Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ невыполнения плана продаж
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Кто разработчик?
Акулов Николай
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Анализ невыполнения плана продаж
Чтобы продать нужное количество товара, недостаточно просто поставить его на полку и нанять продавцов; необходима стратегия продвижения. Она формулируется руководством в начале года и разбивается на остальные функции. На основе этой стратегии каждому продавцу в компании ставится личная цель и начисляется премия. Совместный результат всех участников процесса - достаточный объем сделок для бизнеса, который позволяет расти и получать адекватную заработную плату. Однако может возникнуть ситуация, когда один менеджер или целый отдел продаж ежемесячно не достигает целевых показателей. Тогда перед менеджером встает задача провести анализ невыполнения плана продаж и понять, как восполнить упущенную выручку при составлении прогноза на новый квартал.
Существует две группы факторов, которые необходимо учитывать при разработке плана продаж: внутренние и внешние факторы. Последние находятся вне контроля руководства. К ним относится сезонность: некоторые товары и услуги пользуются большим спросом в определенное время года. Поэтому, чтобы правильно спрогнозировать продажи, при планировании необходимо учитывать сезонность. Также к данным факторам относят географию, магазины, расположенные в отдаленных районах, имеют более низкую норму прибыли, чем магазины, расположенные ближе к центру. То же самое справедливо и для предприятий сферы услуг, которые привлекают в разы больше клиентов вблизи центральных районов, вдоль линий метро и рядом с другими общественными объектами. Маркетинг и конкуренция: вполне предсказуемо, что когда конкурент проводит крупную акцию, например, супер-распродажу, покупатели поддержат ее, и продажи упадут. Однако если, возможно, у конкурента более сильная стратегия, то необходимо быстро наращивать обороты и эффективно планировать дальнейшую деятельность. Эти причины не зависят от внешних факторов, но их нельзя игнорировать. Обстоятельства могут измениться в одно мгновение, и бизнес по продажам должен уметь быстро на них реагировать. Помимо внешних факторов, существует ряд внутренних факторов, таких как оборудование, опыт, внутренние стимулы сотрудников, способность достигать целей и статистический анализ прогнозов прибыли. Ими можно и нужно правильно управлять.
Анализ причин невыполнения плана продаж
Анализ причин невыполнения плана продаж позволяет выявлять основные условия, которые препятствуют продвижению продукта и достижению поставленных целей. Существует несколько основных причин, характерных для многих компаний, по которым они имеют невыполненный план продаж. Низкая квалификация персонала: если менеджер не знает основных инструментов продаж и не имеет хорошего представления о продукте, план не будет выполнен на 100%. Руководство ошибочно считает, что нет смысла тратить деньги на обучение сотрудников и продавцов, если нет гарантии, что они останутся в компании.
Отсутствие мотивации сотрудников: анализируя причины невыполнения планов продаж с экономической точки зрения, выясняется, что основной причиной неудач является отсутствие мотивации сотрудников, без достойной компенсации люди не будут продавать с энтузиазмом. И наоборот, если предлагаются хорошие бонусы, продавцы будут проявлять инициативу.
Отсутствие базы знаний в организации. База знаний торговой организации - это накопленный опыт, описание продуктов и услуг, которые фирма продает. Ценные знания, полученные на практике, должны быть представлены в виде структурированного текста и видео, аудиофайлов, позволяющих легко получить нужную информацию.
Загруженность персонала также относится к причинам невыполнения плана продаж. Обычно у менеджеров много дополнительных задач, не относящихся к их основной деятельности: отчетность, мерчандайзинг, рассмотрение жалоб и т.д. Менеджеры вынуждены концентрироваться на второстепенных задачах, не всегда самых важных. Дополнительные функции сильно тормозят этот процесс и мешают им достичь своей главной цели.
Универсальная Система Учета - УСУ - это современная программа, разработанная для автоматизации бизнес-процессов и повышения качества продаж, контроля продукции и оказания услуг. Программа может решать все виды бухгалтерских, финансовых, организационных и маркетинговых задач. Кроме того, программа УСУ значительно повышает производительность труда за счет грамотного анализа невыполнения плана продаж, эффективного распределения работы, своевременного внесения исправлений и управления работой персонала. Эта универсальная система может влиять на дальнейшие стратегические планы торговой деятельности, постоянно анализируя вводимую информацию и своевременно сообщая проверенные и точные показатели и результаты. Программное обеспечение поддерживает управление производством, участвует в различных программах лояльности клиентов, отвечает на запросы и отзывы покупателей, а также находится в постоянной связи со всеми торговыми партнерами.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для анализа невыполнения плана продаж
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления анализом невыполнения плана продаж
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение умеет увеличивать прибыль предприятия, ускорять ассортимент, увеличивать количество клиентов и повышать конкурентоспособность.
- Программное обеспечение УСУ может отправлять оповещения в общие мессенджеры и совершать телефонные звонки от имени организации.
- Программа имеет большой объем памяти, интеллектуально формирует документы и следит за документооборотом.
- Универсальная система увеличивает средний чек, повышает доход, снижает риск потерь и расходов.
- УСУ может быть интегрировать со сторонними сервисами, работает во всех филиалах компании, может генерировать индивидуальные пароли и логины.
- Система учета способна оптимизировать различные виды анализа, прогнозировать расходы и доходы и минимизировать убытки.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи анализа невыполнения плана продаж
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Программа для аналитического учета продажи продукции
- Автоматизация для управления средним бизнесом
- Бухгалтерия для управления документооборотом
- Как вести бухгалтерию в СНТ
- Основы управления предприятием
- Программа для боевых искусств
- Программа сканер штрих кодов на компьютер магазин
- Система автоматизации бизнеса медицинской клиники
- Структура управления торговым предприятием
- Учет товаров в опте