1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Системы диспетчерской централизации
По мнению 117 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Системы диспетчерской централизации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Системы диспетчерской централизации

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Системы диспетчерской централизации

Системы диспетчерской централизации реализованы в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» и позволяют вести управление и контроль над определенным участком железной дороги, наглядно показывая движение на нем. Под диспетчерской централизацией рассматривают обычно систему телемеханических устройств, посредством которых ведут управление составами за счет подачи сигналов, разрешительных и/или запрещающих передвижение по участку с учетом текущей занятости. Диспетчерская централизация предполагает работу одного сотрудника на выделенном участке дороги, что позволит сократить число диспетчеров и станционных смотрителей. Системами диспетчерской централизации являются информационные системы, которые обеспечивают подачу сигнала к выполнению той или иной операции на основании полученной от персонала информации, когда тот отметил готовность определенных работ.

Эти системы тоже не требуют большого числа сотрудников в диспетчерских службах, так как самостоятельно выполняют целый ряд обязанностей. Любая автоматизация сокращает численность работников, если нет возможности предоставить им новый фронт работ. Системы диспетчерской централизации устанавливает на рабочие компьютеры сам разработчик, так как процесс требует точности в настройке систем с учетом индивидуальных возможностей предприятия и его пожеланий. При настройке учитывают активы и ресурсы, штат сотрудников, организационную структуру, включая филиальную сеть, источники финансирования и статьи расходов.

Так как системы диспетчерской централизации являются универсальными, могут применяться на разных предприятиях, независимо от масштаба деятельности и специализации по перевозкам, то настройка делает их персональным продуктом, который эффективно решает задачи того предприятия, где он установлен. Работа в системах диспетчерской централизации не требует дополнительного обучения, поскольку они имеют удобную навигацию и очень простой интерфейс, причем настолько понятные, что уровень пользовательского опыта не имеет значения – работать могут все. Перед первым рабочим сеансом разработчик проводит короткий обучающий семинар для презентации возможностей систем, который, как инсталляция и настройка, идет в удаленном доступе через интернет-соединение. После его проведения у кадров нет вопросов к системам диспетчерской централизации.

Суть автоматизации заключается в ускорении информационного обмена между сотрудниками, службами, производственными показателями, которые тоже зависят друг от друга. Скорость любой операции в системах занимает доли секунды, поэтому изменение в показателях доступно уже в момент совершения изменения, образно говоря. Поэтому в системах диспетчерской централизации представлено множество инструментов для визуализации информации, чтобы еще больше сократить время на ее обработку. Например, системы диспетчерской централизации вводят цветовую индикацию для демонстрации текущего состояния показателей готовности работ, уровня достижения требуемого значения, наличия производственных запасов.

Определенный цвет имеет каждый этап выполнения перевозки, чтобы сообщить о состоянии процесса в рамках допустимого диапазона показателей. Как только они отклоняются за пределы установленных норм, системы диспетчерской централизации сразу уведомляют о возникновении нештатной ситуации, окрашивая показатель в красный цвет и оповещая руководство посредством сообщения, всплывающего в углу окна. Для организации работы транспорта на каком-то участке точно также идет сбор информации о предполагаемом движении, количестве составов, времени прохождения. Системы диспетчерской централизации самостоятельно рассчитывают время преодоления одного участка с учетом скорости транспорта и накопленной статистики, так как не всегда расчетное время может быть идентичным фактическому.

Далее они составляют график движения, исходя из того количества транспорта, что им известен. Поэтому важно, чтобы в систему попадала разная информация – один пользователь не может знать все, но, если кто-то предоставил системе какую-то информацию, она запоминает ее и предоставляет по назначению. Поэтому системы диспетчерской централизации станут эффективнее при большом количестве пользователей с разных участков работ и уровней управления. Правда, не все сведения будут доступны каждому из них, только те, что входят в круг его служебного интереса. Для этого внедряют систему идентификации пользователя – персональный логин и защищающий пароль, которые определят, что нужно знать сотруднику в рамках компетенции для качественного выполнения назначенных заданий. Для установления регламента движения на участках используют встроенную информационно-справочную базу, где размещены отраслевые нормативы и стандарты качества для данного вида деятельности. Системы диспетчерской централизации автоматически сравнивают имеющиеся показатели и результаты деятельности с нормированными значениями и таким способом определяют «нормальное» выполнение условий движения транспорта или какие-то несоответствия. Благодаря обязанности работников – оперативно добавлять в систему показания – системы диспетчерской централизации получают своевременно необходимую им информацию.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы диспетчерской централизации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Для визуального контроля над движением транспорта встроена интерактивная карта – ее масштаб может быть любым, на ней наглядно отображены трекинги транспортных единиц;
  • В системах автоматически формируются все документы, в том числе отчетности, включая бухгалтерскую, за расписанием для составления следит встроенный планировщик заданий;
  • За собственно составление ответит функция автозаполнения, что свободно оперирует всеми данными и вложенными в системы бланками, чей ассортимент удовлетворит любой запрос;
  • Внешние коммуникации поддерживает электронная связь, представленная в виде Viber, SMS, e-mail, телефонных автообъявлений, ее используют в уведомлении клиентов и для рассылок;
  • Информирование клиентов о транспортировке грузов может идти автоматически, рассылки – тоже автоматизированная операция, системы сами составят списки и отправят сообщения;
  • К автоматическим функциям относится резервное копирование служебных данных, за его реализацию отвечает встроенный планировщик заданий, так как здесь тоже есть расписание;
  • К автоматическим функциям относится анализ операционной деятельности, выполняемый в конце периода по всем видам работ, персоналу, клиентам, спросу на перевозочные услуги;
  • К автоматическим функциям относятся расчеты по каждой производимой операции, в том числе калькулирование ее себестоимости, стоимости перевозки по прайс-листу для клиента;
  • Системы автоматически начисляют ежемесячное вознаграждение пользователям с учетом объема выполненных ими работ, которые зафиксированы в электронных формах за период;
  • Многопользовательский интерфейс дает возможность работать одновременно в документе любому числу сотрудников – он полностью исключает конфликт сохранения информации;
  • Деятельность удаленных пунктов включена в общий учет за счет формирования системами единого информационного пространства, которое функционирует при наличии интернета;
  • Рабочее место пользователя можно персонализировать – для оформления интерфейса готово более 50 цветографических вариантов, любой можно установить через колесо прокрутки;
  • Если предприятие желает провести глубинный анализ своей деятельности с начала работы, стоит использовать приложение «Библия современного руководителя» – это 100 аналитик;
  • Системы не требуют абонентской платы, их базовая комплектация удовлетворит любые потребности предприятия, функционал всегда можно расширить за дополнительную плату;
  • Интеграция систем с электронным оборудованием изменит рабочие процедуры, включая идентификацию грузов, проведение инвентаризаций, отпуск запасов, – ускорит и упростит.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы диспетчерской централизации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку