1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. СРМ клиентская база
По мнению 111 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

СРМ клиентская база

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Срм клиентская база

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

СРМ клиентская база

СРМ клиентская база дает полное представление о контрагентах организации. С помощью такой системы можно получить сведения об уровне закупок по каждому виду товаров. Клиентские базы имеют справочную информацию с контактами. На основании этого сотрудники компании формируют рассылку о специальных предложениях и скидках.

Автоматизация СРМ дает больше времени для выполнения текущих задач в фирме. Правильное распределение рабочего дня служит источником эффективности управленческой деятельности. Крупные фирмы предпочитают максимально автоматизировать процессы, так как это помогает уменьшить расходы на привлечение дополнительных служащих. «Универсальная Система Учета» помогает рекламных агентствам, консалтинговым организациям, супермаркетам, детским садам, автомобильным салонам, парикмахерским, производственным предприятиям, ломбардам, химчисткам и управляющим компаниям быстро находить решения в текущих ситуациях.

В данной программе существуют различные методы анализа показателей. С помощью этого руководители видят свои слабые стороны и ставят цели для их устранения. Планировщик дает возможность планировать увеличение продаж на каждый период. В конце отчетной даты проводится анализ, чтобы оценить результативные показатели.

Маркетинговый отдел следит за эффективность рекламы. Она является основным источником дополнительных клиентов. Крупные и малые организации предпочитают не только иметь стабильный доход, но и расширять рынок сбыта. Они формируют в новой базе актуальные сведения, на основании сведений аналитиков.

Дополнительные клиенты могут поступать через конкурентов. При этом следует активно продвигать свои услуги через рекламные площадки. Основной причиной роста клиентской базы может быть пересмотр ценовой политики. При низкой цене велика вероятность роста количества продаж.

Это в свою очередь влияет на выручку. СРМ имеется на всех крупных предприятиях. Она разрабатывается специалистами, согласно аналитическим данным. Некоторые СРМ могут быть использованы несколькими экономическими сферами, но при этом следует учитывать их учетную политику и специфику.

«Универсальная Система Учета» предназначена для контроля доходов и расходов. Она следит за всеми движениями денежных средств между контрагентами. В СРМ видно, какие платежи просрочены, а какие уплачены в установленный срок. При анализе дебиторской и кредиторской задолженности выбираются все записи из общей клиентской базы, которые соответствуют критериям.

Аудит проводится раз в год, либо по запросу руководства. В ходе этой процедуры проверяются фактические данные с документальными. Клиентские договоры должны быть подписаны обеими сторонами. В противном случае они не имеют юридической силы.

СРМ помогает работникам фирмы фиксировать наличие оригинальных документов прямо в программе. При этом новые сотрудники сразу видят, где имеются недочеты. СРМ – это удобный способ контроля и мониторинга за актуальными показателями. Благодаря данной разработке собственники предприятия могут не только получать информацию о финансовом состоянии, но и планировать действия на долгосрочный и краткосрочный срок. Клиентская база формируется на протяжении всего времени функционирования организации. Она единая для дочерних фирм и филиалов. При этом увеличивается шанс обработки больших показателей, чтобы правильно выявлять основные потребности общества.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в CRM клиентская база

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Стабильная работа подразделений и отделов;
  • СРМ для малого и среднего бизнеса;
  • Независимые переменные;
  • Расчет результативных показателей по окончанию периода;
  • Фиксированные тарифы;
  • Формирование ценовой политики;
  • Рассылка объявлений по общей клиентской базе;
  • Сортировка и группировка в СРМ;
  • Анализ эффективности привлечения дополнительных финансов;
  • Определение стабильности продаж;
  • Книга покупок;
  • Счета на оплату;
  • Подключение дополнительных устройств;
  • Автоматизация хозяйствования;
  • Калькуляции и спецификации;
  • СРМ для промышленных, производственных и других предприятий;
  • Соблюдение норм;
  • График производства;
  • Классификаторы и справочники;
  • Помощник;
  • Мониторинг движения денежных средств;
  • Дебиторская и кредиторская задолженность;
  • Современные формы бланков;
  • Справочная информация;
  • Контроль за использование материалов и сырья;
  • Выполнение любых видов работ;
  • Неограниченное количество отделов, складов и филиалов;
  • Сортировка записей по критериям отбора;
  • Аналитика данных;
  • Расчет заработной платы персонала;
  • Бухгалтерский баланс;
  • Единый реестр клиентов;
  • Видеонаблюдение;
  • Считывание штрих-кодов товаров;
  • Создание полного комплекта документов;
  • Журнал регистрации операций;
  • График инвентаризаций;
  • Приложение для сотрудников;
  • Создание номенклатурных групп;
  • Банковская выписка и платежные поручения;
  • Определение финансового положения;
  • Мониторинг рынка;
  • Производство любых изделий;
  • Товарные накладные;
  • Универсальные передаточные документы;
  • Выбор дизайна конфигурации;
  • Взаимодействие с сайтом фирмы;
  • Оптимизация СРМ;
  • Авансовые отчеты;
  • Определение наличия складских остатков;
  • Встроенные шаблоны договоров;
  • Производственный календарь в СРМ;
  • Кадровый учет;
  • Полное сопровождение заказов;
  • Формирование норм использования материалов.

Скачать программное обеспечение CRM

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию CRM клиентская база

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку