1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Цена программы УСУ
  6.  ›› 
  7. Стоимость внедрения CRM
По мнению 342 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Стоимость внедрения CRM

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Стоимость внедрения crm

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Стоимость внедрения CRM

Стоимость внедрения CRM окупается очень быстро. При правильном использовании системы предприятия могут восполнить все расходы. Под стоимостью понимается не только цена конфигурации, но и дополнительные издержки, возникающие при ведении деятельности. Внедрение возможно в действующие и новые организации.

Это не влияет на результативные показатели. CRM является эффективным способом организации внутренних и внешних процессов. Она координирует работу сотрудников и выполнение планового задания. «Универсальная Система Учета» помогает систематизировать хозяйственную деятельность компании.

С помощью CRM можно видеть эффективность работы подразделений и персонала. Контроль операций, расчет стоимости товаров и услуг, ведение единой клиентской базы, формирование отчетности. Все это возможно в УСУ. За внедрением нового оборудования следит специальный сотрудник.

Он проверяет наличие необходимых комплектующих и фиксирует неисправности. В общую стоимость входит и монтаж на рабочее место. CRM показывает расширенную аналитику по разделам. Благодаря отчетности, видно основные слабые и сильные стороны фирмы.

Любое предприятие контролирует себестоимость своих продуктов. Для них важно, чтобы издержки производства были на определенном уровне, так как это влияет на прибыль. Стоимость рассчитывается исходя из цен рынка и политики компании. Многие стараются выделяться среди конкурентов, поэтому постоянно сравнивают стоимость.

Внедрение новых технологий помогает сократить затраты на оплату труда сотрудникам, однако это могут позволить себе только крупные фирмы. Прибыль приходит не сразу. Сначала нужно окупить всю стоимость новой технологии. В CRM можно рассчитать примерный период, за который организация восполнит свои траты.

Также в этой работе участвует аналитический отдел. Они предоставляют руководству свои прогнозы. Затем собственники принимают решение о приобретении. Не всегда они могут себе позволить покупку из-за низкого товарооборота.

«Универсальная Система Учета» широко распространена среди производственных, торговых, государственных, рекламных, промышленных, консалтинговых и транспортных компаний. Она не имеет ограничений по видам деятельности, количеству сотрудников и товарам. Внедрение CRM занимает немного времени. Это зависит от объема информации.

Для новой фирмы необходимо только создать пользователей, выбрать параметры учета и внести начальные остатки по активным и пассивным счетам. Действующие компании могут просто перенести свою старую конфигурацию, путем выгрузки данных из старого программного обеспечения. Внедрение системы лучше всего доверить специалисту или программисту. Современный рыночные отношения очень нестабильны.

Много конкурентов, широкий ассортимент товаров, быстрые темпы роста инфляции, вкусы покупателей меняются почти ежедневно. Предприятия стараются улучшать свою продукцию, расширять выбор, применять дополнительные меры по привлечению клиентов. Накопление бонусов, скидки, а также привилегии постоянным покупателям – все это активно используется в любой сфере экономики. Оповещение о специальных предложениях и снижении стоимости осуществляет по СМС или электронной почте. Внедрение такой системы способствует росту продаж. Не только реклама в средствах массовой информации является источником привлечения внимания. Многие клиенты приходят по рекомендации родственников, друзей или партнеров.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления через внедрение CRM

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Выбор учетной политики;
  • Формирование полного комплекта документа;
  • Расчет стоимости конечного продукта;
  • Калькуляция себестоимости;
  • Книга покупок и продаж;
  • Расширенная аналитика издержек обращения;
  • Создание пользователей для каждого подразделения;
  • Распределение полномочий между сотрудникамb;
  • Контроль выполнения планового задания;
  • Графики и диаграммы;
  • Внедрение дополнительного оборудования;
  • Ввод начальных остатков;
  • Дебиторская и кредиторская задолженность;
  • Сохранение данных на сервере;
  • Современное программное обеспечение;
  • Единый реестр покупателей;
  • Шаблоны бланков и договоров с реквизитами предприятия;
  • CRM для малого и среднего бизнеса;
  • Авторизация по логину и паролю;
  • Соблюдение государственных стандартов;
  • Нормирование выработки и производительности;
  • Сопровождение клиентов;
  • Внедрение системы для считывания штрих-кодов;
  • Спецификации и сметы;
  • Анализ доходности и убыточности;
  • Определение просроченных материалов и сырья;
  • Мониторинг рынка;
  • Банковская выписка;
  • Расчет рентабельности;
  • Заработная плата и кадры;
  • Неограниченное количество номенклатурных групп;
  • Работа из головного офиса организации;
  • Личные дела сотрудников;
  • Рекламный кабинет;
  • Бухгалтерская отчетность;
  • Счета и субсчета;
  • Перенос задолженности;
  • Акты выполненных работ;
  • Товарные накладные;
  • Видеонаблюдение;
  • Обратная связь;
  • Выбор дизайна рабочего стола;
  • Встроенный калькулятор и календарь;
  • Помощник;
  • Распределение транспортных расходов между материалами;
  • Оптимизация производственного процесса;
  • Регламент операций;
  • Трендовый анализ;
  • Сравнение ассортимента по характеристикам;
  • Учет прибыли и выручки;
  • Выявление бракованных образцов;
  • Аудит и инвентаризация;
  • Ценовая политика;
  • Определение стоимости объекта;
  • Депонирование сумм.

Скачать программное обеспечение CRM

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Узнать стоимость внедрения CRM

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку