1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ систем продаж
  8.  ›› 
  9. Система для анализа показателей продаж
По мнению 408 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для анализа показателей продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система для анализа показателей продаж

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Система для анализа показателей продаж

Система для анализа показателей продаж представлена значениями объема производства и объема продаж продукции – это два взаимозависимых результативных показателя. Объем продаж определяется объемом производства, но в условиях насыщения рынка и усиления конкуренции это правило перестает работать и возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. В процессе осуществления хозяйственной деятельности организация получает доходы и осуществляет расходы (затраты). В соответствии с нормативными актами, действующими на территории страны, и международными стандартами финансовой отчетности под доходами понимается приращение экономических выгод в течение отчетного периода, происходящее в форме притока или увеличения активов либо уменьшения обязательств, что выражается в увеличении капитала, не связанного с вкладами участников акционерного (складочного) капитала. Доминирующей составной частью доходов организации является выручка от продаж продукции (объем продаж). Основными задачами анализа доходов организации, рассматриваемые в экономической литературе, являются изучение уровня и структуры доходов за отчетный период, сопоставление полученных показателей с показателями планового или предыдущего периода, оценка структурной динамики доходов и диагностика ее причин. Для решения выше указанных задач используют аналитические таблицы, в которых представлены абсолютные величины доходов организации и их удельные веса в общей величине доходов в отчетном и предыдущем периоде в разрезе видов доходов, изменения абсолютных величин доходов и их удельных весов в отчетном периоде по сравнению с предыдущим периодом (или по аналогичным периодам предыдущего года). В свою очередь, задачами экономического анализа объема производства и продаж продукции являются: - оценка выполнения плана и динамики по основным показателям объема, структуры и качества продукции; - оценка влияния основных факторов на показатели объема производства и продажи продукции; - выявление внутрихозяйственных резервов и разработка мероприятий по их использованию с целью наращения темпов прироста продукции, улучшения ассортимента и качества. Для построения аналитических таблиц, используемых при анализе производства и продаж продукции, источниками информации служат: оперативные планы-графики, статистическая отчетность, бухгалтерская финансовая отчетность, регистры бухгалтерского финансового учета. Считаем целесообразным для повышения качества результатов анализа объема продаж продукции использовать данные управленческого учета продаж, который организуется исключительно для целей управления организацией. В частности, организация управленческого учета продаж продукции с определением центров ответственности и формированием управленческой отчетности. Основу управленческого учета продаж составляет бюджетирование, которое, в свою очередь, является основой сбалансированности показателей бизнес-плана. Для составления бюджетов используются методы перспективного прогнозного анализа в переплетении с методами маркетингового анализа. Маркетинг является неотъемлемой частью анализа объема продаж продукции т.к. решает такие задачи как, выбор видов продукции, которые организация может производить; анализ качества и конкурентоспособности продукции; поиск рынков сбыта и распространение продукции; организация продвижения товара на рынке и рекламы; выяснение желаний потребителей и т.д. Таким образом, можно сделать вывод, что решение поставленных маркетинговым анализом задач в большей мере диктует организации, что и в каком количестве она будет производить и, главным образом, на каких рынках будет происходить сбыт произведенной продукции. Существует множество различных методов проведения маркетингового анализа, например, стандартные: 1. Эвристические (опросы специалистов и математическая обработка полученной информации). 2. Трендовые (определение основной тенденции развития продаж товара). 3. Статистического факторного анализа (зависимость продаж товара от основных факторов строится на экспериментальной базе, при этом вычисляются коэффициенты множественной и парной корреляции.) Наряду со стандартными методами широкое распространение в настоящее время получили специфические методы проведения маркетингового анализа: «анализ входа и выхода» (изучение взаимосвязи цены и объема выпуска конкретного вида продукции); анализ скидок (определение целесообразности предоставления скидок покупателям и то, как это отразится на сбытовой политике); SWОT – анализ. Целью проведения SWОT – анализа является выявление всех сильных и слабых сторон организации, которые рассматриваются как внутренние факторы ее развития; - портфельный анализ. В его развитие большой вклад вложила Бостонская консалтинговая группа, предложившая методику проведения анализа на основе двумерной матрицы «Доля рынка - рост рынка». В качестве важнейших критериев успеха компаний предлагается рыночная доля и рыночный рост. Исходя из концепции, в экономической литературе принято выделять четыре вида продукции, соответствующие каждому из факторов: слабости, возможности, силы и угрозы. Для выявления внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и продажи продукции, определения влияния факторов на изменение величины этих показателей, разработки мероприятий по освоению выявленных резервов проводится анализ на разных уровнях. В процессе оперативного анализа производства и отгрузки продукции необходимо определить риск невостребованности продукции. Риск невостребованности продукции возникает ввиду различных причин, которые можно сгруппировать следующим образом: 1.Внутренние причины: неправильно составленный прогноз спроса на продукцию работниками организации; неправильная ценовая политика на рынках сбыта; снижение конкурентоспособности продукции в результате снижения качества сырья, устаревшей технологии, низкой квалификации работников; неэффективная организация процесса сбыта и реклама продукции. 2. Внешние причины: неплатежеспособность покупателей; повышение процентных савок по вкладам; политические, социально-экономические, демографические причины и др. Одним из эффективных мероприятий повышения уровня объема продаж продукции является своевременное обновление ассортимента продукции с учетом изменений конъюнктуры рынка. Программное обеспечение УСУ поможет в разрешении вышеуказанных задач и систематизирует учет и управление внутри любого предприятия. В системе УСУ предусмотрены настройки и возможности коллективной работы и коммуникаций как с другими пользователями системы, так и с любыми людьми, общение с которыми может быть полезно. Программа УСУ открыта для всех видов коммуникаций, своевременно помогает пользователю гармонизировать взаимодействие с другими людьми, выполняет функцию оркестровки коллективной работы. Программа УСУ обеспечивает разработкой новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышение качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системой для анализа показателей продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ предоставляет информацию, позволяющую знать не только как работает предприятие в целом и как оно взаимодействует с внешними поставщиками и заказчиками, но и как организована деятельность на каждом отдельно взятом рабочем месте;
  • Система УСУ является информационной моделью, которая позволяет провести всесторонний анализ, взглянуть со всех точек зрения, увидеть то, что, возможно, не видят все работники предприятия, в том числе и руководство;
  • Программа УСУ дает возможность для современного руководителя и всех работников предприятия иметь четкое видение всей деятельности и, главное, ее конечного результата;
  • Система УСУ - это эффективное средство поиска возможностей улучшения деятельности предприятия;
  • Благодаря программному обеспечению УСУ вы сможете вести непосредственный контроль за каждым отделом предприятия и быть в курсе всех событий.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку