Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бесплатная программа для ведения базы данных клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Программа для ведения базы данных клиентов
Программа для ведения базы данных клиентов, оптимизирует деятельность сотрудников, взаимоотношения с заказчиками, посетителями, покупателями и поставщиками. Чтобы ознакомиться с принципами работы, модулями и наличием удобного и многозадачного интерфейса, как правило, существует бесплатная программа для ведения базы данных клиентов, которую можно скачать в тестовой версии. Наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», говорит сама за себя и отличается невысокой стоимостью, при всех возможностях, при всем многообразии модулей, многопользовательском режиме и уникальности. Также, стоит отметить отсутствие абонентской платы, что также плодотворно повлияет на финансовую составляющую. Многопользовательская система, дает возможность ведения работ всему персоналу с единовременным доступом к самой актуально информации, хранящейся в единой базе, а при резервном копировании, на долгие годы сохраняясь на удаленном сервере. Программа, обеспечивает пользователей автоматизированным вводом данных, с импортирование нужных материалов (с/на) различные источники, применяя в программе различные форматы документов. Быстрый и удобный вывод информации с базы, реализуется посредством контекстного поисковика, оптимизируя рабочее время сотрудников. Единой базой по данным клиентам пользоваться не только легко, но и выгодно, ведь возможно вводить контактную информацию, историю взаимоотношений, статус платежей и долгов, планирование дальнейших мероприятий, подписку на рассылку материалов в бесплатном режиме, а также имеется возможность помечать ячейки разными цветами для большего удобства работников.
Бесплатная программа для ведения базы данных клиентов
В базы можно вносить и хранить различную информацию и документацию. При использовании контактной информации, возможно производить массовую или персональную рассылку сообщений (SMS, MMS, Email), оповещая клиентов о различных мероприятиях, высылая сканы документов или поздравительные открытки. Программа по ведению и управлению базой клиентов, имеет систему планирования и отслеживания планируемых и выполненных задач. Руководство, сможет видеть точную информацию по выполненным задачам, видя статус работ в базах, анализируя качество их выполнения, получая аналитические и статистические данные, контролируя все производственные процессы со своего рабочего места или посредством бесплатной мобильной версии, на удаленном расстоянии, будь то дома или в командировке. Учет рабочего времени, производится автоматически, начисляя фиксированную или сдельную оплату труда. Программа способна интегрировать с видеокамерами, с 1С системой, с приборами складского учета, с АТС телефонией и прочими приложениями, оптимизируя рабочее время сотрудников, за счет полной автоматизации производственных процессов. Программа и интерфейс предназначен для работы каждого сотрудника в персональном режиме. Ознакомиться со всеми возможностями программы по ведению базой и данными, возможно при помощи демонстративной версии, которая совершенно бесплатна при установке с нашего сайта.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения базы данных клиентов
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления в программе для ведения базы данных клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа для ведения базы данных, обеспечивает бесплатным ведением различных баз, журналов и таблиц.
- Ведение единой базы данных клиентов CRM, с полным учетом персональных и контактных данных, истории взаимоотношений, расчетных операций и задолженности, планируемых мероприятий и т.д.
- Оперативное нахождение актуальной информации, документов и отчетов, используя контекстный поисковик.
- При поиске данных с базы, применяется фильтрация, группировка, сортировка по различным категориям.
- Регистрация в базу и журналы, выполняется автоматически, как и ввод данных.
- При заполнении базы, используется перенос данных, с разноплановых источников.
- Оповестить клиентов о различных событиях, акциях и начислениях, поступлениях товаров, выполнении заказов, с поздравлениями о днях рождениях и т.д., можно посредством СМС, ММС или Email рассылки.
- Постоянный контроль над деятельностью сотрудников и качеством выполнения поставленных задач, внося статус работ по каждому клиенту в базе планирования.
- Учет рабочего времени, производится системой автоматически, с последующим начислением заработной платы.
- Использование одновременно нескольких иностранных языков, способствует быстрому обеспечению поставленных задач с иноязычными клиентами и поставщиками.
- Формирование документов и отчетов с точными данными.
- Интеграция с видеокамерами.
- Разработка персональных модулей.
- Бесплатное взаимодействие с 1С системой, для упрощенного и эффективного бухгалтерского учета.
- Используя высокотехнологичные приборы, возможно оперативно производить инвентаризацию, с минимизацией финансовых средств.
- Исключение ошибок, за счет полной автоматизации программы и исключения человеческого фактора.
- Ведение калькуляции программой в автономном режиме.
- Ведение в программе многопользовательского режима.
- Персонализация прав пользования, с учетом занимаемой должности.
- Бесплатная демонстративная версия, доступна в ознакомительных целях.
- Бесплатную сервисную помощь и консультацию, можно получить в любое время.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через программу для ведения базы данных клиентов
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация юристов
- Инвентаризация склада
- Контроль времени менеджера
- Организация учета кассовых операций
- Программа для должников судебных приставов
- Производственная программа для строительства
- Система проведения работ
- Учет деятельности гражданского адвоката
- Учет в судебном отделе
- Ведение учета газа