1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ плана продаж
  8.  ›› 
  9. Анализ невыполнения плана продаж
По мнению 795 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ невыполнения плана продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ невыполнения плана продаж

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Анализ невыполнения плана продаж

Чтобы продать нужное количество товара, недостаточно просто поставить его на полку и нанять продавцов; необходима стратегия продвижения. Она формулируется руководством в начале года и разбивается на остальные функции. На основе этой стратегии каждому продавцу в компании ставится личная цель и начисляется премия. Совместный результат всех участников процесса - достаточный объем сделок для бизнеса, который позволяет расти и получать адекватную заработную плату. Однако может возникнуть ситуация, когда один менеджер или целый отдел продаж ежемесячно не достигает целевых показателей. Тогда перед менеджером встает задача провести анализ невыполнения плана продаж и понять, как восполнить упущенную выручку при составлении прогноза на новый квартал.

Существует две группы факторов, которые необходимо учитывать при разработке плана продаж: внутренние и внешние факторы. Последние находятся вне контроля руководства. К ним относится сезонность: некоторые товары и услуги пользуются большим спросом в определенное время года. Поэтому, чтобы правильно спрогнозировать продажи, при планировании необходимо учитывать сезонность. Также к данным факторам относят географию, магазины, расположенные в отдаленных районах, имеют более низкую норму прибыли, чем магазины, расположенные ближе к центру. То же самое справедливо и для предприятий сферы услуг, которые привлекают в разы больше клиентов вблизи центральных районов, вдоль линий метро и рядом с другими общественными объектами. Маркетинг и конкуренция: вполне предсказуемо, что когда конкурент проводит крупную акцию, например, супер-распродажу, покупатели поддержат ее, и продажи упадут. Однако если, возможно, у конкурента более сильная стратегия, то необходимо быстро наращивать обороты и эффективно планировать дальнейшую деятельность. Эти причины не зависят от внешних факторов, но их нельзя игнорировать. Обстоятельства могут измениться в одно мгновение, и бизнес по продажам должен уметь быстро на них реагировать. Помимо внешних факторов, существует ряд внутренних факторов, таких как оборудование, опыт, внутренние стимулы сотрудников, способность достигать целей и статистический анализ прогнозов прибыли. Ими можно и нужно правильно управлять.

Анализ причин невыполнения плана продаж

Анализ причин невыполнения плана продаж позволяет выявлять основные условия, которые препятствуют продвижению продукта и достижению поставленных целей. Существует несколько основных причин, характерных для многих компаний, по которым они имеют невыполненный план продаж. Низкая квалификация персонала: если менеджер не знает основных инструментов продаж и не имеет хорошего представления о продукте, план не будет выполнен на 100%. Руководство ошибочно считает, что нет смысла тратить деньги на обучение сотрудников и продавцов, если нет гарантии, что они останутся в компании.

Отсутствие мотивации сотрудников: анализируя причины невыполнения планов продаж с экономической точки зрения, выясняется, что основной причиной неудач является отсутствие мотивации сотрудников, без достойной компенсации люди не будут продавать с энтузиазмом. И наоборот, если предлагаются хорошие бонусы, продавцы будут проявлять инициативу.

Отсутствие базы знаний в организации. База знаний торговой организации - это накопленный опыт, описание продуктов и услуг, которые фирма продает. Ценные знания, полученные на практике, должны быть представлены в виде структурированного текста и видео, аудиофайлов, позволяющих легко получить нужную информацию.

Загруженность персонала также относится к причинам невыполнения плана продаж. Обычно у менеджеров много дополнительных задач, не относящихся к их основной деятельности: отчетность, мерчандайзинг, рассмотрение жалоб и т.д. Менеджеры вынуждены концентрироваться на второстепенных задачах, не всегда самых важных. Дополнительные функции сильно тормозят этот процесс и мешают им достичь своей главной цели.

Универсальная Система Учета - УСУ - это современная программа, разработанная для автоматизации бизнес-процессов и повышения качества продаж, контроля продукции и оказания услуг. Программа может решать все виды бухгалтерских, финансовых, организационных и маркетинговых задач. Кроме того, программа УСУ значительно повышает производительность труда за счет грамотного анализа невыполнения плана продаж, эффективного распределения работы, своевременного внесения исправлений и управления работой персонала. Эта универсальная система может влиять на дальнейшие стратегические планы торговой деятельности, постоянно анализируя вводимую информацию и своевременно сообщая проверенные и точные показатели и результаты. Программное обеспечение поддерживает управление производством, участвует в различных программах лояльности клиентов, отвечает на запросы и отзывы покупателей, а также находится в постоянной связи со всеми торговыми партнерами.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом невыполнения плана продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение умеет увеличивать прибыль предприятия, ускорять ассортимент, увеличивать количество клиентов и повышать конкурентоспособность.
  • Программное обеспечение УСУ может отправлять оповещения в общие мессенджеры и совершать телефонные звонки от имени организации.
  • Программа имеет большой объем памяти, интеллектуально формирует документы и следит за документооборотом.
  • Универсальная система увеличивает средний чек, повышает доход, снижает риск потерь и расходов.
  • УСУ может быть интегрировать со сторонними сервисами, работает во всех филиалах компании, может генерировать индивидуальные пароли и логины.
  • Система учета способна оптимизировать различные виды анализа, прогнозировать расходы и доходы и минимизировать убытки.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку