1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Расчет стоимости
  6.  ›› 
  7. Расчет себестоимости
  8.  ›› 
  9. Расчет себестоимости продаж
По мнению 857 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Расчет себестоимости продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Расчет себестоимости продаж

Расчет себестоимости продаж

В деятельности фирм в сфере торговли важнейшим процессом является расчет себестоимости продаж и полученные результаты. Именно на основании этих данных владельцы бизнеса могут принимать взвешенные решения о цене на готовый продукт или услугу, чтобы в конечном итоге продажи принесли ожидаемую прибыль и не уйти в минус. Под себестоимостью реализации понимается учет расходов на изготовление или приобретение товаров с разницей надбавки, которая в дальнейшем идет на другие расходы, расширение дела. Расчетами, как правило, занимаются несколько специалистов, но это достаточно длительный процесс, особенно если компания реализует широкий ассортимент, поэтому зачастую возникают ситуации с ошибками и неточностями, что в свою очередь негативно отражается на финансовой стороне.

Человеческий фактор невозможно исключить по своей природе, поэтому предприниматели, стремящиеся к расширению бизнеса, делают выбор в пользу специализированного софта, который сможет существенно облегчить любые расчеты и другие моменты привести к оптимизации. Торговые компании с помощью систем автоматизации могут не только сократить время калькуляции по продажам, но и отслеживать ассортимент, получать актуальные сводки аналитики, полноценно регулировать все аспекты деятельности. Широкий ассортимент программного обеспечения, которое можно найти на просторах интернета с одной стороны радует, а с другой осложняет процессы выбора. Бизнес это не та сфера, где можно тратить время и средства на изучение и апробацию множества программ, поэтому стоит сразу определиться с основными параметрами, функциями.

Но стоит понимать, чем больше требований, тем выше стоимость программной платформы, что не всегда доступно для начинающих предпринимателей. Предлагаем не делать окончательный выбор, пока не ознакомитесь с нашей разработкой - «Универсальной Системой Учета», обладающей рядом преимуществ перед аналогичными платформами. Программная конфигурация USU создана командой специалистов высокого класса, с применением последних наработок в области информационных технологий, что позволило предоставлять заказчикам продукт, отвечающий требованиям современности. Универсальность софта заключается в возможности подстроиться под особенности и структуру конкретного предприятия, с предварительным анализом, составлением технического задания и согласованием каждого момента в функционале.

В случае с расчетами себестоимости продаж в системе настраиваются отдельные формулы и шаблоны, соответствующие нормам законодательства. Специалисты смогут затрачивать гораздо меньше рабочего времени на калькуляцию, при этом вероятность ошибки автоматически сводится к нулю, а действия персонала легко отследить руководителю, поэтому не возникнет вопросов по поводу производимых операций. Себестоимость каждого товара или всей партии со всеми расчетами займет считанные секунды и не потребует от Вас найма дополнительного персонала, ведь программа интуитивно понятна для пользователей разного уровня подготовки. Сотрудникам достаточно будет пройти небольшой вводный экскурс, чтобы уже с первого дня начать активное использование функционала приложения УСУ.

Что касается установки, то она может проводиться не только непосредственно на объекте, но и дистанционно, потому местоположение фирмы не имеет никакого значения, мы сотрудничаем со многими странами. Для иностранных компаний предлагается перевод меню и шаблонов документов, потому не возникнет проблем с переходом на новый формат работы. Сама по себе программная конфигурация состоит всего из трех блоков, отвечающих за разные задачи, но тесно взаимодействующие между собой. Первым делом заполняется модуль «Справочники», перенос информации можно реализовать как ручным методом, так и автоматическим импортом, что существенно сократит время, при этом структура документа сохраняется.

Также здесь создается каталог реализуемой продукции, партнеров, персонала, где к каждой позиции можно прикрепить дополнительные файлы и изображения. Настройка формул по расчетам, в том числе и себестоимости, производится в этом же блоке, и они могут корректироваться, дополняться по мере необходимости специалистами с соответствующим доступом. Второй раздел «Модули» станет основной рабочей площадкой для сотрудников, так как именно здесь они будут оформлять продажи, проводить сделки и подготавливать сопутствующую документацию по поступлениям продукции. При этом вся информация берется из каталогов «Справочников», где автоматически обновляется по мере внесения новых сведений.

Специалисты, которые отвечают за калькуляцию себестоимости, смогут это проводить как по отдельным единицам, так и по категориям, партиям, что также ускорит процессы последующей реализации и определения стоимости. Любой документ заполняется по заранее созданному шаблону, поэтому документооборот организации будет приведен к полному порядку и проверки различных органов Вам не страшны. Последним в системе идет модуль «Отчеты», но, по сути, он является главным источником актуальной информации по положению дел в компании и по продажам для руководящего звена. Отчетность формируется по любым параметрам и показателям в удобной форме таблицы, графика или диаграммы.

Постоянный контроль и своевременное получение данных помогает грамотно проводить расчеты и выстраивать дальнейшую стратегию. Эти и множество других опций помогут Вам стать лидерам на рынке в той нише, где находится бизнес. Ознакомиться с опытом и успехом других заказчиков можно на нашем официальном сайте, что поможет понять, каких результатов и когда Вы достигните после внедрения программы УСУ. Но и это еще не все, мы понимаем сомнения по поводу выбора софта, потому предлагаем бесплатно воспользоваться демонстрационной версией и на практике оценить базовый функционал. Уже понимая, что ожидать от разработки, проще будет сформулировать дополнительные требования к проекту, программисты всегда готовы создать уникальный проект, чтобы удовлетворить любые запросы. Если остались вопросы или требуется дополнительная консультация, то связавшись удобной формой связи, наши специалисты ответят на них и помогут подобрать оптимальное по цене и наполнению решение.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления расчетом себестоимости продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная разработка станет спасением от влияния человеческого фактора, выражающегося в невнимательности и невозможности безошибочно делать расчеты;
  • Каждый пользователь получит отдельное рабочее пространство, с определенным набором опций и инструментов, это определяется руководством исходя из должностных полномочий;
  • Программа УСУ поможет своевременно определять себестоимость продукции и последующих продаж, в автоматическом режиме производится большинство операций;
  • Универсальность платформы дает возможность внедрять ее в любые организации, вне зависимости от сферы деятельности и масштабов;
  • Для установки приложения не придется приобретать дополнительное оборудование, вполне достаточно простых компьютеров и ноутбуков, что уже имеются в фирме;
  • Благодаря автоматизации расчетов, в числе которых и себестоимость станет намного проще определять безубыточность, что в свою очередь скажется на возможности вести эффективную ценовую политику;
  • Помимо определения стоимости, софт окажется полезным для начисления заработной платы сотрудников с автоматическим расчетом рабочих часов и текущей ставки;
  • Оптимизация ключевых процессов бизнеса будет реализована в кратчайшие сроки, станет удобнее фиксировать объемы реализованной продукции, делать расчеты по ценам;
  • Вся информация каталогизируется в приложении, контекстное меню поиска облегчит нахождение данных, а значит и выполнение проектов, поставленных задач;
  • Система учета способна отслеживать наличие задолженностей и контролировать их погашение, возврат, можно сформировать отдельный отчет по этим сведениям;
  • Руководство получит полный спектр данных для принятия грамотных, взвешенных решений по всем филиалам, отделам и торговым точкам продаж;
  • Менеджеры вовремя будут получать актуальные сведения по поступлениям, планы реализации, о важных задачах программа напомнит заблаговременно;
  • Софт USU справится не только с документооборотом и калькуляцией себестоимости, но и с другими задачами, всегда можно расширить возможности за счет апгрейда;
  • Фискальная документация оформляется автоматически, персоналу останется только внести необходимые сведения в пустые строки шаблонов, что исключает недочеты и ошибки;
  • Для начала рекомендует воспользоваться тестовой версией программной конфигурации, которая распространяется бесплатно и позволяет оценить эффективность базовых опций.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи расчета себестоимости продаж

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку