1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ организации продаж
  8.  ›› 
  9. Контроль и анализ продаж в организации
По мнению 142 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль и анализ продаж в организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль и анализ продаж. Контроль и анализ продаж в организации. Контроль и анализ продаж продукции. Контроль и анализ продаж товаров. Контроль и анализ продаж в магазине. Контроль и анализ продаж на предприятии. Контроль и анализ продаж в компании

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Контроль и анализ продаж

Контроль и анализ продаж – две важные составляющие управления торговой организацией, от их качества и эффективности зависят многие функции и дальнейший план по продажам. Хуже всего, когда цели торговли не выполняются и это может означать одно из двух: либо сам план был сильно завышен и в принципе нереален или сотрудники плохо выполнили работу. В бизнесе существуют системные ошибки, такие как неправильное ценообразование, неадекватный ассортимент продукции или, в случае с оффлайн-ритейлерами, неблагоприятные условия расположения. Выявив причины невыполнения плана можно принять следующие меры: спланировать качественный план для продаж; проработать ошибки с персоналом; создать систему решений для проблем торговой деятельности. Перевыполнение продаж может означать что: само ожидание от плана занижено, выявился периодный подъем спроса, и была запущена рекламная кампания.

Контроль и анализ продаж в организации

Контроль и анализ продаж в организации объективно необходимы, поскольку даже самый лучший план не может быть реализован, если он не доведен до руководства и его выполнение объективно и постоянно не контролируется. Если у менеджера по продажам отсутствуют инструменты контроля или их недостаточно: программы, бюджета, анализ имеющихся обязанностей для их пользования: вероятность наказания-поощрения, отзыва-утверждения, он не будет иметь полного контроля над продажами компании и практически не сможет достичь целей, поставленных перед организацией.

Контроль и анализ продаж продукции

Контроль и анализ продаж продукции – это совокупность: информации, позволяющая любому менеджеру или руководителю знать о работе в любой отрезок времени в отделениях – на какой стадии проводится подписание важных договоров, количество новых покупателей, производивших заказ за последнее количество дней, и т.д.; динамику продаж, возможность вовремя поправить производимые операции каждого работника и отдела в целом, при надобности перераспределить имеющиеся ресурсы, изменить приоритетность целей для персонала; полномочий, действенные методы управления, возможность отменить отгрузку продукции иностранному заказчику при обнаружении недочетов в контракте и т.п. Также сюда входит контроль имеющиеся ситуации, если она нарушает рамки установленных регламентов и условий, корректировка и управление задачами в развившихся условиях; несение ответственности за организацию деятельности всех работников и отдела в общем, за утверждененные решения и полученные выводы, за организацию ресурсов.

Контроль и анализ продаж товаров

В сфере продаж необходимо, чтобы схема контроля была как можно более простой и прозрачной; это ключ к эффективности и надежности. Контроль и анализ продаж товаров не требует обработки всех показателей; следует отслеживать только самые важные. Сначала те, по которым можно отследить результаты: Итоговые: объем продаж: количество и стоимость, первые, повторные, крупные или мелкие клиенты; обслуживание продаж: отгрузки, платежи. Промежуточные: взаимодействия: процент отклика неизвестных покупателей, результаты работы с потенциальными клиентами; миграция клиентской базы: неизвестные клиенты в потенциальные, потенциальные клиенты в постоянные. Результаты, показывающие эффективность основных шагов процесса продаж. Это главные правила к тому, как быстро рассылаются коммерческие предложения; обрабатываются возражения.

Контроль и анализ продаж в магазине

Контроль и анализ продаж в магазине выполняют следующие функции: диагностика проверенных данных для увеличения эффективности работы; предоставление информации от подчиненных о выполнении заданий руководителям магазина; функция ориентации позволяет сотрудникам определять приоритетность своих задач. Также стимулирующие функции предназначены для достижения целей и задач путем вовлечения в рабочий процесс всех имеющихся ресурсов и резервов; модифицирующая функция относится к корректировкам, оносящимся к решениям, полученным в ходе проведенного контроля; мотивационная функция создает стимулы для добросовестного выполнения работниками своих обязанностей.

Контроль и анализ продаж на предприятии

Контроль и анализ продаж на предприятии должны проводиться в соответствии с определенными требованиями. К таким требованиям относятся: процесс проведения должен быть регулярным; минимизация тотального контроля и анализа, т.к. теряется фокусировка на важные параметры; лучше предупреждать сотрудников о скрытом контроле на предприятии заранее; результаты любой управленческой деятельности, будь то положительные или отрицательные, должны быть доведены до сведения работникам, для того чтобы они ознакомились со своими достоинствами и недостатками в работе.

Контроль и анализ продаж в компании

Контроль и анализ продаж в компании - это объективная необходимость, т.к. даже самый лучший план не может быть реализован, если он не доведен до исполнителей и его выполнение объективно и постоянно не контролируется. Параметры контроля и анализа: регулярность, объем контрольных мероприятий, глубина, направления: профилактическое, подтверждающее, аналитическое. С помощью контроля и анализа можно управлять следующими показателями: продукты, клиенты, технологии, финансы и персонал.

Контроль и анализ продаж продуктов

Универсальная Система Учета от компании УСУ предоставляет возможность полностью оптимизировать контроль и анализ продаж продуктов, повысить прибыльность и увеличить качество обслуживания и реализуемых услуг. С помощью данной программы можно контролировать весь товарооборот, формировать вовремя отчеты по всем видам деятельности и хранить большой объем материалов и файлов разных форматов. Программа учета обладает широким функционалом, удобным интерфейсом и многопользовательским доступом в сеть. Система учета удобна для совершения различных повседневных операций, помогает в проведении производственного учета, может начислять зарплату и бонусы, автоматизирует все виды аналитики и статистики.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение УСУ эффективно автоматизирует торговые процессы, повышает качество создаваемых отчетов и статистик.
  • Программа для контроля и анализа имеет систему оповещений, может кооперировать с торговым оборудованием и проводить инвентаризацию.
  • Система УСУ снимает нагрузку с работников по проведению ежедневных манипуляций, экономит время при проведении отчетных действий.
  • Универсальная система дает возможность ускорить реализацию продукции. Наладить связь с поставщиками и минимизировать расходы и убытки.
  • Программное обеспечение независимо от сферы ее применения повышает конкурентоспособность компании, увеличивает работоспособность персонала и контролирует финансовые движения.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку