1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ систем продаж
  8.  ›› 
  9. Система для анализа эффективности продаж
По мнению 887 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для анализа эффективности продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система для анализа эффективности продаж

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Система для анализа эффективности продаж

Проблема создания оптимального ассортимента актуальна для предприятий в условиях современной конкурентной среды. Действительно, рынок варьирует какой ассортимент ему нужен, и задача предприятия – все сделать по спросу лучше и результативнее, чем конкуренты. Поэтому на первый план выходит проблема поиска оптимальных позиций диапазона, способствующих долгосрочному сохранению желаемой прибыли. Рассмотрим основные методы формирования ассортимента компании: 1. Метод формирования ассортимента, основанный на изучении характеристик продуктовой линейки. Этот метод состоит из двух этапов: 1) анализ товарной номенклатуры, этап, который включает постоянный сбор данных о количестве продаж и доходов каждой единицы товара, а также определение долей отдельных единиц товара в объеме продаж и прибыли от продуктовой линейки. На этом этапе также определяется рыночный профиль продуктовой линейки. 2) принятие решения о длине продуктовой линейки, необходимости ее обновления, адаптации или сокращения. Показателем характерной длины является операционная прибыль предприятия. Положительной стороной этого метода считается то, что карта построения позиции, построенная на первом этапе анализа, отражает положение продуктовой линейки компании по отношению к товарам конкурентов. Эта карта также полезна для разработки стратегии выхода на рынок для линейки продуктов. Недостатком этого метода можно назвать то, что при комплектовании продуктовой линейки существует риск выталкивания определенных товаров другими, сходными по своим характеристикам (товарами-заменителями). Кроме того, этот метод характеризуется недостаточной постановкой предлагаемого подхода к решению задачи дальности, отсутствием количественных оценок. Этот метод можно использовать при принятии решения о введении нового товара в ассортиментную матрицу, это может быть связано с желанием получить дополнительную прибыль, стремлением использовать неиспользуемые производственные мощности, попытками стать лидирующей компанией с широким ассортиментом. 2. Система для анализа эффективности продаж с учетом целей экономических критериев предприятия (т.е. на основе данных по оптимизации прибыли, возрастания объема реализованной продукции). Исходя из целей предприятия различают два вектора оценки продукции: 1) количественная оценка на основе учетной информации; Этот вид оценки состоит из: а) из анализа структуры продаж, который показывает абсолютную и относительную значимость определенных видов товаров и групп по ассортименту в объединенном объеме продаж, а также отклонение от значений и показателей за предыдущие периоды. В качестве инструмента анализа структуры продаж используется АВС-анализ, основанный на законе Парето. 20% компонентов явления на 80% ответственны за его возникновение. В соответствии с этим анализом продукция делится на три класса по выбранным критериям: продажи, прибыль, окупаемость; б) анализ возмещения затрат; расчет затрат и доходов дает возможность выявить, какой ассортимент при определенных условиях будет приносить максимальный доход; в) анализ товарооборота, то есть скорости оборота товаров или времени реализации запасов. Ускорение оборачиваемости считается важным показателем оценки деятельности организации по торговле, поскольку характеризует уменьшение времени пребывания товаров в части обращения; 2) оценка на фундаментальных данных о внешней среде. Этот вид оценки включает в себя изучение восприятия рынком ассортимента, использование оценки товара на основе суждений потребителей, а также использование стратегических методов анализа товара. К подобным принципам относятся: анализ цикла пригодности продукта и анализ портфеля. Положительным моментом данного метода является то, что его можно использовать для проверки структуры ассортимента продукции. Однако игнорируются определенные принципы действия внешней среды, такие как конкуренция, поставщики товаров, экономическая конъюнктура рынка и научно-технический прогресс. Этот метод можно использовать, когда целью предприятия является сокращение времени нахождения товара в обращении.

Анализ эффективности системы продаж

Анализ эффективности системы продаж представляет собой аналитическую структуру, содержащую важную для планирования информацию. Согласно этому методу предварительные данные делятся на качественные (характеристики товара) и количественные (основные экономические данные). Все товарные позиции можно занести в таблицу, чтобы сделать выводы о развитии и улучшении продукта, производстве отдельных продуктов. Преимущество метода состоит в том, что в ходе маркетингового исследования ассортимента одновременно анализируются все параметры, характеризующие внутреннюю ситуацию (товарооборот, количество, общая норма прибыли, цена). Этот метод использует простые методы анализа, чтобы обеспечить видимость результатов. Основным недостатком метода является зависимость его результатов от того, насколько точно переменные затраты переносятся на выпуск продукции компании. Метод может быть использован при необходимости разработки типовых предложений по определенной ассортиментной группе, при принятии управленческих решений в отношении всего ассортимента предприятия, используя стратегический подход. Анализ различных способов формирования ассортимента и их особенностей позволил выявить определенные сходства между ними. Все методы основаны, в основном, на изучении рыночного восприятия продукции и оценке товаров потребления с позиции экономической результативности организации. Разработка и реализация ассортиментной политики важна для определения условий маржинальной деятельности предприятия, управления прибылью с целью оптимизации налогообложения. Формулировка ассортиментной политики требует информации о характеристиках сегментов рынка, товаров, потребительских предпочтениях и динамике цен. Эти данные необходимы для определения условий эксплуатации общей прибыли и управления общей прибылью, оптимизации налогообложения, а также для осуществления прогноза вероятных вложений собственных финансов предприятия в развитие бизнеса. Формирование ассортиментной политики компании исходит из того, что любой товар в ассортименте чаще всего влияет на финансовое состояние компании. Внедрение программного обеспечения УСУ на предприятие способствует повышению конкурентоспособности компаний на основе развития системы менеджмента качества. Также система УСУ дает возможность повышения качества товаров/услуг компании. Благодаря программе УСУ наблюдается повышение имиджевых показателей компании на рынке. Программа УСУ стимулирует формирование внутреннего потенциала компании на основе инновационного развития. С помощью программного обеспечения УСУ появляется возможность достижения конкордации интересов субъектов формирования и реализации менеджмента качества. Программа УСУ способствует повышению уровня технологичности системы менеджмента управления и учета предприятия.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности системы для контроля и управления анализом эффективности продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ обладает функциями увеличения уровня развития цифровых компетенций специалистов службы качества;
  • Благодаря системе УСУ происходит совершенствование подбора специалистов в службы качества;
  • С помощью программы УСУ возникает реализация новых инициатив по развитию системы менеджмента управления и учета организации;
  • Программное обеспечение УСУ дает возможность реализации непрерывности мониторинга уровня развития и результативности системы управления и контроля деятельности предприятия;
  • Благодаря уникальным и современным технологиям программы УСУ происходит сокращение затрат на согласование мероприятий по повышению качества продукции, а также рост производительности труда.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку