1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет клиентов
  6.  ›› 
  7. Учет клиентов в эксель - альтернатива
  8.  ›› 
  9. Ведение учета клиентов в эксель. Альтернатива
По мнению 552 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета клиентов в эксель. Альтернатива

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение учета клиентов в эксель. Альтернатива

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Учет клиентов в эксель

Учет клиентов в Эксель, это уже привычный формат ведения данных, но на данный момент устарелый, ведь существуют разработки, обеспечивающие не только формирование, но и управление. Ведение учета клиентов в Эксель, можно осуществлять в небольших компаниях, где сотрудникам будет достаточно времени и ресурсов, для реализации поставленных задач. А вот для средних и крупных предприятий, да еще и при наличии не одного отделения и складов, а нескольких, необходима более совершенная система, которая обеспечит автоматизированными процессами выполнения поставленных задач, к которым относится наша уникальная разработка «Универсальная Система Учета». Почему именно наша программа, ведь на рынке имеется большой выбор?

Все элементарно просто. Наше программное обеспечение, удовлетворяет потребности любого пользователя, обеспечивая учетом, постоянным контролем, управлением, ведением документооборота, расчетных операций и фиксирования данных по клиентам, интегрируя с различными форматами документов, в том числе и Эксель. Доступная ценовая политика, вместе с отменой абонентской платы, звучит заманчиво, не правда ли? Также, при столь малых затратах, система учета нисколько не уступает дорогостоящим приложением и обладает большим ассортиментом модулей, безграничными возможностями, ультрасовременным и многозадачным интерфейсом, с индивидуальной подстройкой под каждого пользователя. Работники могут самостоятельно решать, какие модули подобрать, каким образом будет выглядеть рабочая панель управления, можно будет даже разработать собственный дизайн и логотипа, наличие различных форм, образцов и шаблонов, упрощает работу, при формировании документации и отчетности. Автоматическое заполнение позволяет не только оптимизировать рабочее время сотрудников, но и иметь в пользовании качественные материалы, которые могут быть использованы для предоставления, передач или импортирования в различные форматы Word или Эксель. Многопользовательский режим, позволяет системе учета единовременно реализовывать вход для всех сотрудников, которые под персональным логином и паролем, могут работать с актуальной информацией.

Ведение учета клиентов в эксель

Делегирование пользовательских прав, позволяет защитить данные клиентов, с ведением и учетом трудовых обязанностей. Данные журналов, всей документации, отчетности, таблиц в Эксель, будут автоматически сохраняться на удаленном сервере, в виде резервной копии, на длительное время. учет при расчетах за услуги или товары, производится автоматически, с учетом полных данных и начисленных бонусов. Ведение единой базы по клиентам, обеспечивает полной информацией по контактам, по взаиморасчетам, по истории взаимоотношений и планируемым операциям, привязанным картам и т.д.

Можно выделять те или иные ячейки, для удобства использования материалов. если вам удобнее пользоваться таблицей Эксель, то после ее формирования вы с легкостью можете импортировать необходимую информацию. Помимо учета и ведения таблицы Эксель, в нашей программе вам также будут доступны планирование мероприятий, с автоматическим получением оповещения о их выполнении, таким образом, сотрудники не позабудут о звонках, встречах, учете и расчете. Также, учет рабочего времени, позволит руководству проконтролировать производительность каждого работника, начисляя фиксированную или сдельную оплату труда. Можно вести удаленно управление, учет и управление всеми производственными процессами, имея в наличии мобильное приложение. Чтобы проанализировать действенность нашей уникальной разработки, имеется бесплатная демонстративная версия. Также, наши специалисты не только проконсультируют и помогут с установкой и обучением, но и проанализируют свойства и необходимость тех или иных модулей, предоставляя персональное предложение для вас.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления учетом клиентов в эксель

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа УСУ, обеспечивает полной автоматизацией и оптимизацией рабочего времени.
  • Удаленный доступ в программу учета, предоставляется мобильным приложением, главное качественное Интернет подключение.
  • Для каждой компании, наши специалисты подбирают индивидуальное предложение.
  • Модули, разрабатываются под вашу компанию, по вашему желанию.
  • Автоматический ввод данных и импорт, ускоряют, улучшают внесение материалов.
  • Регулярность обновления данных.
  • Многопользовательский режим учета, с единовременным подключением всех работников.
  • Личный логин и пароль, с персональным правом пользования.
  • Делегирование пользовательских прав.
  • Резервное хранение всей документации.
  • Формирование документов и отчетов.
  • Использование шаблонов и образцов.
  • Использование высокотехнологичного оборудования.
  • Интеграция с видеокамерами, для постоянного контроля.
  • Взаимодействие с 1С системой, улучшает бухгалтерский учет.
  • Выполнение взаиморасчетов может производиться наличными и безналичными, используя терминалы оплаты, платежные карты и счета, электронные кошельки QIWI и Kaspi.
  • Оперативный вывод актуальной информации, производится при применении контекстного поисковика.
  • Настройка блокировки при единовременном доступе одним файлам.
  • Формирование документов и отчетов (аналитических и статистических).
  • Учет рабочего времени, с последующим начислением заработной платы.
  • Учет единой таблицы по каждому клиенту.
  • Оповещение клиентов о различных мероприятиях, посредством СМС, ММС или электронных сообщений.
  • Клиенты могут также использовать мобильное приложение, для вывода необходимой информации, для произведения заявок и платежей.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета клиентов в эксель

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку