1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет клиентов
  6.  ›› 
  7. Учет клиентов в эксель - альтернатива
По мнению 193 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет клиентов в эксель - альтернатива

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет клиентов в эксель

Учет клиентов в эксель

Учет клиентов в эксель в настоящее время уже неактуально, ведь имеется большой выбор программ, которые помимо ведения таблиц и клиентских журналов, справляются еще с массой дополнительных операций. Ведение учета клиентов в эксель, допускает только ввод контактной информации и дополнительной информации, но к примеру напоминания о различных мероприятиях или данных по платежам и встречам, с автоматической калькуляцией, Вы не получите. Потому, советуем обратить ваше внимание на нашу автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», с безграничными возможностями, автоматизацией, оптимизацией рабочих ресурсов, экономией финансовых средств, хотя бы даже учитывая невысокую стоимость и отсутствующую абонентскую плату. Также, большой ассортимент модулей, дополняют дополнительные возможности и при необходимости разработка дополнительных модулей. Можно интегрировать с различными приборами и приложениями, которые ускоряет и упростят множество задач, к примеру, ведение бухгалтерского учета, за счет интеграции с 1С системой, ТСД и сканер для штрих-кодов, будет контролировать склад, производя своевременную инвентаризацию, внося точные количественные данные в таблицы, синхронизируя с эксель. Все необходимые операции, вы можете доверить на выполнение софту, достаточно установить точные сроки (дни и время) указывая на конкретную операцию. Поверьте, таким образом, Вы повысите производительность, качество и эффективность, сокращая вмешательство сотрудников, что также минимизирует риски, связанные с человеческим фактором. Регулярное обновление данных, способствует точности работ, особенно с учетом того, что предусматривается многопользовательский режим, с одновременным пользованием документов, которые система автоматически блокирует для остальных работников.

Ведение учета клиентов в эксель

При многопользовательском режиме, разработчики предусмотрели разделение пользовательских прав, предоставляя при регистрации каждому пользователю (работникам или клиентам) персональный логин и пароль. При работе с данными, все операции автоматически записываются, для надежности и защиты материалов, в случае выяснения и выявления ошибок. Разработка УСУ, поддерживает различные форматы документов Ворд и Эксель, что упрощает работу, при перемещении информационных данных. Передача материалов, по локальной сети, через сеть Интернет или посредством СМС, ММС или Email сообщений, может осуществляться с прикреплением документов и таблиц в эксель, как между работниками различных департаментов, так и клиентам. Ведение баз по клиентам, сначала в эксель, а затем в электронной таблице нашей программы, с поиском нужного материала или данных. Все удобно классифицируется, таким образом, вся информация и документация будет надежно храниться на удаленном сервере. Чтобы проанализировать действенность, качество, оперативность и автоматизацию ведения предоставленных модулей и безграничных возможностей, имеется возможность воспользоваться демонстративной версией, которая в бесплатном режиме доступно в тестовом формате. Также, в любое время, имеется возможность получить консультацию у наших специалистов.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления учет клиентов в эксель

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа по учету каждого клиента, возможна с ведением единых баз CRM.
  • Многопользовательский режим, доступен для всех пользователей, в одновременном режиме.
  • Автоматизация ввода данных, по ведению и импорту материалов с различных источников в Ворд и Эксель.
  • Полная автоматизация, с возможностью оптимизировать производственные процессы.
  • Недостаточное количество модулей, может быть доработано для вашей компании в персональном режиме.
  • Клиенты, могут получить необходимую информацию, высланные сканы документов и таблицы в эксель, посредством SMS, MMS или Email почты.
  • Все выполняемые операции, автоматически сохраняются на удаленном сервере.
  • Резервное копирование, обеспечивает долговременную и неизменную сохранность всей документации.
  • Под каждого пользователя, предусматривается персональный логин и пароль.
  • Интеграция с 1С системой, обеспечивает удобную, оптимизированную работу бухгалтерии.
  • Взаимодействие с высокотехнологичными приборами, обеспечивает точный складской учет, с мгновенным проведением инвентаризации.
  • Подключение к видеокамерам, обеспечивает постоянным контролем.
  • Удаленный доступ к системе учета, осуществляется за счет мобильного приложения, доступного к обеспечению, при Интернет подключении.
  • Доступная ценовая политика компании, обеспечивает экономию финансовых средств.
  • Отсутствие абонентской платы, окажется приятным бонусом.
  • Доступно разработать персональный логотип или дизайн компании.
  • Прием платежей от клиентов, доступен не только в любой валюте, но и безналичным способом, посредством терминалов оплаты, через платежные карты или онлайн кошелек.
  • Формирование документов и отчетов, будет автоматизированным.
  • Учет рабочего времени, будет сказываться на работе сотрудников и их заработной плате.
  • При учете полученных аналитических и статистических материалов, можно выявить ходовой товар, а также постоянных клиентов.
  • Выписка счетов, производится с учетом имеющихся бонусов и скидок по каждому клиенту.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учет клиентов в эксель

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку