1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оперативное диспетчерское управление
  6.  ›› 
  7. Правила оперативного диспетчерского управления
По мнению 171 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Правила оперативного диспетчерского управления

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Правила оперативного диспетчерского управления

Правила оперативного диспетчерского управления

Правила оперативного диспетчерского управления в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» применяются в соответствии с теми правилами, которые работают в оперативном диспетчерском управлении традиционного формата, для которого, по сути, и были подготовлены. Оперативное диспетчерское управление, будучи автоматизированным, работает эффективнее, чем традиционное, причем многократно эффективнее. Информация от сотрудников, или пользователей, поступает, согласно правилам программного обеспечения, в электронные формы после выполнения ими каждой операции в рамках своих обязанностей. Сбор, сортировка и обработка данных занимает доли секунды, сформированные в итоге совокупные показатели поступают в систему сразу по мере готовности, укладываясь в те же доли секунды.

При этом скорость не зависит от количества данных в обработке. Никто и ничто не может обеспечить оперативному диспетчерскому управлению такую скорость информационного обмена, кроме автоматизации, даже если будет выполнять его правила. Система сама распределяет показания работников по базам данных, согласно назначению и правилу их размещения, – первичные и текущие сведения не поступают напрямую в базы данных, какими бы оперативными они ни были, только после обработки программой. В принципе, с учетом скорости обработки это равнозначно прямому вводу.

Таковы правила автоматизированного оперативного диспетчерского управления. Как только в систему попадет новое значение, таковое автоматически вызовет изменения всех показателей, связанных с ним прямо или косвенно. Согласно правилам, что имеются в каждой программе автоматизации, значения из разных категорий взаимосвязаны между собой и автоматически меняются, если какая-то составляющая изменилась. Какими бы удаленными не были пункты оперативного диспетчерского управления, все одновременно получат изменение в показателях, если те попадают в их компетенцию.

Согласно правилам оперативного диспетчерского управления, информационное пространство персонализировано и состоит из ряда отдельных зон, в каждой из них оперирует какой-то пользователь. Вход в эту рабочую зону выполняют при наличии индивидуального логина и защитного пароля к нему, которые определяют ее содержание в рамках компетенции сотрудника. Пользователю доступна только та информация, которая потребуется для выполнения обязанностей. Согласно правилам оперативного диспетчерского управления, сведения о движении транспорта, клиентах, состоянии перевозки распределяются по разным базам данных, которые имеют единый для всех формат, благодаря чему сотрудники диспетчерских служб могут оперативно управлять информацией, получая полноценный ответ на свой запрос, так как это единообразие электронных форм и правил ввода данных приводят к освоению нескольких простых алгоритмов, одинаковых для любой работы в автоматизированной системе.

Такое единообразие в рабочем пространстве обеспечит пользователям экономию времени, что, в свою очередь, позитивно отразится на готовом результате, которому теперь уделяется больше внимания. Согласно правилам оперативного диспетчерского управления, разделение информационного пространства на рабочие зоны повысит качество исполнения, поскольку каждый пользователь несет личную ответственность за готовый результат. При этом, исполнитель всегда известен – при вводе показаний электронная форма маркируется логином автоматически, который сохраняется при последующих изменениях и даже удалении значения. Оперативному диспетчерскому управлению важно получать информацию в момент ее появления и/или изменения, чтобы точнее описать рабочие процессы и принять вовремя нужное решение, согласно своему наименованию, ответить на запрос клиента, предложить иной вариант перевозки, если вдруг возникает нештатная ситуация.

По правилам данного ПО, работник получает ежемесячное вознаграждение с учетом объема выполнения, зафиксированного в формах, которые можно рассматривать не только как информационные сводки, но и как форму учета своей деятельности. Этот метод начисления повысит мотивацию персонала на своевременное добавление сведений и, тем самым, обеспечит оперативному диспетчерскому управлению свежие данные. По правилам ПО, если какая-то операция, будучи выполненной, не зарегистрирована, она начислению оплаты не подлежит, так как ПО не знает ничего о ней, поэтому персонал заинтересован в быстром вводе данных. Согласно правилам оперативного диспетчерского управления, каждой удаленной службе доступен только собственный участок работы, она не видит информацию с других участков, но при этом пользуется обобщенными данными. Здесь тоже работает правило по разделению прав на доступ к служебной информации, что позволяет сохранить ее конфиденциальность при огромном количестве участников. Благодаря правилам оперативного диспетчерского управления, работа на всех участках регламентирована по времени, что позволяет объективно оценивать срок исполнения обязательств по перевозке. Для нормирования операционной деятельности встроена отраслевая справочно-информационная база данных с положениями и постановлениями, рекомендациями по учету и ведению расчетов, нормами и стандартами качества. Это помогает «держать марку».

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы оперативного диспетчерского управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Для удобного контроля за движением транспорта в систему встроена географическая карта – по ней следят за перемещением транспортных средств и/или курьеров в любом масштабе;
  • Автоматизация расчетов помогает программе самостоятельно определить стоимость любой доставки, включая мультимодальную, с учетом консолидированного груза, полного фрахта;
  • Программа автоматически составит список дебиторской и кредиторской задолженностей, предоставит сводку по обороту с поставщиками, заказчиками, денежным остаткам в кассах;
  • Для контроля над текущим состоянием работ используют цветовые индикаторы, благодаря которым его можно вести визуально без детализации содержания работ, это экономит время;
  • При оформлении заявки на перевозку заполняют специальную форму, добавляя в нее все сведения, по окончании ввода данных готов пакет сопроводительных документов и договор;
  • Заявки сохраняют в базе заказов и присваивают им статусы с цветом, которые показывают, что сроки и работы соответствуют заданным, если нет – заявка приобретает красный цвет;
  • Как только фиксируется отклонение от нормы, система отправит руководству уведомление, используя всплывающие сообщения – формат внутренней связи, удобный для согласований;
  • Для визуализации показателей используются встроенные в базы данных диаграммы, давая возможность оценить количественную составляющую и тот объем работ, что еще требуется;
  • Анализ операционной деятельности, осуществляемый в конце периода, дает возможность объективно оценить вклад каждого участника и всех показателей в формирование прибыли;
  • Анализ операционной деятельности представлен в удобных отчетах, структурированных по всем видам работ, исполнителям, клиентам, транспорту – это таблицы, графики, диаграммы;
  • Анализ операционной деятельности позволяет найти факторы влияния на прибыль, оценить целесообразность отдельных статей расхода, выявить непроизводительные затраты, прочее;
  • Анализ операционной деятельности повысит качество управленческого учета, предоставит возможность проводить регулярную работу над ошибками, улучшит финансовый результат;
  • Свод по финансам показывает движение денежных средств, распределение расходов и их динамику во времени, выявляет отклонение фактических затрат от плановых, его причину;
  • Свод по перевозкам выделит самые популярные направления, самые прибыльные и самые невостребованные, что позволит пересмотреть предложения по маршрутам и их стоимости;
  • Свод по перевозчикам представит рейтинг надежности в выполнении обязательств, свод по клиентам – самых прибыльных и активных, свод по транспорту – степень его использования.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию оперативного диспетчерского управления

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку