1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет ГСМ
  6.  ›› 
  7. Как вести учет ГСМ
  8.  ›› 
  9. Как вести учет ГСМ в организации
По мнению 567 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Как вести учет ГСМ в организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Как вести учет гсм в организации

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Как вести учет ГСМ в организации

Как вести учет ГСМ в организации? Нужно установить программное обеспечение «Универсальная Система Учета» на компьютер с операционной системой Windows, загрузить в него информацию о самой организации – активах, ресурсах, организационной структуре, штатном расписании, статьях расхода и источниках дохода, настроить с учетом всех сведений – определить регламент процессов и процедур учета, согласно которому организация будет вести операционную деятельность. ГСМ – это оборотный актив организации, поскольку относится к производственным запасам, и составляет существенную часть расходов, особенно если организация имеет прямое отношение к перевозкам. Экономия организацией ГСМ ведет к снижению расходов и, соответственно, повышению прибыли.

Инсталляция программного обеспечения позволит организации не только снизить потребление ГСМ, но и предотвратить факты хищения ГСМ, исключить возможность несанкционированного использования транспорта, вести эффективный учет затрат на организацию перевозок, сократить многократно время на информационный обмен между разными отделениями, которые участвуют в учете ГСМ прямо или опосредованно. На вопрос «Как правильно вести учет ГСМ в организации?» при автоматизации внутренней деятельности ответит данная статья или постарается ответить, так как термин «правильно» подразумевает точный план действий и такое же точное его исполнение, можно даже сказать, правильное – в рамках утвержденного алгоритма. Чтобы правильно вести учет ГСМ, организация формирует номенклатурный ряд, где будут перечислены все виды используемого топлива с дифференциацией по бренду, марке, виду, поставщику, чтобы обеспечить правильное списание при передаче топлива в работу. Номенклатурный ряд содержит не только ГСМ, но и иные товары, что организация использует в своей деятельности – производственной и хозяйственной, каждой позиции присваивают номер, а весь ассортимент делят на категории, чтобы было удобнее вести поиск аналогичных позиций при отсутствии требуемой. И это правильно, так как не всегда в организации могут быть в наличии нужные наименования. Хотя следует заметить, что программа, которая должна вести учет ГСМ, имеет задачу обеспечить организацию нужным объемом запасов, чтобы та могла вести бесперебойную работу. Далее, для учета ГСМ важно вести контроль над их движением внутри предприятия, для этого формируется база документов первичного учета, куда автоматически сохраняются накладные, оформляемые при поставках ГСМ на склад и при выдаче под отчет. Это тоже правильно, так как одно из требований учета – документальное подтверждение операции, что позволит вести контроль над материальными затратами.

Как правильно вести учет ГСМ в организации

Чтобы точно знать, сколько ГСМ требуется для организации, нужно вести статистический учет. И это правильно, так как дает возможность вести объективное планирование деятельности и расходов. Программное обеспечение ведет статистический учет автоматически по всем рабочим показателям, поэтому известно, сколько ГСМ потребляет каждое транспортное средство, состоящее на балансе, каков средний расход ГСМ за отчетный период в целом, какова динамика его изменения с течением времени – рост или падение. Правильным будет вести не только статистический учет, но и анализ всей деятельности, что тоже входит в обязанность данного ПО.

В конце каждого отчетного периода программа ведет анализ по всем видам работ, материалам, затратам, сотрудникам, клиентам, транспорту и формирует отчеты по всем объектам и субъектам с оценкой эффективности использования, что дает возможность вести более правильную деятельность в следующем периоде, исключив непроизводительные затраты и нецелесообразные расходы, поставив на вид нерадивым работникам, поддержав персональными условиями обслуживания значимых клиентов. Правильным будет обратить внимание, что в данном ценовом диапазоне анализ ведет только ПО УСУ, тогда как другие альтернативные предложения ведут его при более высокой стоимости продукта. Правильным будет обратить еще внимание на отсутствие абонентской платы у ПО УСУ, тогда как другие альтернативные предложения требуют ее. Программу устанавливает сам разработчик, после настройки проводит ознакомительный мастер-класс для будущих пользователей.

Это правильно, так как позволит им сразу перейти к освоению автоматизированной системы, тем более, что она имеет простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому доступна всем без дополнительного обучения, но знание программного функционала даст возможность вести корректно операции, что входят в обязанность персонала. В его обязанность входит только одно действие, но зато часто повторяемое – вводить в электронные журналы данные по мере выполнения работ в рамках своей компетенции, т.е. сообщать системе обо всех изменениях в производственной среде. На основании этой информации программа составляет точное описание текущих процессов, дает оценку реальному положению дел, позволяя руководству быть довольным или не очень результатами деятельности. Эта обязанность персонала щедро вознаграждается – чем больше готовых работ зафиксирует сотрудник в электронном журнале, тем выше будет его сдельная заработная плата, так как система ведет начисление по объему выполнения, указанному в журнале.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета гсм в организации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа выполняет любые вычисления автоматически – калькулирует себестоимость работ по транспортировке и ее стоимость для заказчика, ожидаемую прибыль от перевозки;
  • Если перевозка мультимодальная, транспортировка груза полный фрахт или консолидация – программа выполнит расчет любой сложности с учетом различных условий в реализации;
  • Процессы в системе регламентированы по времени и объему труда, поэтому каждый заказ на перевозку имеет точные сроки исполнения, которые рассчитываются ею автоматически;
  • Если на каком-то этапе идет задержка из-за затора в дороге, система автоматически делает перерасчет объездного маршрута для выполнения заказа в срок и с сохранением прибыли;
  • Транспортная база содержит весь перечень транспорта с подробными характеристиками – система автоматически выберет тот, что требует наименьших затрат с тем же результатом;
  • Скорость любой операции – доли секунды, программа делает мгновенный выбор, перебрав множество вариантов и сопоставив все условия, и в каждом случае тот будет оптимальным;
  • Встроенная в систему информационно-справочная база содержит отраслевые стандарты качества, что позволяет автоматически «калибровать» операционную деятельность по ним;
  • Программа автоматически формирует всю документацию, включая бухгалтерские отчеты, накладные, таможенные декларации, путевые листы, инвентаризационные ведомости, иное;
  • Каждый документ отвечает всем требованиям заполнения, имеет обязательные реквизиты и никогда не имеет ошибок, готов к указанному сроку и зарегистрирован в нужных реестрах;
  • Для подготовки документов в программу вложен комплект шаблонов, и их формат всегда актуален, информационно-справочная база ведет мониторинг всех изменений в отчетности;
  • Визуальный контроль за движением транспорта обеспечит встроенная интерактивная карта – на ней автоматически отражается трекинг всех транспортных средств в любом масштабе;
  • Взаимодействие между сотрудниками, руководством и системой поддерживает внутренняя связь в виде всплывающих окон, нажав на которое, можно перейти сразу к теме обсуждения;
  • Для коммуникаций с контрагентами работает электронная связь, имеющая формат Viber, e-mail, SMS, голосовых объявлений, контакты представлены в единой базе контрагентов CRM;
  • Пользователи получают индивидуальные логины и защитные пароли к ним, чтоб разделить права доступа к служебной информации и, тем самым, защитить ее конфиденциальность;
  • Сохранность служебной информации гарантировано резервным копированием, что идет по составленному расписанию автоматически, за ним следит встроенный планировщик задач.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета гсм в организации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку