1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет реализации
  6.  ›› 
  7. Учет реализации квартир
По мнению 649 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет реализации квартир

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление недвижимостью

Агентство по недвижимости сталкивается с различными видами учетной деятельности. Данные показатели позволяют агентству по недвижимости проводить рядовые операции, осуществлять анализ рентабельности процессов, планировать работа в будущем в периодах. В этой статье мы расскажем, какие виды учета могут быть в агентстве по недвижимости и какой инструмент лучше всего использовать для управления процессами.

Учету могут подлежать совершенно различные категории, это могут быть: объекты недвижимости; расчетные показатели; данные, связанные с клиентами; учитывать можно и другие процессы, выраженные в показателях.

Учет реализации квартир

Учет реализации квартир - это первое, чем занимается агентство по недвижимости. В этой связи необходимо создать учетную базу данных по реализованным объектам. Объекты могут разниться по признакам и характеристика. Например, может быть коммерческая недвижимость: офисы, торговые центры, складские помещения, базы и другое. Жилые помещения: дома, квартиры, хостелы, общежития и другие; Недвижимость, которая имеет особый статус. Получается в агентстве нужно создать такую базу данных, которая будет различать эти сегменты. Каждый объект должен иметь свою карточку и характеристики. В характеристиках объекта могут быть указаны: этажность, район, наличие дополнительных преимуществ, например, лифт, детская площадка и другое. Каждой карточке клиента присваивается свой номенклатурный номер и когда осуществляется реализация квартиры выбирается из базы данных номенклатурный номер объекта подлежащего продаже. Учет реализации квартир осуществляется в специальной программе, бухгалтера активно используют подобные платформы. В системе выбирается объект, который необходимо реализовать, если есть какие-то особенности, которые имеют ценовое выражение, они могут быть указаны отдельной строкой, далее указывается сумма, и НДС, если агентство является плательщиком НДС. Документы должны соответствовать стандартам и государственным регламентам. Это может быть счет-фактура, накладная и другая документация, на них обязательно должна быть печать, подпись, в том числе и клиента.

Бухгалтерский учет реализации квартир

Бухгалтерский учет реализации квартир затрагивает определенные счета учета. Документы реализации обязательно должен сопровождать договор купли-продажи. В этом договоре обязательно должно указываться конкретное имущество, которое реализуется покупателя. В нем также должна быть прописана цена на это имущество и переход прав собственности. Какие счета учета могут быть задействованы? Это может быть: основные средства, расчеты с покупателями и заказчиками, прочие доходы и расходы, налог на добавленную стоимость и так далее, каждый случай может быть индивидуальным.

Учет клиентов при реализации квартир

Учет клиентов при реализации квартир — это один из вариантов учета в агентстве по недвижимости. Клиенты являются ключевыми фигурами в работе агентства по недвижимости. Когда потенциальный покупатель обращается в агентство, еще не факт, что он станет клиентом данного учреждения. Поэтому с ним проводится предварительная работа, данные в специальную программу будут заноситься после того, как точно будет проводиться сделка. До этого также в специальной программе можно вести другие виды учета. Каждый риэлтор может создать свою личную карточку на клиента, он может указать индивидуальные особенности потребителя, его предпочтения, характеристики, статус, номер, телефона. В процессе работы можно по мере деятельности сохранять информацию в прямо программе, это может быть даже звонок, предоставленное коммерческое предложение и другие зафиксированные взаимодействия. Для чего это нужно? Это нужно для того, чтобы если вдруг, во взаимодействие возникнет пауза, она может длиться месяц и два, понятно, что за этот период риэлтор уже может забыть тонкости контактов с конкретным клиентом, в этом отношении будет полезен данный вид учета.

Учетные процессы в отношении клиентов могут затрагивать рассылку. Рассылка — это такой удобный инструмент, который позволяет информировать клиента об этапах сделки, новых программах лояльности, важных моментах в деятельности агентства. В программе можно учитывать отправленную информацию.

Мы уже коснулись того, что для деятельности необходимо использовать автоматизацию. Многие процессы современный риэлтор может решать через программное обеспечение, таким образом он достигает оптимизации в своих процессах, экономит свое время, достигает больших результатов в деятельности. Также автоматизация позволяет сосредоточиться на более важных делах, например, непосредственно на контактах с клиентом, на проведении презентаций, переговоров и так далее.

Программное решение может разгрузить риэлтора и ускорить его деятельность. Хотим предложить вам для работы использовать Универсальную систему учета. Данное программное обеспечение оптимизирует работу вашего агентства по недвижимости в короткие сроки, вы сможете проводить вышеописанной учетные процессы качественно и эффективно. Программой может пользоваться как бухгалтер компании, так и отдельные риэлторы, нет ограничений в наличии учетных записей. Можно наделить каждую учетную запись своими правами доступа в системе, так вы повысите степень конфиденциальности данных, если это необходимо. Работать в системе очень просто, дружественный интерфейс, понятные функции и дополнительные элементы для понимания работы программы помогают начать действовать в программе очень быстро. УСУ - управляйте учетом эффективно.

  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности учета, контроля и управления реализациией квартир

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение поможет обслуживать учетные процессы в различных областях, это может быть работа с клиентами, с базами данных, с оформлением бухгалтерских операций и других процессов;
  • УСУ оптимизирует работу вашего агентства по недвижимости в короткие сроки, вы сможете проводить учетные процессы качественно, эффективно, оперативно.
  • Софт настраивается на индивидуальные механизмы учета мы можем подобрать для вас индивидуальные функции;
  • Любые данные, внесенные в систему, будут под полным вашим контролем, вы сможете анализировать процессы, применять определенные фильтры, выявлять сильные и слабые стороны деятельности;
  • Пользователям в системе можно работать с теми функциями, которыми их наделит администратор, при этом будут видны операция, кто их выполнял, когда и в какое время;
  • Система УСУ оптимизирует работу вашего агентства по недвижимости в короткие сроки.

Скачать программное обеспечение для учета недвижимости

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку