1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автотранспортный учет
  6.  ›› 
  7. Учет в автотранспортном предприятии
По мнению 237 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет в автотранспортном предприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет в автотранспортном предприятии. Организация учета перевозок в автотранспортных предприятиях. Учет тмз в автотранспортных предприятиях

Учет в автотранспортном предприятии

Учет в автотранспортном предприятии идет в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» в автоматическом режиме, включая ТМЗ, требуемые автотранспортным предприятиям для организации перевозок, и собственно перевозки. Организация учета перевозок в автотранспортных предприятиях начинается с установки и настройки автоматизированной системы учета – данного ПО. Автотранспортные предприятия, несмотря на одну специализацию и одинаковость маршрутов, имеют разные ресурсы и активы, которые используют в перевозках, тратят разные объемы ТМЗ на организацию своей деятельности, которые должны отражаться в учете. Программа автоматизации – универсальный продукт, эффективно работает на любом автотранспортном предприятии, но для персонализации учета в каждом конкретном случае ему требуется соответствующая настройка. Это учет индивидуальных особенностей автотранспортной деятельности, что отражается в организации перевозок, включая затраты ТМЗ, привлеченные к перевозкам транспортные средства, персонал, др. При настройке ПО определяют регламент бизнес процессов и процедур учета, согласно которым будет идти распределение затрат, в том числе ТМЗ, по центрам возникновения и статьям расхода. Этот регламент укажет, по каким счетам и каким образом распределяются финансовые поступления от клиента, иных источников дохода.

Организация учета перевозок в автотранспортных предприятиях

Этому регламенту подчинится вся операционная деятельность автотранспортного предприятия, решившего автоматизировать процесс организации перевозок и их учета. Учет ТМЗ в автотранспортных предприятиях идет, согласно информации, отражаемой в базе данных – номенклатурном ряду, где представлены все товарно-материальные позиции, которыми автотранспортные предприятия оперируют в перевозках и не только, включая хозяйственную, иные виды деятельности. Например, если автотранспортные предприятия имеют свой автосервис, здесь будет присутствовать полный набор запчастей, используемых в работе. У каждой позиции есть свой номер и торговые характеристики, по которым ее идентифицируют в общей массе ТМЗ и такой же схожей по названию и свойствам продукции. Учет движения ТМЗ осуществляют в базе документов первичного учета, которые автотранспортное предприятие использует при организации перевозок и иных работах, чтоб контролировать входящие и исходящие материальные потоки. Все накладные в этой базе имеют свои статусы, определяющие вид передачи ТМЗ, у статусов есть цвет, указующий на вид передачи, что позволяет сразу установить, какого рода накладные были оформлены в течение дня, отчетного периода. Точно также в номенклатурном ряду все ТМЗ делятся на категории, или товарные группы, что удобно для быстрого выбора имеющегося в наличии продукта вместо того, что требуется и отсутствует.

Учет ТМЗ в автотранспортных предприятиях

Как только ТМЗ поступают на автотранспортное предприятие, сразу идет оформление приходной накладной, причем идет автоматически при условии, что сотрудник внесет исходные данные в специальную форму – окно товара. Есть 2 способа добавления данных из внешних электронных документов – последовательным вводом в окно всех поступивших ТМЗ или посредством функции импорта, которая автоматически перенесет информацию из электронных документов поставщика в автоматизированную систему учета. Готовая накладная имеет номер, дату и получает соответствующий статус. При добавлении новых поставок ТМЗ их количество меняется в номенклатуре автоматически, при оформлении расходной накладной автоматически сокращается. При организации перевозки автотранспортному предприятию следует определить расход ТМЗ с учетом маршрута и вида транспортировки. Для этого ему в помощь предлагается иная форма – окно заказа, куда сотрудник вносит исходные данные из заявки на перевозку, полученную от клиента. В этом случае следует задать маршрут и указать вид перевозки, выбрав предварительно клиента из другой базы – CRM, где тот должен быть обязательно зарегистрирован.

Учет затрат в автотранспортных предприятиях

Как только указан маршрут и все сведения о перевозке, автоматизированная система самостоятельно выберет оптимальный для данного заказа транспорт из имеющегося – для него сформирована своя база данных. Как только определен транспорт, сразу же рассчитывается стоимость заказа. Тоже автоматически. При этом автотранспортное предприятие получит калькулирование себестоимости перевозки, ее стоимости с учетом контрактных условий данного клиента и объем ожидаемой прибыли. Для организации учета работы с клиентами формируется единая база контрагентов, где представлены еще поставщики и подрядчики, иные проверяющие организации. У каждого есть свое «досье», к нему прикреплен контракт, отражающий условия взаимодействия, включая стоимость за услуги автотранспортного предприятия. Учет затрат в автотранспортных предприятиях требует подтверждения первичными документами, поэтому каждое перемещение запасов фиксируется в базе документов первичного учета, оплата за поставки – в финансовых реестрах, где представлены все бухгалтерские проводки за период с подробными реквизитами, включая ответственных за операцию лиц. Как только деньги ушли со счета автотранспортного предприятия, расход мгновенно отобразился во всех связанных с ним документах, скорость обмена – это доли секунды, что важно в организации эффективного учета.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета в автотранспортном предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Организация транспортной базы позволяет системе осуществлять автоматический выбор транспорта для выполнения заказа с учетом входных условий и минимальных затрат на него;
  • Задача программы – минимизация затрат, для выбора оптимального варианта она проверит сотни возможных, приоритетность показателей указывается в настройках при инсталляции;
  • Минимизация расходов включает денежные и временные затраты, использовано множество инструментов для этого, в том числе для сокращения пребывания пользователей в системе;
  • Организация рабочего пространства предусматривает введение унификации электронных форм – это единообразие их формата, правил ввода данных, инструментов управления ими;
  • Все базы данных похожи друг на друга – по внешнему виду и принципу их размещения, это ускорит поиск нужной информации за счет применения одинаковых алгоритмов действий;
  • Рабочее место пользователя может быть персонализировано – для оформления интерфейса предложено более 50 цветографических версий, выбирайте любую через колесо прокрутки;
  • Организация информационного пространства требует разделения прав пользователей, число которых может быть сколь угодно большим, чтобы сохранить конфиденциальность данных;
  • Организация раздельного доступа предусматривает введение индивидуальных логинов и защитных паролей к ним, которые откроют сведения только в рамках компетенции кадров;
  • Организация информационного пространства предполагает персонификацию – действия, обратного унификации, чтобы был известен исполнитель каждой операции и автор данных;
  • Для персонификации информационного пространства идет маркировка электронных форм логином пользователя, как только тот начинает вводить полученные в ходе работ показания;
  • Руководство периодически проверяет электронные формы пользователей на соответствие в них информации реальному положению дел и использует для ускорения функцию аудита;
  • Обязанность этой функции – составить отчет по всем обновлениям, что произошли в формах с момента прошлой проверки, это сократит объем данных, подлежащих контролю, и время;
  • Программа самостоятельно готовит всю документацию – работа функции автозаполнения включает выбор нужного бланка и требуемых, согласно запросу, значений из общей массы;
  • Комплект шаблонов заранее вложен в систему, документы отвечают требованиям и готовы всегда в срок, отличаются безошибочностью, имеют обязательные реквизиты, даже логотип;
  • Интеграция с электронными приборами, включая сканер штрихкода, ТСД, весы, принтер для этикеток, повышает качество учета на складе и ускоряет проведение инвентаризаций.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета в автотранспортном предприятии

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку