1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Отчет анализ продаж
По мнению 897 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Отчет анализ продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Отчет анализ продаж. Отчет анализ продаж в компании. Отчет анализ продаж на предприятии. Отчет анализ продаж в организации. Отчет анализ продаж в системе. Отчет анализ продаж в компании для торговли. Отчет анализ продаж в приложении

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Отчет анализ продаж

Отчет анализ продаж покажет рентабельность работы предприятия и поможет сформировать картину доходности данного объекта. В последние годы рынок беспошлинной торговли постоянно растет. Вслед за развитием рынка, развивается и конкуренция на нем. Ключевой задачей магазина беспошлинной торговли становится совершенствование управления продвижением продукции. Продвижение или английский термин promotion – это поощрение, содействие продажам, при использовании маркетинговых приемов и инструментов маркетинговых коммуникаций, которые способствуют выведению товаров на рынок, повышают продажи и формируют в сознании покупателей положительный имидж компании.

Отчет анализ продаж в компании

Отчет анализ продаж в компании систематизирует данные об инвестиции в развитие сбытовой функции, которая определяет доход компании и формирует прибыль. Первым этапом построения эффективной системы продвижения является определение цели продвижения. Цель ориентирует выбор элементов комплекса продвижения и сметы затрат специальных маркетинговых программ. Кроме того, следует оценивать эффективность системы продвижения и принимать корректирующие меры в случае, если результаты не согласуются с целями. Бренд, в настоящее время, перерос понятие образа, и определяет взаимоотношения потребителя и товара.

Отчет анализ продаж на предприятии

Долгосрочная благосклонность потребителя к товару, которая выражается в предпочтении при покупке, основана на воздействии на потребителя упаковки, рекламного обращения, товарного знака, сейлз промоушн и других элементов рекламы. Отчет анализ продаж на предприятии даст возможность проанализировать действие рекламы на уровень продаж. Бренд – это высокий результат работы организации, ее руководителей, умелых и креативных бренд-менеджеров. У покупателя, при общении с брендом, создается комплекс впечатлений уникальности и дополнительной ценности товара, по сравнению с товарами конкурентами. С давних времен клеймо (торговая марка) давалось только высококачественным продуктам. Фирменные товары всегда продавались по более высокой цене. Бренд добавляет ценность продукту в целом, то есть продукту без бренда.

Отчет анализ продаж в организации

Кроме того, в магазинах «ranway duty free» проводятся различного рода BTL акции. Как привлечь внимание к товару? Провести промоакции, то есть использовать эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий обратить внимание покупателя на тот или иной товар. BTL-мероприятие как правило, является краткосрочным и позволяет инициировать пробные покупки, на основе оперативной информации, увеличивать объемы продаж, формировать спрос. В магазинах «ranway duty free» осуществляется сэмплинг и демонстрация товара. Отчет анализ продаж в организации поможет сформировать понятия о движении торговли и концепцию дальнейшего развития бизнеса.

Отчет анализ продаж в системе

Для ознакомления или напоминания целевой аудитории с товаром и стимуляции первичных продаж используются семплинги, т.е. раздача образцов товара потребителю в местах продаж или местах скопления целевой аудитории, а так же демонстрация товара-презентация товара, информирующая об истории торговой марки, особенностях и преимуществах товара перед конкурентами. Преимущества сэмплинга в том, что он косвенно стимулирует дистрибуцию и выкладку, поскольку попробовавшие товар потребители будут искать и спрашивать его в магазинах. Отчет анализ продаж в системе показывает, что самым эффективным методом продвижения является реклама. ATL-реклама широко применяется для рекламирования своих магазинов. Есть реклама на телевидении, в печатных изданиях, так же весят рекламные билборды на подъездах к аэропортам и в зданиях аэровокзалов.

Отчет анализ продаж в приложении

Несомненно, самым быстрорастущим и привлекательным для любого вида бизнеса виртуальным рынком сбыта товаров и услуг является интернет, который позволяет осуществлять маркетинговую деятельность на четверть дешевле, чем при использовании существующих форм и методов информационного характера. В силу специфики компании интернет-магазин является представительским сайтом. Для совершенствования системы продвижения продукции предлагается проведение следующих мероприятий: 1. Дегустация вино-водочной продукции. 2. Мейкап для парфюмерно-косметической продукции. 3. Мерчендайзинг. 4. Выход в социальную сеть – создание группы «ВКонтакте». Отчет анализ продаж в приложении даст возможность видеть поступающие предложения и новые возможности программного обеспечения для ведения отчетности по товарам.

Отчет анализ продаж в компании для торговли

Отчет анализ продаж в компании для торговли также показывает влияние дегустации и разного рода социальных экспериментов на уровень продаж. Рассмотрим дегустацию вино-водочной продукции. У каждого человека вкусовые ощущения индивидуальные и могут зависеть от различных факторов. Можно выделить такие факторы как цвет стен помещения, где проходит дегустация, атмосфера, сервировка стола, температура воздуха, а также настроение и состояние дегустатора. Установлено, что лучшее время для дегустации – 11 часов дня. Для оценки качества спиртных напитков применяется органолептические методы, которые основаны на органах чувств человека: вкусовых, обонятельных, осязательных, зрительных. После проведения дегустации, продолжавшейся в течение одного месяца, дневной товарооборот компании выростает на 7%, месячный товарооборот – на 12%. Следует отметить, что в результате распространения купонов продажи магазина были увеличены от 2 до 4%.

Отчет анализ продаж на торговом предприятии

После проведения дегустации и купонного стимулирования был произведен расчет экономической эффективности мероприятий и отчет анализ продаж на торговом предприятии. На основе расчетов был сделан вывод, что рентабельность от проведения дегустации выше на 7%, чем рентабельность от проведения купонного стимулирования. Обычные рекламные предложения ориентированы только на восприятие товара через зрительные и осязательные чувства, и только дегустация комплексно воздействует сразу на все пять органов чувств человека.

Отчет анализ продаж в фирме

Дегустации позволяют: привлечь новых покупателей; установить с покупателем дружеские отношения; заинтересовать покупателя торговой маркой; стабильно увеличить продажи; расширить сегмент рынка. По данным статистики, для разных товаров, правильно проведенная дегустация, увеличивает продажи от 20 до 50 процентов, именно в день проведения. Кроме того, более 30 процентов потребителей, основываясь на впечатлении от дегустации, приобретут товар позже. Отчет анализ продаж в фирме может всецело дать оценку работе маркетинговой службы и повысить уровень продуктивности специальных предложений в сети магазинов.

Отчет анализ продаж в магазине

Отчет анализ продаж в магазине проводится программным обеспечением УСУ. Повсеместное распространение интернета, хранилищ данных и технологий интеллектуального анализа данных приводит к тому, что программа УСУ может представлять собой инструмент с широкими функциональными возможностями для маркетинговых исследований — такова концепция использования CRM с облачными технологиями. Система УСУ — это очень эффективный инструмент с огромным арсеналом функций, которые только расширяются при использовании их в облачной среде. Облачные технологии — это термин, подразумевающий, что аппаратные, программные средства или их комбинация соединяются с другими информационными системами через сервер.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления отчетом анализа продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ позволяет организациям получать доступ к бизнес функциям программы по ценам обычно меньшим, чем плата за лицензии приложения;
  • Система УСУ избавляет организации от необходимости заниматься установкой, настройкой, ежедневной проверкой работоспособности и постоянным обслуживанием;
  • Программа УСУ более экономична, стабильна и безопасна и предоставляет более простой доступ к CRM по сравнению с обычным приложением;
  • Система УСУ не требует развертывание сервера и установки клиентов на машины конечных пользователей;
  • Программа УСУ способствует созданию единой базы данных клиентов.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку