1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация бизнеса
  6.  ›› 
  7. Система автоматизации бизнеса
По мнению 681 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система автоматизации бизнеса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система автоматизации бизнеса

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Система автоматизации бизнеса

Система автоматизации бизнеса предполагает удобство, быстроту обработки плановых задач, с упорядочиванием процессов, оптимизирующих рабочие ресурсы влияющих на повышение статуса и прибыли. С системой автоматизации, Вы сможете обойти своих конкурентов, устойчиво удерживаясь на лидирующих позициях сферы деятельности, учитывая многофункциональный формат, оперативность при выполнении поставленных задач, а также контроль и управление над производственными процессами. На текущий момент времени, Вы сможете использовать систему в любой сфере деятельности, независимо от размеров вашего бизнеса, подстраивая модули и инструменты персонально, контролируя объемы информационных потоков, общих данных, количеством штата. Предложение «Универсальная Система Учета» отличается от всех представленных на рынке разработок своей уникальностью, постоянной сервисной поддержкой, многопользовательским форматом, где каждый пользователь сможет едино осуществлять вход с другими сотрудниками, для выполнения поставленных задач, также взаимодействуя по локальной сети при обмене сообщениями.

Доступный ценовой порог не ударит по карману, доступный каждому бизнесу, учитывая отсутствие ежемесячной абонентской платы за сервисную поддержку, с регистрацией каждого пользователя в базе, с созданием учетной записи. Учетная запись будет ежедневно использоваться для входа и выполнения поставленных задач, курируя ежедневные процессы, с отражением в ежемесячных расчетах и фиксировании в табелях, для начисления оплаты труда, согласно трудовому соглашению. Система по автоматизации отличается богатым функционалом, не предусматривает длительного освоения, изучения, прохождение курсов, предварительных знаний в области программного обеспечения. Для удобства и улучшения рабочей деятельности предусматривается установка мобильной системы, на любой дистанции сможет взаимодействовать с системой, учитывая автоматизацию и оптимизацию рабочих ресурсов.

Система отличается уникальностью, автоматизацией и заботой о своих клиентах, ежедневной работой над продуктивным развитием бизнеса в той или иной сфере деятельности. Большой потолок информации будет поступать качественно, с рациональным распределением, учитывая хранение данных в информационной базе, систематическим проведением резервного копирования на удаленные сервер, чтобы безопасно и долговечно сохранить все материалы в первозданном состоянии. Безопасный вывод с высокой скоростью осуществляется контекстным поисковиком, учитывая запросы пользователей, основываясь на их трудовых возможностях, при разграничении пользовательских прав, гарантируя конфиденциальность данных. При ежедневном дистанционном контроле камерами для наблюдения, возможно улучшить статус производительности, с сокращением организации рабочих ресурсов, выполняя работу по документообороту автоматизации, использованием образцов, заполняя на основании форм путем импорта материалов с доступных источников.

Ручное заполнение будет сведено к минимуму, с повышением качественных показателей при автоматизации импортирования данных. Языковая панель настраивается по мере необходимости взаимодействия с иностранными клиентами и поставщиками, информация о которых, будет сгруппировано вестись в единой базе CRM, с постоянным обновлением и дополнением информации о совместной деятельности, взаиморасчетах, планах и т.д. Для поддержания информационной грамотности клиентов предусматривается рассылка голосовых или текстовых сообщений, предоставляя дополнительную информацию с документами и отчетностью, высылаемых на мобильные устройства или электронную почту, увеличивая скорость работ и повышая лояльность. При формировании налоговой отчетности, сдача будет производиться в электронной форме, синхронизируя систему с порталом налогоплательщика.

Рабочие графики будут создаваться в планере задачи, при автоматизации системы управления и распределением работ, учитывая объемы и нагрузку, предоставляя информацию в электронных журналах, с последующим напоминанием в виде сообщения, а также корректирование по мере реализации тех или иных задач. Автоматизация электронной калькуляции выполняется наиболее качественно, используя встроенный калькулятор. При синхронизации системы с сайтом предусматривается увеличение клиентской базы за счет предоставления информации о бизнесе, услугах, о товарах и т.д. На сайте, клиенты самостоятельно могут выбирать необходимые им услуги и товары, производить платежи, используя безналичную систему через банковские карточки и счета, терминалы и онлайн-кошельки, а также контролируя статус обработки и получение заказа, с оценкой сервиса.

Вы сможете формировать неограниченное количество прейскуранта для клиентов, учитывая их привилегии, согласно производимым работам. Автоматизация контроля выполняется посредством упорядоченной установки камер слежения, в реальном времени передающих сведения о действиях сотрудников, хранящихся материалах, правомерности выполнения работ по поставленным задачам, посещаемости клиентами тех или иных объектов. Для анализа и своевременного вычисления восполнения необходимых запасов, своевременной работы осуществления инвентаризация на основе автоматизации, используя в системе высокотехнологичные устройства, которые быстро выведут количественные показатели в номенклатуре. Для большего удобства вы сможете синхронизировать рабочие отделения и филиалы, для удобного управления и взаимодействия специалистов по локальной сети. Обеспечивая себя надежной защитой и правильным выбором, вам предоставляется возможность установки тестовой версии, которая является бесплатной и позволяет в полной мере оценить функциональный состав, автоматизации производственных процессов и уникальность решений предоставляемых нашей разработкой. При отправке заявки на электронную почту нашим специалистам, они свяжутся с вами, и проконсультируют по дополнительным вопросам. Также, помогут в выборе модульного состава, инструментария, при необходимости дополняя их персональной разработкой, индивидуально для вашего бизнеса.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системой автоматизации бизнеса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система является уникальным решением для автоматизации бизнес процессов, регулируя ежедневные вопросы, с повышением статуса и прибыли, учитывая доступный ценовой сегмент и отсутствие платы за сервисную поддержку.
  • Безопасный вывод материалов по запросу работников, осуществляется посредством контекстного поисковика, вводя свой запрос в электронное окно, сводя время потери до нескольких минут.
  • Информационные данные могут вноситься вручную или при автоматизации опций системы, применяя импорт материалов с поддержкой любых форматов.
  • Сохранение в едином информационном пространстве данных и документации, в неограниченных объемах, в любом формате.
  • Уникальность разрабатываемого дизайна, зависит от ваших пожеланий.
  • Возможности системы безграничные, на панели управления задач выстроены расширенные настройки, с гибкими и адаптируемыми параметрами, подходящими любому бизнесу.
  • Система разработано с предусмотренным многоканальным форматом ведения бизнесом, с возможностью объединения неограниченного количества отделений и филиалов, со складами и магазинами, рабочих устройств, для взаимодействия по внутренней сети и взаимообмена сообщениями.
  • Автоматизация ввода материалов производится для оптимизации рабочего времени с повышением качественных показателей, также с увеличением объемов используемых данных.
  • В планировщике задач, будут формироваться график с работами для специалистов, с последующим анализом над их выполнением.
  • Автоматизация анализа рабоче-трудовых процессов в ходе установки и передачи данных с камер видеонаблюдения.
  • Мобильная версия поможет удаленно входить в систему и использовать функциональные возможности, с беспрерывным выполнением задач.
  • Работники будут обладать индивидуальными правами над выводе тех или иных материалов, при учете рабочих нюансов и возможностей.
  • Вся калькуляция будут осуществима встроенным калькулятором с формированием электронных документов, счетов и ведомостей и т.д.
  • Графические картинки и фотографии, будут поступать при интеграции с веб-ой
  • Складской и бухгалтерский учет будет автоматическим, учитывая используемые шаблоны.
  • Взаиморасчеты наличными и безналичными видами оплаты, будут производиться в прозрачном виде, отражая сведения в бухгалтерском учете, взаимодействуя с платежными терминалами и банковскими картами.
  • Предусматривается конвертирование любой денежной единицы по курсу на момент проведения операции.
  • Настройка выбора языков, предусматривает применение для древнейшего улучшения взаимоотношений с иностранными клиентами и поставщиками.
  • Информационная база CRM, будет отражать данные по клиентам и поставщикам, с дополнением материалов совместными работами, отчетами по сервису и товарам, платежам и т.д.
  • Рациональный вывод решений руководителем по повышению качества и построения бизнес планов, производится при формировании аналитических и статистических отчетов за определенный период времени.
  • Инвентаризация производится при помощи специализированных устройств, включая автоматизацию всех мероприятий в ходе регулирования общего количества остатков каждого наименования с автоматизацией восполнения недостающих позиций, являющихся ликвидными.
  • Оперативно отыскать необходимую информацию по товару, реально при помощи сканера для штрих-кодов.
  • Данные по товарам в отдельном журнале, с разграничением по штрих-кодам, наименованиям, описанию, количеством, производству, ликвидности, стоимости и т.д.
  • Предоставление дополнительно используемой информации в электронной форме через SMS и email сообщения, прилагая документы и счета.
  • Дополнительно устанавливаемые устройства для идентификации личности, помогут отображать входящих и выходящих сотрудников и клиентов, разрешая и блокируя доступ.
  • Использование дополнительных приборов, считывающих браслетов, дисконтных карточек, камер, принтеров и т.д.
  • Тестовая система позволяет оценить функциональный состав в бесплатном формате, с возможностью знакомства с модулями и выбором их под бизнес.
  • Система автоматизации включает картотеку со всеми материалами, учитывая классификацию по определенным критериям, удобно хранящуюся на долгие годы в первозданном виде.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку