1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление взаимоотношениями с клиентами
  6.  ›› 
  7. Оптимизация управления взаимоотношениями с клиентами
По мнению 750 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация управления взаимоотношениями с клиентами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оптимизация взаимоотношений с клиентами

Оптимизация взаимоотношений с клиентами

При работе крайне важна оптимизация взаимоотношений с клиентами, учитывая индивидуальный подход, качественное оказание услуг и предложение товаров, оперативность при обработке запросов и предоставление информации, реализуя учет по предпочтениям, улучшая взаимоотношения с каждым из них. Оптимизация управления взаимоотношениями с клиентами, возможна при внедрении автоматизированной программной установки, которая позволит грамотно использовать информацию по клиентам, производить расчеты и формирование материалов и документации, автоматически выполнять различного плана задачи, оптимизируя рабочее время сотрудников. Таким образом, ведя единую базу клиентов, компания вместе с сотрудниками, получает максимально корректную, регулярно обновляемую и необходимую информацию по контрагентам и их потребностям, вырабатывая необходимую стратегию для привлечения большего числа постоянных и платежеспособных заказчиков, повышая статус и доходы предприятия. Взаимоотношения важны не только с контрагентами, но и с подчиненными, дабы добиться высокого уровня доверия и точности при работе.

Наилучшим предложением на сегодняшний день, является наша автоматизированная программа по управлению и оптимизации взаимоотношений с клиентами «Универсальная Система Учета». В первую очередь на что стоит обратить внимание, так это на невысокую стоимость, особенно учитывая большой выбор модулей, легкий и многозадачный интерфейс, многопользовательский режим, автоматизированную и оперативную работу поставленных задач, а также постоянный контроль, управление и учет, при полном отсутствии абонентской платы. Программа легко настраивается и подстраивается под работу каждого специалиста, учитывая рабочую и персональную необходимость. Работа по управлению взаимоотношениями с посетителями и заказчиками, строится по определенным принципам. Для начала, стоит отметить, что софт имеет единое хранилище для всей информации, которую можно сохранять при резервном копировании на долгие годы, при этом, получая к ним доступ в любое время. Конечно же, доступ имеет определенный вид доступа для ограниченного числа пользователей, учитывая вид деятельности и занимаемую должность. Данная система необходима для надежной защиты информационных данных, дабы сохранить доверительные и продуктивные взаимоотношения с клиентами.

Оптимизация управления взаимоотношениями с клиентами

Получить нужный вид документа или данных, достаточно легко и быстро, можно при использовании контекстного поисковика, что также служит оптимизацией рабочего времени сотрудников. Для полной оптимизации управления, предусматривается консолидация отделений и филиалов, складов. Таким образом, все работники, могут в общем потоке иметь возможность во взаимоотношениях друг с другом по локальной сети. В управлении утилитой, предусматривается многопользовательский режим, что дает право на единовременную работу всех сотрудников, используя персональный логин и пароль.

При работе с данными, используется оптимизация ввода данных и импорт. Могут использоваться все виды форматов документов и использование шаблонов и образцов, для оптимизации ведения документооборота. Управление данными по клиентам, по взаимоотношениям, по платежам и долгам, осуществимо в единой базе CRM. Оптимизация работы АТС телефонии, дает возможность оперативно получать полную информацию по звонящему клиенту, радужно обращаясь по имени и предоставляя желаемую информацию. Оповещать контрагентов о различных мероприятиях, об акциях, о взаимоотношениях, о начислении бонусов и прочих интересующих сведениях, можно при помощи СМС, ММС или Email рассылке. Также программное обеспечение может интегрировать с различными приборами и приложениями, для полной оптимизации ресурсов. На самом деле, утилита настолько многозадачная, что просто словами не описать. Будет куда лучше, быстрее и выгоднее установить демонстративную версию, при оставшихся сомнениях и проанализировать систему управления на собственном бизнесе, причем совершенно бесплатно.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления оптимизацией взаимоотношений с клиентами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа, для оптимизации взаимоотношений с контрагентами, позволяет вести различные журналы, таблицы и ведомости, удобно классифицируя данные.
  • Единая база данных по клиентам, с полными сведениями о взаимоотношениях, о взаиморасчетах, о дальнейших планах и контактах.
  • Оптимизация вывода информации, осуществляется при использовании контекстного поисковика.
  • Автоматический ввод данных, импорт с различных источников, способствует оптимизации рабочего времени и стопроцентной точности информации.
  • Калькуляция производится автоматически, учитывая скидки и бонусы для тех или иных клиентов.
  • Резервное копирование, будет гарантом сохранности всей документации на удаленном сервере.
  • Оптимизация управления взаимоотношениями с клиентами.
  • Учет рабочего времени, согласно производимому контролю и суммированию данных по отработанному времени, на основании чего, производится начисление заработной платы.
  • Автоматическое формирование аналитической и статистической отчетности, что позволяет видеть спрос и не востребованность услуг или товаров.
  • Проведение инвентаризации, выполняется автоматически, согласно установленным срокам.
  • Предоставление информационных данных и высылка сканов документов о взаимоотношениях, посредством СМС, ММС и Email сообщений.
  • Постоянный контроль, за счет установленных камер наблюдения.
  • Дистанционное управление, за счет мобильной версии.
  • Доступная ценовая политика нашей компании, является отличительным знаком от аналогичных приложений.
  • В планер задач, вносится точная информация по планируемым взаимоотношениям, о которых сотрудникам, будет выслано предварительное оповещение.
  • Демонстративная версия, предоставлена совершенно бесплатно, для ознакомления с основными модулями и дополнительными возможностями.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать оптимизация взаимоотношений с клиентами

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку