Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет недвижимости на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
В процессе деятельности агентству по недвижимости необходимо проводить учет объектов. Он осуществляется по принципам работы деятельности компании. Например, может заводиться карточка на объект, в нее могут быть введены характеристики. При реализации объекта также может быть использована определенная номенклатура, количественные показатели, ценовые и другие категории. Как осуществляется учет в современном агентстве по недвижимости?
Учет недвижимости на предприятии
Учет недвижимости на предприятии осуществляется, учитывая нормы законодательства. В учете важны количественные, качественные и ценовые показатели. Для этого используется определенные счета учета. В документах определяется прибыль, налог на добавленную стоимость (если предприятие является плательщиком НДС), количественные показатели и другая информация. Внутренний учет на предприятии немаловажен, он особенно нужен бухгалтерии, а также отделу, который реализует недвижимость. В некоторых компаниях заводятся определенная карточка на объект. В этой карте может отражаться информация о характеристиках недвижимости, например, такие характеристики, как: этажность, район, объекта, наличие определенных инженерных сетей, лифт, детская площадка и другие особенности. Эта информация нужна для презентации объекта. Так как объектов очень много необходимо, чтобы карточка объекта была заполнена максимально информативно. Как этого достичь? Современные агентства по недвижимости используют специальные программы, в которых они регистрируют информацию. В такой программе легко создать карточку на объект, даже можно прикрепить фото объекта, особенности, юридический статус и указать другие особенности. Риэлторы могут иметь мобильное приложение, которое может быть под рукой всегда, тогда находясь на встрече если клиенту не подойдет выбранный вариант он может тут же показать ему другой, подходящий вариант.
Учет объектов недвижимости на предприятии
Учет объектов недвижимости на предприятии может участвовать в двух разных направлениях. Первое — это учет на начальном этапе, когда определяется объект и регистрируется в базе данных. Второй этап учета заключается в реализации объекта и здесь уже учет сопровождается определенными правилами, правильным заполнением документов и соблюдением налогового законодательства. Учетные процессы легко вести в специальной программе и многие бухгалтера уже давно используют автоматизацию. Если у вас есть агентство по недвижимости и действующая бухгалтерия, сотрудники, которым нужны функции автоматизации, то можно найти такое программное решение, которое будет помогать всем вашим сотрудникам в компании.
Вы можете не искать, мы предлагаем вам использовать Универсальную систему учета данная программа способна обслуживать и бухгалтерские процессы и организационные и операции, связанные с клиентами и базами данных. Например, систему можно использовать для мониторинга объявлений с внешних ресурсов, так она будет автоматически находить подходящие для вашего агентства по недвижимости объявления и вносить их в базу данных. При этом риэлтор в данных операциях может даже не участвовать, он получает уже готовую обновленную базу данных. Удобство системы заключается еще в дополнительных учетных процессах, связанных с клиентами. Например, можно сохранять историю сотрудничества с каждым клиентом, это будет очень удобно, если вы занимаетесь арендой ведь постоянные клиенты у вас обязательно будут и необходимо зафиксировать их предпочтения или особые условия, требования. Так, вы сохраните лояльные отношения своих потребителей, а также если при реализации объектов какие-то клиенты берут паузу во взаимодействиях, это может длиться и месяц, можно очень быстро воспроизвести историю сотрудничества. В этом может помочь автоматизация УСУ. Благодаря системе можно прослушать зафиксированные ранее звонки, просмотреть коммерческие предложения, сообщения и другую информацию, она будет храниться в базе данных и нужно будет только в нее заглянуть. УСУ может работать на разных языках, можно выбрать дизайн рабочего пространства, можно выбрать учетные записи, создавать базы данных по своему усмотрению, можно использовать различные способы и источники информации. При этом можно использовать функции по импорту и экспорту данных. Можно использовать дополнительные ресурсы для интеграции с программой. Систему можно использовать для управления филиалами и другими подразделениями, можно создавать общие регистры для управления всеми бизнес направлениями.
Подводя итог, можно сделать вывод, что современная автоматизация дает большие преимущества пользователю, пренебрежение автоматизацией может привести к тому, что риэлторы погрязнут в рутинных процессах, и не будут заниматься своими прямыми обязанностями - продажами. Будем рады провести для вас личную презентацию и рассказать подробнее о принципах работы системы, ее основных преимуществах для вашей компании. УСУ - работайте с профессионалами.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для учета недвижимости на предприятии
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности учета, контроля и управления недвижимостью на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное решение от компании УСУ для агентства по недвижимости способно обслуживать основные процессы в этой области, вы сможете эффективно управлять учетом и другими важными операциями;
- Учет недвижимости, учет аренды, учет договоров и многое другое можно проводить в системе УСУ;
- В программе можно сохранять историю сотрудничества с каждым клиентом;
- Программа настраивается на необходимые механизмы учета для вашей компании, можно выбрать функции, количество учетных записей и многое другое;
- Программное обеспечение от УСУ способно обслуживать и бухгалтерские процессы и организационные и операции, связанные с клиентами и базами данных;
- Система постоянно совершенствуется, а значит, вы всегда будете пользоваться актуальными функциональными возможностями;
- В программе в работе с информацией вы сможете выбирать различные регистры, представлять их в различных формах, например, графики, таблицы, диаграммы и другие;
- УСУ - с нами ваша деятельность будет профессиональной и оперативной.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи учета недвижимости на предприятии
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов для товаров
- Бухгалтерия для проектов компании
- Инвентаризация и учет недвижимости
- Оптимизация недвижимости
- Программа аренда помещений
- Программа контроля услуг
- Сервис массовой рассылки
- Создать бонусную программу
- Учет скидок на карточках
- Внутренний контроль документов организации