
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление закупками в логистике снабжения
Короткое видео легкой программы для логистики USU
На других языках:



Управление закупками в логистике снабжения идет в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» под контролем автоматизированной системы. Это значит, что логистика снабжения и сами закупки находятся под управлением не персонала, а утвержденного «на берегу» регламента отношений, который предусматривает строгую последовательность процессов, меняющих свое направление под воздействием разных условий, зависящих от текущего состояния операционной деятельности. Одним словом, логистика обращается к закупкам, за своевременность которых несет ответственность снабжение, по команде самой автоматизированной системы, в управлении которой находятся данные о состоянии производственных запасов и объеме готовой продукции.
Снабжению система сообщает, сколько дней бесперебойной работы гарантировано с учетом текущих остатков, на основании чего логистикой проводятся работы по организации закупок. Уведомление системы идет заблаговременно, поэтому и снабжение, и логистика успевают выполнить свои задачи, закупки вовремя поступить на склад. Хотя снабжению даже не придется тратить время на подготовку заявки для закупок – эту задачу выполняет сама программная конфигурация УСУ, выполняя расчеты на основе данных статистического учета, благодаря которому известно среднесуточное потребление запасов и оборачиваемость каждого наименования, на основании чего автоматически формируется заявка на закупки с точным количеством каждой позиции и с учетом имеющихся остатков на складе.
Задача логистики – собрать все запланированные к закупке материалы, которые могут быть размещены по разным адресам у нескольких поставщиков. Здесь включается уже управление всеми процессами со стороны конфигурации по управлению закупками в логистике снабжения – она оповещает всех участников о датах закупок, сроках поставки, подбирает самый подходящий транспорт для доставки и следит за всеми этапами снабжения, оперативно уведомляя ответственных лиц, если на каком-то этапе что-то пошло не так.
Для внутренних коммуникаций конфигурация по управлению закупками в логистике снабжения использует всплывающие на мониторе окна – удобный формат для прямого перехода к обсуждению, в котором может принимать участие любое количество сотрудников. При возникновении нештатной ситуации идет обязательное информирование аппарата управления. Для взаимодействия с поставщиками, транспортными компаниями, заказчиками конфигурация для управления закупками в логистике снабжения использует электронную связь, которая представлена в формате Viber, sms, e-mail, автоматических голосовых уведомлений.
Следует отметить, что все участники закупок могут быть включены в управление закупками в логистике снабжения – с тем уровнем доступа, что отвечает их компетенции. Автоматизированная система вводит управление доступом к служебной информации, чтобы защитить ее конфиденциальность и одновременно иметь большое число «информаторов», или пользователей, что обеспечивает ей оперативные первичные и текущие сведения. На основании поступающих данных конфигурация по управлению закупками в логистике снабжения составляет описание реального положения дел для аппарата управления и включает собственное управление, согласно утвержденному регламенту.
Если говорить о логистике снабжения, то в ее задачу входит обеспечение транспортом и согласование сроков для выполнения обязательств. Программа сама составляет план погрузочно-разгрузочных работ по сбору запасов у поставщиков, предварительно согласовав с ними сроки посредством электронной почты или, если поставщик включен в число пользователей, предоставит допуск к этому плану посредством его размещения в общедоступной зоне. Второй вариант лучше, так как в этом случае информационный обмен носит прямой характер, его скорость составляет доли секунды, соответственно, все вопросы решаются скорее.
Управление доступом заключается в присвоении персонального логина и пароля к нему, которые определяют, что доступно пользователю в общем объеме информации, а что нет. Для перевозки материалов и сырья программа самостоятельно выбирает транспорт – управление затратами входит в ее задачу вместе с их минимизацией, поэтому она руководствуется принципом максимально эффективного результата с минимальными затратами. Для этого автоматизированная система перебирает множество вариантов из имеющихся у логистики транспортных средств, чтобы выбрать оптимальное, производя оценку с учетом их текущего состояния, производительности и соответствия условиям перевозки, которые включают маршрут и состав груза, сроки доставки.
Как только транспорт готов, включается управление сроками поэтапного выполнения транспортировки – система следит за временем прохождения каждого этапа, чтобы гарантировать доставку в сроки. Это время она также рассчитывает самостоятельно, используя сведения о транспортном средстве и его мощности из базы данных, длительности маршрута, дорожных и погодных условиях по пути следования. В этой оценке опять участвует статистический учет, предоставляя сведения, собранные из отчетов логистики по итогам прошлых поставок. Управление информацией – основная функция программы, она следит за состоянием рабочих показателей и информирует об отклонении от плана.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для управления закупками в логистике снабжения
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Мнения известных людей
Возможности контроля и управления системы управления закупками в логистике снабжения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Большую роль в оптимизации деятельности имеет автоматический анализ, осуществляемый в конце каждого периода по всем видам работ, оценка эффективности дается сотрудникам;
- Отчетность с анализом формируется в формате таблиц, графиков, диаграмм с визуализацией значимости каждого показателя в формировании затрат, прибыли, его динамики изменения;
- Для глубокого анализа деятельности предприятия есть приложение «Библия современного руководителя», где представлено более 100 аналитик, которые выявят новые возможности;
- Программа самостоятельно распределяет финансовые поступления по счетам, расходы – по соответствующим статьям, выявляет при анализе финансов непроизводительные затраты;
- Удобное структурирование информации приводит к формированию нескольких баз данных, которые имеют единый формат и принцип распределения информации, одно правило ввода;
- Из инструментов управления информацией представлены контекстный поиск набором из любой ячейки, фильтр данных по критериям, множественный выбор по разным параметрам;
- Единообразие рабочих форм и методов, или унификация, помогает экономить время в сети и упрощает освоение системы, здесь несколько простых алгоритмов, всегда одних и тех же;
- Многопользовательский интерфейс исключает все конфликты при сохранении информации пользователей, когда те работают одновременно даже в одном документе, что очень удобно:
- Программа работает на любом языке и/или нескольких одновременно, для каждой языковой версии есть свой комплект документов, имеющих официальный формат для страны языка;
- Интеграция с корпоративным сайтом ускоряет его обновление, которое идет в реальном времени, удобном в оптимизации работы личных кабинетов клиентов, ассортимента услуг;
- Программа устанавливает контроль над всеми сроками и датами, заблаговременно извещая о скором мероприятии, дате платежа или поставок, окончании периода действия договора;
- Для оформления интерфейса подготовлено более 50 цветографических вариантов, каждый пользователь может выбрать любой из них для рабочего места, используя колесо прокрутки;
- Взаимодействие с контрагентами фиксируют в CRM, где представлены истории отношений в хронологическом порядке и контактные данные, к ним крепятся договоры и прайс-листы;
- Наличие товаров контролируют в номенклатурном ряду, где перечислены товарные позиции и их характеристики для идентификации, все делятся на категории, удобные в поиске замен;
- Движение запасов, готовой продукции подтверждается накладными, которые составляются автоматически и хранятся в базе документов первичного учета, делимые по виду передачи.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления закупками в логистике снабжения
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?

Высылаете реквизиты для договора

Вносите предоплату

Вам устанавливают программу

Наслаждаетесь результатом
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Crm для сетевой компании
- Карточка учета гсм
- Начисление пени по контракту
- Порядок работы с обращениями
- Программа контроля профессиональной деятельности педагога
- Сервис для учета инвестиций
- Скачать бесплатно журнал учета выдачи путевых листов
- Учет и анализ реализации услуг
- Управление информатизацией образовательного учреждения
- Журнал учета массовых мероприятий