркетинговых сообщений, для них подготовлен комплект текстовых шаблонов и функция правописания, составляются отчеты;
  • Использование рекламных рассылок позволит стимулировать спрос на услуги, причем это встроенный инструмент их продвижения, для которого потребуется только база контактов;
  • Программа автоматически формирует список абонентов по указанным параметрам, сама же вложит сообщение и отправит по контактам, исключив тех, кто не дал согласия на рассылку;
  • Использование базы клиентов (CRM) позволит отправить рекламные сообщения целевым группам, так как в ней все участники делятся на категории по схожим признакам (запросам);
  • По завершении периода будет составлен отчет по эффективности рассылок, им дана оценка по привлеченной прибыли с учетом охвата аудитории, повода обращения и уровня спроса;
  • Использование транспортной базы, где представлены доступные транспортные средства, дает возможность автоматически выбрать оптимальный транспорт для конкретного заказа;
  • При оформлении заявки менеджер добавит исходные данные по транспортировке, система автоматически выберет минимальный по расходам и оптимальный по состоянию транспорт;
  • Использование встроенной географической карты позволит вести контроль за транспортом в любом количестве, его перемещением в любом масштабе – в пределах города и всего мира;
  • Для удобной работы персонала предложены разные инструменты, включая унификацию, – все электронные формы для работы пользователей имеют один формат, одно правило ввода;
  • Использование унификации позволяет повысить скорость заполнения электронных форм, обязательных для добавления показаний в систему, и сократить время пребывания в ней;
  • Пользователи могут персонально оформить рабочее место, для них подготовлено более 50 цветографических вариантов интерфейса, любой можно установить через колесо прокрутки;
  • Использование приложения к программе «Библия современного руководителя», где более 100 аналитик, позволит организовать глубокий анализ своей деятельности с даты ее начала.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством использования информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку