1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение базы клиентов
  6.  ›› 
  7. Работа по ведению базы клиентов
По мнению 812 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа по ведению базы клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Работа по ведению базы клиентов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Работа по ведению базы клиентов

Недостаточно найти потребителей на свои товары и услуги, необходимо чтобы была правильно организована работа по ведению базы клиентов, когда данные вовремя вносятся, проходят анализ. Некоторые предприниматели могут подумать, что раз есть спрос, то все хорошо и не надо дополнительно ничего делать, но по факту практически любая отрасль сейчас имеет конкурентов, которые могут привлечь к себе бонусными системами, уровнем обслуживания или иными инструментами маркетинга. Только в совокупности применения инструментов привлечения и удержания, поддержания порядка в базе получиться рассчитывать на плановые показатели. Ведение актуального, структурированного каталога поможет удержать постоянных покупателей, а также привлекать новых.

Из-за отсутствия понимания того, как правильно построить процесс внесения данных, работу с уже имеющимися сведениями, закрываются компании, не выдерживая конкуренцию более опытных участников. И ведь важно не только создать каталог по клиентам, но и проводить мероприятия по их удержанию, активно, но ненавязчиво предлагать новинки, скидки, чтобы напоминать о себе. Справиться со структурированным ведением каталогов и быть всегда на несколько шагов впереди своих конкурентов позволяет автоматизация, использование возможностей искусственного интеллекта. Программные алгоритмы справятся с большим объемом работы гораздо быстрее человека, не допуская ошибок из-за невнимательности или банальной халатности.

В качестве достойного варианта приложения предлагаем ознакомиться с преимуществами «Универсальной Системы Учета». В программе имеется возможность создать индивидуальный набор инструментов, под запросы клиента, отразив в них нюансы реализуемой деятельности. Разработка приведет к оптимизации сбор и обработку любой информации, поможет вести внутренний документооборот без нареканий со стороны проверяющих органов. В итоге Вы сможете получать требуемые сведения по потребителям, а в ходе проводимого анализа определять стратегию по улучшению сервиса.

Платформа отличается простым механизмом работы, с ней справятся, даже те, кто впервые столкнется с подобными технологиями, ведь мы постарались ориентировать меню на пользователей любого уровня. Электронная карточка контрагента будет содержать максимум информации, включая контакты, день рождения, договора, факты обращений в компанию, все это позволит делать индивидуальные предложения, поздравлять с датами. Такой подход повысит уровень лояльность и увеличит эффект от «сарафанного радио», когда Вашу компанию станут рекомендовать, как профессионалов, заботящихся о своих потребителях. Весь спектр работ по ведению баз клиентов будет способствовать повышению доверия, продаж и соответственно прибыли.

В программе удобно производить массовую, индивидуальную, адресную рассылку сообщений, новостей, применяя СМС, viber и электронную почту. Дополнительно можно заказать интеграцию с телефонией, что улучшит сервис, так как менеджер сразу будет видеть данные абонента и станет обращаться по имени. К тому же имеется возможность проводить автоматизированный, голосовой обзвон от лица компании. В базах можно разделить потребителей на разные категории, в зависимости от объема покупок, предоставлять им разные прайсы. Бонусы, скидки и иные формы привлечения интереса потребителей легко регистрировать, не занимая много времени от основной работы.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления работой по ведению базы клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наша уникальная разработка окажется эффективной в ведении множества процессов, которые нуждаются в систематизации, наведении порядка;
  • Программные алгоритмы настраиваются под каждую задачу в индивидуальном порядке, принимая во внимание все нюансы и потребности заказчика;
  • Наполнение интерфейса определяется после изучения внутренней структуры бизнеса, составления технического задания;
  • Наши специалисты проведут короткое обучение с персоналом, за несколько часов объяснят структуру модулей, как пригодятся в работе конкретные функции;
  • Имеющиеся базы данных, документы, списки можно переносить вручную, но при больших объемах лучше воспользоваться опцией импорта, сохранив порядок;
  • Чтобы ускорить нахождение информации по клиенту или другим задачам, удобно воспользоваться контекстным меню, вводя всего несколько символов;
  • При ведении электронного документооборота организации используются стандартизированные шаблоны, ориентированные на определенную отрасль;
  • Расширить потенциал разработки можно путем интеграции оборудования, телефонии или сайта организации, получая преимущества комплексного подхода;
  • Стоимость системы автоматизации определяется по результатам предварительной консультации, зависит от запросов, потому вполне подойдет и начинающим фирмам;
  • Специалисты смогут использовать только ту информацию и опции, что имеет отношение к занимаемой должности, остальное закрывается из поля видимости;
  • Оценить эффективность рекламных акций и определить наиболее рентабельный канал рассылки поможет проведение анализа с использованием профессиональных инструментов;
  • Рассылка может проходить как по всем адресатам, так и с выборкой по районам, полу, возрасту, или иным параметрам, важным для организации;
  • Работать с приложением удобно не только находясь в зоне действия локальной сети, но и из любой точки мира, воспользовавшись дистанционным подключением;
  • Мы предлагаем сотрудничество иностранным предпринимателям, предоставляя международную версию софта, со списком стран можно ознакомиться на сайте;
  • Тестовый режим приложения пригодится для личного изучения базового функционала и оценки простоты структуры интерфейса.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию работы по ведению базы клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку