1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. CRM для анализа продаж
По мнению 197 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для анализа продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для анализа продаж. CRM для анализа результатов продаж. CRM для анализа управления продажами

CRM для анализа продаж

CRM для анализа продаж представлена особым алгоритмом задач, выполняющих функции автоматизации учета и управления на определенном предприятии. Понимание информационных парадоксов информации, формируемой в системе бухгалтерского финансового учета, является необходимым условием работы с учетной информацией для анализа эффективности деятельности организации. На практике выделяются следующие парадоксы бухгалтерского учета: прибыль есть, а денег нет; деньги есть, а прибыли нет; имущественная масса (актив) изменилась, а прибыль нет; прибыль изменилась, а имущественная масса, представленная в активе, нет; получен реальный убыток – в учете показана прибыль; одна и та же сумма может выступать или как доход, или как расход; один и тот же объект может быть отнесен как к основным, так и к оборотным средствам; учетный остаток не равен фактическому; бухгалтерский учет нельзя понять из него самого; сумма средств предприятия не равна их совокупной стоимости; - прибыль, исчисленная за время существования организации (с момента основания до ликвидации), не может быть равна сумме прибылей, исчисленных за каждый отчетный период; бухгалтерская отчетность отражает факты хозяйственной жизни, имевшие место в прошлом, но смысл отчетности в том, чтобы дать возможность потенциальным пользователям принимать решения на будущее. На основании вышеизложенного в целом можно сделать вывод, что повышение информативности анализа деятельности организации представляет собой совершенствование информационных потоков бухгалтерского учета и представляет собой процесс постоянного целенаправленного сбора релевантных информационных данных, необходимых для анализа эффективности деятельности организации. При этом информационные потоки будут вертикальными: нисходящий поток инструкций и требований по формированию учетной информации, необходимой для анализа деятельности организации, и восходящий поток учетной информации как готового к использованию ресурса для целей анализа.

CRM для анализа результатов продаж

Продажи характеризуются выручкой от продаж и объемом продаж. Объектами реализации являются выпускаемая продукция, выполняемые работы, услуги, оказываемые организациями, продукция в торговой сети. Выручка от продаж является основным финансовым результатом деятельности организации. Прибыль, оборот и финансовое состояние организации зависят от ее стоимости. Поэтому в условиях рыночной экономики важным становится систематический и глубокий анализ выручки и объема продаж. При анализе продаж на предприятиях следует знать, что согласно методическим рекомендациям по планированию и учету себестоимости производства и реализации продукции (работ, услуг) к доходам относятся: передача результатов клиенту; стоимость производственных услуг, оказываемых третьим лицам, включая резку бумаги, восстановление листа и т. д. CRM для анализа результатов продаж должна предоставлять достоверную информацию по учету, контролю и управлению руководителем предприятия. Дальнейший анализ должен быть направлен на выявление резервов роста выручки и продаж. Это, в первую очередь, поиск новых заказчиков услуг на основе реализации оптимальной ценовой политики, повышения качества работы и осуществления активной рекламной деятельности.

CRM для анализа управления продажами

Стоимость выполненных работ для заказчиков включается в выручку от продаж, если заказ комплектуется соответствующими документами (актом выполнения работ) и передается заказчику. В случаях, когда по заказу, подлежащему выполнению, не составлен акт выполненных работ, затраты на его изготовление учитываются в составе незавершенного производства. Следовательно, доход, полученный от реализации, зависит от выполнения работ по производству продукта. В условиях производства собственной продукции выручка от реализации зависит от себестоимости собственной продукции по договорным ценам и изменения остатков готовой продукции на складе. При анализе выручки от продаж необходимо определить абсолютное отклонение этого показателя в отчетном году по сравнению с предыдущим периодом, темп роста и выявить факторы, обусловившие увеличение (уменьшение) выручки от реализации по сравнению с предыдущим годом. CRM для анализа управления продажами выявит недостатки расчетов, покажет статистику производства и повысит эффективность работы персонала в целом. Программа УСУ является необходимой системой автоматизации учета и управления вашей организации. Важно анализировать структуру выручки от продаж, т.е. удельный вес отдельных составляющих. Необходимую информацию можно получить в форме годового или квартального отчета и данных бухгалтерского учета по программе УСУ.

CRM для анализа эффективности продаж

Уровень торговли увеличивается для всех составляющих элементов выручки от продаж. При этом высокие темпы роста наблюдаются в сфере производственных услуг, оказываемых третьим сторонам. Разные темпы роста отдельных составляющих выручки от продаж привели к изменению структуры продаж, уменьшилась доля работ, выполняемых по договорам подряда и собственного производства. Некоторое изменение структуры продаж отражается на размере прибыли от продаж, поскольку отдельные составляющие продаж имеют разный уровень рентабельности. Следует подготовить электронную таблицу для определения влияния работы в производстве, изменений в незавершенном производстве и остатках готовой продукции на выручку от продаж. При этом анализ должен быть направлен на изучение причин изменения остатка незавершенного производства, к которым относятся: несвоевременное оформление документов продажи и др. В рыночных условиях большое значение в отношениях имеет выполнение полиграфических работ в сроки согласовывается с клиентом и фиксируется в договоре. Поэтому объектом анализа должно стать выполнение сроков поставки отдельных изданий предприятием. Доход, полученный от реализации продукции, зависит от выполнения работ по выпуску продукции в натуральном выражении и средней договорной цены на учетную единицу. CRM для анализа эффективности продаж программы УСУ представлен методами, используемые для решения аналитических задач, которые являются более сложными и более разнообразными по сравнению с методами решения учетных задач. В частности, для решения отдельных аналитических задач могут использоваться методы статистики и экономико-математического моделирования. Для проведения расчетов таких задач в автоматизированном режиме могут использоваться как типовые программные средства (в частности, пакеты офисного назначения), так и специальные программные средства системы УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления CRM для анализа продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система УСУ представляет собой комплекс взаимосвязанных аналитических программ. С помощью программ в автоматизированном режиме могут определяться основные показатели, используемые в типовых методиках оценки финансового состояния предприятия (показатели ликвидности, финансовой устойчивости, рентабельности, деловой активности и др.);
  • В программе УСУ производится расчет отдельных локальных показателей и может проводиться расчет интегрированных показателей, используемых для комплексной рейтинговой оценки финансового состояния предприятия по отношению к другим предприятиям;
  • Отдельные программные модули системы УСУ могут использоваться для сравнительной оценки вариантов разрабатываемых бизнес планов развития предприятий;
  • Функциональные возможности программных продуктов системы УСУ постоянно расширяются;
  • Программное обеспечение УСУ применяет современные информационные технологии, базирующиеся на основополагающихся программных продуктах, в практике аналитической работы на предприятиях.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку