Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система отзывы клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Общие понятия
В общем, общие понятия. Взаимосвязь предприятий осуществляющих хозяйственную деятельность, но удаленных друг от друга повышает роль транспортной логистики, как отрасли в целом. Одним из критериев выбора логистической компании является качество обслуживания. В связи с этим темой данной статьи является оценка качества обслуживания в транспортно-логистических компаниях. Логистика в торговле, является связующим звеном между производителями и потребителями, а удовлетворенность и лояльность клиентов продолжает оставаться важнейшим конкурентным преимуществом. Система отзывы клиентов и удовлетворенность потребителей формируют основу потока клиентов, возможности свободного ценообразования на предоставляемые услуги, а также общую конкурентоспособность предприятия. Чтобы в полной мере соответствовать требованиям клиентов необходимо изучать запросы потребителей, возможности конкурентов, точно устанавливать и профессионально осуществлять маркетинговую стратегию транспортного обслуживания заказчиков. Актуальность данного вопроса не вызывает сомнения, использование внутренней оценки качества необходимо, оно способствует преодолению кризиса, финансовому оздоровлению компании, выходу на новый уровень в конкурентной борьбе при оптимальных затратах. Логистика - это общий процесс управления приобретением, хранением и транспортировкой ресурсов из одного пункта назначения в другой. В сущность транспортно-логистических услуг закладывают не только доставку грузов, но и подготовку, связанную с выполнением данной операции (погрузка, разгрузка, подготовка сопроводительных документов, страховые услуги и т.д.). Выполнение данных операций влияет на удовлетворенность клиента, его заинтересованность в будущем. В условиях конкурентной борьбы требования клиентов-потребителей возрастают, поэтому тема оценки качества обслуживания занимает одно из приоритетных мест анализа. Современные рыночные отношения в процессе деятельности формируют стандарты. На сегодняшний день, качество клиентского обслуживания – это новый стандарт, по которому, в том числе потребители оценивают компанию. В большей мере это касается сохранности грузов, скорости, своевременности, и надежности доставки. Помимо работы с текущей клиентской базой особое внимание рекомендовано уделить расширению клиентской базы, за счет выхода на новые рынки. В ходе исследования, была разработана система показателей, позволяющая оценить качество обслуживания клиентов, опирающаяся работы ряда авторов. Система показателей включает пять показателей и восемь коэффициентов. Предлагаемая для транспортных компаний методика позволяет произвести оценку качества обслуживания клиентов транспортно-логистической компании путем расчета показателей по предложенным формулам и занесения результатов расчетов в оценочный лист. Регулярная проверка качества обслуживания клиентов компании по разработанной методике даст возможность постоянно и объективно осуществлять контроль качества обслуживания клиентов и строить мотивационные схемы для сотрудников компании.
Рекомендации по налаживанию взаимосвязи с клиентами
Теперь, рекомендации по налаживанию взаимосвязи с клиентами. При доставках, осуществляемых компаниями, чаще всего допускаются повреждения / потеря груза в качества рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания клиентов будет налаживание грамотной работы при перевозках груза: оптимизация маршрутов грузоперевозок; расширение автопарка; введение услуги по охране и сопровождению особо ценных грузов; введение услуги страхования грузов; автоматизация документального сопровождения; автоматизация контроля за грузом «в пути»; разработка приложения для смартфона «отслеживание груза»; оптимизация работы с обратной связью; разработка бонусной системы для постоянных и VIP клиентов; разработка стратегии продвижения положительных отзывов; страхование собственных рисков; повышение квалификации менеджеров по продажам. 2) следующей частой проблемой является отток клиентов; часть клиентов делает заказ только один раз и больше не возвращается, лояльность клиентов находится на среднем уровне. Рекомендация – введение CRM-системы, которая позволяет автоматизировать процессы на предприятии. CRM-система нужна для того, чтобы: получить фиксацию каждого входящего звонка и запроса, не потерять потенциального клиента; осуществлять контроль работы сотрудников; стандартизировать работу с клиентами; систематизировать и фиксировать, приращивать объемы клиентской базы; анализировать информацию в отчетах системы; анализировать качество работы отдела продаж с лидами; использовать механизмы CRM-системы для планирования; иметь шаблоны готовых решений. 3) количество отзывов о компании. В связи с этим рекомендуется наладить процедуру отслеживания отзывов клиентов. Клиенты редко оставляют отзывы о компании, но в настоящее время, время огромной конкуренции между транспортно-логистическими компаниями, важно поддерживать контакт с клиентом, узнавать его мнение о работе всей компании и в частности менеджера, с которым он работал. Для этого рекомендуется ввести в работу компании процедуру отслеживания отзывов, для того, чтобы знать, что клиента устраивает, а что нет. Это в свою очередь необходимо для того, чтобы удерживать клиентов, увеличивать объемы перевозок, и как следствие увеличивать прибыль компании. Каждая компания самостоятельно разрабатывает стратегию повышения качества оказываемых услуг. Однако, данные меры можно использовать любой транспортно-логистической компании. Контроль сервиса по разработанной методике даст возможность постоянно отслеживать сильные и слабые стороны своей деятельности, с целью принятия грамотных управленческих решений.
Автоматизация работы программами УСУ
Так, автоматизация работы программами УСУ. Программное обеспечение УСУ в первую очередь поддерживает отделы обслуживания, маркетинга и продаж компании, записывая сообщения клиентов и другие факты. Программа часто не ограничивается отдельными отделами компании, поставщики и сотрудники также используют программное обеспечение, которое может, например, отображать рейтинги поставщиков или процедуры торгов. Программное обеспечение УСУ представляет собой набор различных интегрированных приложений, с помощью которых можно создать среду управления информацией: планирование, учет, анализ и контроль всех бизнес-процессов организации. Это может включать управление финансами, материальными ресурсами, основными средствами, производством, проектами, качеством и т.д. В любом виде работ можно найти следующие преимущества внедрения таких систем: генеральные подрядчики, подрядчики и др.); автоматическое создание сетевых планов выполнения работ, поставки материалов, движения рабочей силы, сдачи объектов и т. д.; мониторинг и контроль фактически выполненных работ и их отклонений от плановых показателей; осуществление управленческого учета движения денежных средств всей компании или отдельных подразделений; ведение взаиморасчетов с поставщиками, заказчиками или подрядчиками; формирование финансовых планов для одной организации или целой группы; формирование планов потребности в ресурсах и графиков их обеспечения; электронный документооборот и многое другое.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео системы для отзывов клиентов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности системы для контроля и управления отзывами клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ может комбинировать отдельные программные модули в соответствии со своими индивидуальными потребностями;
- Программное обеспечение УСУ связывает все функции вместе через центральную базу данных. Это обеспечивает эффективное планирование процессов на всех уровнях и во всех подразделениях компании;
- Система УСУ помогает собирать информацию о продажах, структурировать ее и использовать стратегически для компании;
- Программа УСУ выполняет роль по привлечению клиентов;
- Система собирает данные и информацию для привлечения и обслуживания существующих клиентов в одном месте, централизованно планируя задачи по привлечению и продажам и делая их доступными и пригодными для использования в любом месте с помощью цифровых облачных решений.
Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы для отзывов клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса Ростов-на-Дону
- Бухгалтерия для делопроизводства и документооборота
- Геоинформационные системы онлайн
- Найти документы в базе
- Приложение оплаты бонусами
- Программа для выписки накладных
- Регистрация бонусов в программе
- Смешанная консигнация
- Журнал учета просроченного товара
- Ведение учета срока годности товара