1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление взаимоотношениями с клиентами
  6.  ›› 
  7. Управление взаимоотношениями с клиентами CRM
По мнению 885 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление взаимоотношениями с клиентами CRM

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление взаимоотношениями с клиентами crm

Управление взаимоотношениями с клиентами CRM

Менеджеры по сбыту должны вести базу своих заказчиков, фиксировать заявки, используя для этого таблицы или журналы, но гораздо важнее систематизировать данные и наладить управление взаимоотношениями с клиентами CRM в этом случае станет оптимальным решением, так как программным алгоритмам под силу гораздо больше, чем человеку. На западе технологии CRM с успехом применяются порядка 20 лет, и спрос на программы такого направления только растет, у нас же они только набирают популярность. Предприниматели понимают, что только при грамотном построении взаимоотношений с контрагентами можно поддерживать необходимый уровень продаж, поэтому обратили свой взор на опыт иностранных коллег. В управлении нового формата CRM предусмотрена настройка механизма проведения сделок с клиентом, проводя предварительный анализ спроса, потребностей и с последующим контролем своевременности выполнения этапов.

Система хранит все данные по клиентам, создавая отдельные карточки, где отражается вся история взаимодействия, включая звонки, проданные позиции, оказанные услуги, документацию. Программа не только заменит предыдущие формы фиксации сведений, но и станет помощником в построении контактов с потребителями, проводя мониторинг их поведения. Менеджеры, имея под рукой полную историю по взаимоотношениям, смогут эффективно проводить процессы по подогреву интереса, подталкивая к заключению сделки. Также автоматизация управления и работы персонала по средствам CRM технологий позволит оперативно связываться с заказчиком, напрямую из электронной карточки, отправлять документы, коммерческое предложение.

Наличие множества функций поможет наладить качественное взаимодействие и соответственно увеличить объем сбыта. При правильно подобранном софте и активном его использовании предприниматели смогут устранить ряд сложностей, таких как потеря входящих запросов, контроль действий подчиненных, кража базы, человеческий фактор, выраженный в невнимательности, безответственном подходе к обязанностям. Справиться со всеми трудностями, может помочь «Универсальная Система Учета» - разработка профессионалов в своем деле, которые уже не один год успешно приводят к порядку работу компаний по всему миру. Данное программное обеспечение обладает гибким интерфейсом, что позволяет менять его под определенные задачи заказчика, и дополнять функционал по мере эксплуатации.

Еще одной отличительной чертой приложения является простота освоения пользователями, ведь меню состоит всего из трех модулей, которые обладают схожей внутренней структурой. С управлением опциями справится даже совсем новичок, используя при этом самые простые навыки владения компьютером. Чтобы внедрить программу, не потребуется приобретать дополнительное оборудование, вполне хватит обычных, рабочих ноутбуков или компьютеров. В самом начале после инсталляции и настройки алгоритмов, формул и шаблонов для документов, наступает этап заполнения справочников, в том числе и по клиентам.

Если у Вас уже имеются какие-то списки и базы, то их легко перенести с использованием опции импорта, сохранив при этом внутреннюю структуру. Карточка по контрагенту будет содержать всю историю по взаимоотношениям, контакты, договора, покупки, что ускорит и облегчит работу сотрудников. Платформа CRM в автоматическом режиме будет отслеживать сроки и задачи, своевременно напоминая о необходимости совершить звонок, отправить предложение. Программные алгоритмы при интеграции с официальным сайтом могут взять на себя управление поступающими заявками, распределяя их по специалистам, в зависимости от их загруженности.

Такой подход к взаимоотношениям позволит не упускать клиентов, регулировать действия персонала и доводить большее количество сделок до конца. Система CRM автоматически производит управление клиентами, следя за последней датой контакта, напоминая о необходимости снова связаться для обратного отзыва, дополнительных услуг. Программная платформа отражает в базе каждое действие менеджера по ходу выполнения проектов, поэтому если специалист уйдет в отпуск или уволиться, не составит труда продолжить взаимоотношения с заказчиком. Изучить карточку или найти любые сведения можно в несколько кликов, воспользовавшись контекстным меню, полученные результаты при необходимости группируются, сортируются по определенным параметрам.

Благодаря автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами CRM получится сформировать статистику по различным показателям, так не составит труда определить количество заявок, их источники. Управление продажами по средствам внедренных технологий станет происходить по общему стандарту, Вы сможете настроить этапы воронки сбыта и прописать чек листы для сотрудников, составить порядок действий. Такой подход поможет быстро войти в курс дел и с первых дней начать приносить доход фирме. Простота конфигурации позволяет самостоятельно настраивать отдельные воронки для определенного товара или услуги, добавлять статус для операций, менять количество полей, так чтобы в них отразить требуемые сведения.

Сведения по всем сделкам собраны в общем документе, они сгруппированы по этапам воронки продаж, что позволит отслеживать статус и вовремя проводить операции. Менять формулы или настройки по алгоритмам смогут пользователи без помощи программистов, при наличии соответствующих прав доступа. Приложение автоматически поменяет статус заказа, отправит сообщение клиенту о стадии его заявки, что облегчит ведение дел менеджерам и ускорит реализацию проектов. Внедрение платформы поможет контролировать объемы заказов, суммы контрактов по средствам наглядных графиков, диаграмм.

Благодаря УСУ значительно упростится управление финансовыми потоками, Вы сможете добавить любое количество счетов, остаток будет меняться в автоматическом режиме, по мере добавления платежей. Пользователи смогут указывать контрагентов, статьи затрат и прибыли, привязывая счета к сделкам, с последующим просмотром подробной отчетностью. Менеджер в несколько кликов сможет напрямую из электронной карточки заказчика выставлять счета. Комплексный подход в организации взаимоотношений с контрагентами по средствам программного обеспечения УСУ поможет избавиться от ежедневных рутинных обязательств, оставляя тем самым время для расширения клиентской базы.

Самостоятельная настройка алгоритмов по ведению продаж дает возможность получать ожидаемые результаты в установленные сроки. Сотрудники будут выполнять свои обязанности в строгом регламенте и построенному сценарию Вашей организации. Приложение подскажет, какой следующий шаг и этап проекта, чтобы каждый получил, то на что рассчитывает. Наша разработка обладает широким спектром инструментов, которые удобны в ежедневной эксплуатации и реализации должностных обязанностей. Настройка программной конфигурации под Ваш бизнес поможет вывести его на новый уровень, не достижимый для конкурентов.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления взаимоотношениями с клиентами crm

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM программа позволяет за несколько минут добавить готовую базу с контактами, используя для этого опцию импорта, с этим справится любой пользователь;
  • Работать с приложением УСУ можно не только находясь в офисе по локальной сети, но и из любой точки мира, применяя интернет соединение и компьютер;
  • Система обладает гибкими настройками, поэтому для сотрудников можно определить зону видимости в зависимости от должностных полномочий, расширяя их по мере необходимости;
  • Отчетность формируется в любом контексте, оценить воронки по продажам, источникам заявок и по работе отдела или менеджера;
  • Для закрытия сделок с клиентами, приложение автоматически подготовит закрывающие документы, такие как акты выполненных работ, накладные, чеки, счета-фактуры;
  • Чтобы наладить эффективные взаимоотношения с контрагентами, настраиваются механизмы удовлетворения потребностей, среди которых немаловажна простота при взаимодействии с продавцами, персонализация сервиса;
  • Программа поможет сформировать положительный имидж компании, что отражено в скорости обслуживания, надежности сделок и помощи в подборе услуги, товара под запрос;
  • При управлении коммерческими процессами достигается прозрачность и их гибкость, что поможет достичь стабильных результатов при любой рыночной ситуации;
  • Налаженное взаимодействие между сотрудниками подразделений, филиалов даст возможность оперативно обменивать информацией, согласовывать общие моменты;
  • Софт поддерживает разнообразную аналитику, проведение анализа по циклу продаж, произвольную отчетность, а также определение возможных рисков;
  • Автоматизация также положительно отразится на работе маркетингового отдела, определяя наиболее рентабельные каналы рекламы;
  • С помощью программы USU Вы сможете строить долгосрочные отношения как с уже имеющимися, так и с новыми потребителями, улучшая общую производительность на предприятии;
  • Стратегическое планирование будет производиться на основе предварительного, тщательного анализа требуемой информации;
  • Наличие общей клиентской базы и истории сотрудничества, проведенных сделок в совокупности с мощными аналитическими функциями обеспечит удержание покупателя и доведения до покупки;
  • Программная платформа вполне может стать эталонным решением по взаимодействию с контрагентами при использовании возможностей и функционала.

Скачать программное обеспечение CRM

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию через управление взаимоотношениями с клиентами crm

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку