1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Экономический анализ продаж
По мнению 489 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Экономический анализ продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Экономический анализ продаж. Экономический анализ продаж продукции. Экономический анализ продаж на предприятии. Анализ объема продаж экономический анализ. Экономический анализ продаж в магазине. Экономический анализ продаж в компании

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Экономический анализ продаж

Покупательский спрос является наиболее случайным компонентом в любой модели управления запасами на торговом предприятии. Чаще всего при недостаточном его изучении экономический анализ продаж принимается как детерминированная составляющая. В общем случае, это приводит к отклонениям в оценках необходимых товарных запасов. Ранее было обговорено, что для более точной оценки запасов необходима более точная оценка покупательского спроса. Поэтому необходимо изучить как понятие покупательского спроса, так и круг возможных детерминант, определяющих его динамику.

Экономический анализ продаж продукции

Под покупательским спросом в рамках рассматриваемой задачи является величина купленного товара или услуги. Так как рассматривается сфера деятельности розничной торговли, то речь идет прежде всего о количестве покупаемого товара за определенный промежуток времени. При этом здесь необходимо учесть, что в общем случае спрос неравносилен продаже товара, так как имеет место быть случаи out-of-stock, то есть моменты отсутствия товара на полках магазина при наличии потребности в этом товаре. В целях упрощения дальнейшего анализа подобные случаи не будут приниматься во внимание, а будет проводиться экономический анализ продаж продукции.

Экономический анализ продаж на предприятии

На экономический анализ продаж на предприятии влияет множество факторов, различающихся по природе. К примеру, выделяют такие группы факторов: 1. Социальные: социальная структура общества, уровень культурного развития, мода, профессиональный состав населения, уровень безработицы. 2. Экономические: уровень развития экономики страны, региона, размер денежных доходов, уровень и динамика розничных цен, соотношение товарных и нетоварных форм потребления, степень обеспеченности покупателей товарами, размер налогов, культура торговли, уровень цен на коммунальные услуги. 3. Демографические: количество потребителей, половозрастной состав, размер и состав семьи, миграция населения. 4. Природно-климатические, климатические особенности, национальные традиции. 5. Товарная политика, качество продукции, насыщенность рынка продукцией, современное оборудование и технология производства, широта ассортимента, наличие товаров-заменителей, дополнительных товаров.

Анализ объема продаж экономический анализ

Как видно из списка, факторов, влияющих на потребительский спрос, довольно много. Но также необходимо понимать, что на практике задача значительно усложняется: Затруднен поиск информации обо всех предлагаемых факторах в достаточном количестве и объеме. Внутренние бизнес-процессы розничного предприятия оказывают специфическое влияние на товарный спрос. Например, реализуемая маркетинговая программа в праздничный день может принести магазину дополнительный доход или, наоборот, снизить впечатление от праздника. Анализ объема продаж экономический анализ которого показывает детальный учет и контроль за каждым видом товара.

Экономический анализ продаж в магазине

Прогнозирование спроса в рамках задачи управления запасами в общем случае осуществляется на краткосрочный период. В качестве основных детерминант могут быть использованы только те показатели, которые обновляются достаточно часто и могут являться индикаторами изменения спроса, например экономический анализ продаж в магазине. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что предварительный выбор факторов должен осуществляться на индивидуальной основе с учетом описанных выше особенностей.

Экономический анализ продаж в компании

Ниже приведен список факторов, которые могут оказывать влияние на спрос и по которым имеется достаточно полная информация, а также краткое обоснование их включения в модель: 1) экономический анализ продаж в компании. В розничном магазине наблюдается широкий спектр товаров, которые имеют различную регулярность продаж, по-разному реагируют на дни недели и праздники, имеют особую цикличность и сезонность продаж. По своей сути изучение продаж определенного товара или группы товара – это изучение закономерностей самого спроса; 2) количество покупателей в розничном магазине. Этот фактор позволяет оценить, как уровень покупательской активности в магазине влияет на характер и размер спроса на тот или иной товар. В рамках корреляционного анализа используется только показатель общего количества за день.

Экономический анализ продаж в организации

Экономический анализ продаж в организации выбранных факторов влияния на покупательский спрос основывается на данных сети продуктовых магазинов. Для учета специфики бизнес-процессов, протекающих в розничной компании, берутся данные только по конкретному магазину продуктовой сети. Это позволяет учесть характеристики магазина, которые заложены в информации о спросе. Например, есть понимание, что в данных о продажах скрыто местоположение магазина – близость к основному городскому трафику, социально-демографическое положение населения района, в котором находится магазин и т.п. Все это влияет на основные показатели потребительской корзины, свойственной этому магазину.

Экономический анализ продаж товаров

Результирующими показателями были выбраны продажи по товарным группам «пиво», «вино» и «конфеты». Экономический анализ продаж товаров влияет на выбор нескольких групп и состоит в возможности сравнения результатов и подтверждении выводов о влиянии того или иного фактора на общий покупательский спрос. Как видно, исходя из начального графического анализа, можно сделать следующие выводы: 1. Характер покупательского спроса во времени разнится от одной товарной группы к другой. Для детального понимания сезонности динамики товарных групп необходимы дополнительные тесты, используемые в анализе временных рядов. 2. Существует некоторая цикличность в динамике продаж рассматриваемых групп. Данная цикличность во всех случаях равна 1 году.

Экономический анализ продаж продуктов

Характер тренда продаж товарных групп во многом зависит от внешних эффектов и факторов. Экономический анализ продаж продуктов показал тесноту связи между рассматриваемыми товарными группами и общими продажами. Это позволяет применять выводы о влиянии факторов, сделанные далее, по отношению к категории «Товар» в самом широком смысле (в рамках розничной торговли).

Экономический анализ продаж в торговле

Основная задача платформы УСУ заключается в обеспечении быстрого и экономически эффективного подключение парка оборудования, сбора и анализа данных с целью получения значимых для производства и бизнеса результатов. Платформа УСУ объединяет все источники данных: управление жизненным циклом продукта, планирование ресурсов предприятия, системы управления производством, системы управления качеством, управление взаимоотношениями с клиентами и IOT в один аналитический центр. Программа УСУ позволяет эффективным образом осуществлять унификацию, поиск, фильтрацию и экономический анализ продаж в торговле с учетом контекста, что дает значительный синергетический эффект и обеспечивает базу для интеллектуального принятия решений и следовательно значительно снижает затраты и время на поиск источников проблем, позволяет сосредоточиться на оптимизации изделий, производства и обслуживания с учетом создания стоимости и повышения удовлетворенности клиентов.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления экономическим анализом продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Внедрение на предприятии программы УСУ открывает владельцам бизнеса новое измерение во взгляде на их компанию, основанную на данных, а для самой компании обеспечивает недоступную ранее скорость операционной деятельности, прозрачность процессов и их оптимизацию;
  • Система УСУ поднимает также на новый уровень безопасность труда и другие аспекты деятельности;
  • Программа УСУ способна обеспечить возможность заказчикам качественным образом трансформировать данные в полезные бизнес-результаты;
  • Благодаря программе УСУ происходит максимизация операционной эффективности в глобальных цепочках создания стоимости;
  • Система УСУ оказывает огромное влияние на различные аспекты бизнеса, такие как стратегия, управление партнерами, производство, ценообразование, продажи, продвижение и оргструктура.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку