1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ эффективности продаж
По мнению 758 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ эффективности продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ эффективности продаж. Анализ эффективности продаж товаров. Анализ эффективности продажи продукции. Таблицы для анализа эффективности продаж. Анализ эффективности прямых продаж

Эффективность продаж обусловлена высокими результатами в деятельности. Каждая торговая организация, конечно же, ставит цель получить лучшие показатели деятельностью, но зачастую есть факторы, которые мешают добиться высоких показателей. В этом случае необходимо постоянно проводить анализ продаж, чтобы понимать, где нужно повысить эффективность. В этом обзоре мы с вами поговорим именно об этом.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Анализ эффективности продаж

Анализ эффективности продаж напрямую связан с различными категориями. Это могут быть качественные, количество или ценовые категории. За эффективность продаж отвечает коммерческий отдел компании, команда из коммерческих менеджеров трудится в разных направлениях для того, чтобы добиться высоких показателей в деятельности. Некоторые менеджеры могут находиться в поле, то есть искать новых клиентов, постоянно все снова и снова обходя предприятие и предлагая им новый продукты. Другие менеджеры могут обслуживать клиентов на местах, но у них также есть свой план продаж, свои цели и им необходимо не упускать в продажах возможности. Главный, кто отвечает за эффективность — это директор по коммерческим продажам, именно он формирует цели и задачи для своих подчиненных, формирует вектор их работы и сценарии различных вариантов при взаимодействии с клиентами. Итак, каждому менеджеру формируется свой план продаж. План продаж складывается из потенциальных возможностей, которые может реализовать менеджер. Зачастую план продаж формируется из ранее достигнутых результатов плюс поправка на 1-2% прироста, тогда план становится достижимым для менеджера. А если менеджер не справляется с планом продаж, то встает вопрос почему?

Анализ эффективности продаж товаров

В этом случае можно провести анализ эффективности продаж товаров. Как проводится данные вид анализа? За основу берутся принципы по количественному признаку. Перед менеджером компании ставится цель реализовать объем определенных товаров. Эти товары могут быть совершенно разными. Анализ по товарным линиям будет определять, какое количество было реализовано за отчетный период. Так можно понять, какие товары пользуются наибольшим успехом у потребителей, а какие затовариваются на складах. Например, перед менеджер могут поставить цель реализовать определенные товары в виду заканчивающегося срока годности, на эти виды товаров могут быть внедрены акции. Менеджеру нужно будет эффективно провести время эффективно, постараться реализовать за отведенное время максимальное количество именно этих позиций. В этом случае будет оцениваться эффективность подхода менеджера, насколько он проявил свои профессиональные навыки и качества.

Анализ эффективности продажи продукции

Анализ эффективности продажи продукции может проводиться для того, чтобы выявить наиболее перспективные позиции для реализации в компании. Например, в начале работы компания решает реализовывать различные товары и группы, проходит время и одни группы начинают приносить стабильный доход компании, а другие не пользуются популярностью у потребителей либо реализуются в очень маленьком количестве. Своевременный анализ по продукции поможет понять этот факт и избавиться от реализации непродуктивного для компании продукта. Либо может быть вариант анализа связан с ценовым признаком, например более дорогая продукция реализуется и дает больший эффект, а аналогичная дешевая продукция с большим количеством меньший эффект. Анализ покажет, что для компании будет выгодно, продавать меньше дорогих позиций, но они будут более окупаемыми или дешевые с большим количеством, но меньшей прибылью.

Таблицы для анализа эффективности продаж

Некоторые компании не используют автоматизацию в своей деятельности и тогда они применяют таблицы для анализа эффективности продаж. Таблицы - удобные элементы, которые позволяют видеть определенные характеристики и показатели. Благодаря таблицам можно легко сопоставить данные, получить общую информацию по тенденциям и многие активно использовали самостоятельно разработанные таблицы, когда не было автоматизации. Сегодня автоматизация предлагает работу с таблицами в специальной программе. Это помогает пользователю не заморачиваться на формирование таблиц, они разработаны разработчиком и внедрены в данную систему, пользователю лишь необходимо вводить показатели и получать готовые данные.

Анализ эффективности прямых продаж

Как же проверить прямые продажи? В этом поможет анализ эффективности прямых продаж. Данный вид анализа может проводиться коммерческим руководителем на свое усмотрение. Прямые продажи очень тяжело проанализировать потому, что в конкретный момент нельзя посмотреть, как менеджер работает с клиентом. Прямые продажи подразумевает непосредственный контакт с клиентом. Можно проверить работу сотрудника по истечении определенного периода. Можно определить, сколько было взаимодействий с клиентами и сколько добавилось новых потребителей после этого. А также можно внедрить сервис по оценке качества обслуживания и тогда уже напрямую, через данный сервис можно спросить клиента, устраивает ли его условия сотрудничества с компанией и конкретное обслуживание.

Ведение анализа эффективности продаж

Ведение анализа эффективности продаж будет осуществляться лучшим образом, если вы будете использовать автоматизацию. Хотим предложить вам для этих целей использовать Универсальную систему учета. Данная программа поможет вам не только вести деятельность по продажам, но и анализировать ее с разных сторон, контролировать процессы, оценивать эффективность каждого работника вашей компании. Система помогает работать с информацией наиболее эффективно, ее можно обрабатывать, транслировать, передавать, использовать, при этом использовать различные средства коммуникаций. УСУ — это современное решение, которое упрощает деятельность, упрощает деятельность для пользователя. Попробовать нашу систему в деле можно в пробной версии и, если возникнут вопросы задать их можно нашему интерактивному помощнику на сайте. Мы готовы провести для вас личную презентацию в любое удобное время. УСУ – анализируйте продажи наилучшим образом.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом эффективности продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система УСУ помогает работать с разными видами анализа, например вы сможете легко и эффективно провести анализ продаваемых вашей компанией товарных позиций;
  • В программе можно работать с разными видами отчетов и передавать информацию, используя различные средства коммуникации;
  • Посредством УСУ можно вести деятельность по продажам, анализировать ее с разных сторон, контролировать процессы, оценивать эффективность каждого работника;
  • Программа заточена под любые виды предпринимательства, вы сможете работать с разными товарными позициями и коммерческими направлениями, любая информация будет подвергнута учету;
  • Организовать рабочее пространство можно для любого количества пользователей с определенными правами доступа;
  • УСУ - управляйте информацией наиболее эффективным образом.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку