Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Подключить телефонию
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-05-11
Подключить телефонию
Современные технологии в области коммуникации предполагают внедрение телефонии. Подключить телефонию — это современно и практично для бизнеса. Принцип работы телефонии заключается в передаче голосовых данных через интернет, таким образом обеспечивается гибкость и экономия средств. В данной статье мы рассмотрим особенности внедрения телефонии, ее интеграцию с CRM и использование системы АТС.
В первую очередь телефонии внедряют для того, чтобы экономить. Традиционные проводные телефонные услуги стоят дорого, особенно если они осуществляются в международном формате общения. Нередко компании приходится выкладывать очень много денег за подобные переговоры. Использовать интернет-телефонию значительно дешевле, нужно оплачивать интернет и вносить небольшую плату за использование ip телефонии.
Телефонию можно использовать из любой географической точки. Такой подход выгоден особенно для компаний, которые предоставляют своим удаленным сотрудникам работу в данном формате. Опять же, это отражается благоприятно с экономической точки зрения на компании.
В последнее время стали популярны дополнительные услуги телефонии, например, возможность организации конференцсвязи или видеозвонков. Расширенные возможности айпи телефонии могут предоставить возможность голосовой почты, переадресацию и другие возможности. Современная телефония прекрасно интегрируется с системами, например, с CRM.
Подключение телефонии
Подключение телефонии предполагает определенные алгоритмы и правила. Самый первый шаг на пути к подключению заключается в поиске надежного провайдера услуг. Как только он найден, нужно позаботиться об устройстве, через которое будут осуществляться звонки. Это может быть: компьютер, планшет, телефон или приложение, также телефония может быть подключена через АТС.
Как правило, провайдер услуг предоставляет возможность пройти регистрацию своих личных данных. Это нужно для того, чтобы инициализироваться в системе и осуществлять звонки, также для защиты данных. После этого следует подключить аппаратуру или оборудование, а также проверить настройки. Далее можно совершать тестовые звонки для подтверждения хорошего качества в общении. В дальнейшем нужно подключить свой список контактов и начинать работать по нему.
Особые моменты, на которые стоит обратить внимание во время работы с айпи телефонией связаны с качественным интернет-соединением. Если этого не будет, связь будет страдать. Также нужно позаботиться о безопасности учетных записей, для этого нужно использовать пароли и аутентификацию.
Интеграция интернет-телефонии с CRM дает большие преимущества для бизнеса. Например, CRM от УСУ поможет качественно проводить коммуникации со своими клиентами. Для этого проводится настройка ip телефонии с CRM системой. При осуществлении звонков будет проводиться синхронизация контактов, звонки, проходящие через телефонию, будут сохраняться в системе. Так можно сохранить звонок в системе, проверить его время, качество консультации и многое другое.
Например, можно получить возможность полной идентификация клиента при звонке. На мониторе будет отражаться вся информация, зафиксированная в системе. Допустим клиент не завершил свою покупку в компании или она находится на определенной стадии. Он звонил две недели назад в компанию, за это время сотруднику тяжело запомнить нюансы взаимодействия с клиентом, особенно в тех случаях, когда компания обслуживает тысячи клиентов. Тогда CRM система может служить прекрасным помощником для восстановления истории сотрудничества и полного понимания сотрудником ситуации по взаимодействию с клиентом.
Через УСУ можно автоматизировать многие задачи, мы помогаем выйти на новый уровень обслуживания. Вы всегда можете высказать свои пожелания, а мы обязательно поможем вам реализовать ваши задумки на практике. К тому же такой подход дает возможность анализа всех процессов. Например, можно понять, какие звонки приводят к хорошим результат, а какие неэффективны. Система УСУ поможет вам целенаправленно вести свою деятельность и не тратить время и силы напрасно.
Подключение АТС телефонии
Теперь рассмотрим подключение АТС телефонии. Благодаря этой системе можно очень быстро обрабатывать входящие и исходящие звонки компании, также можно выстроить маршрутизацию вызовов, а также наладить внутреннюю связь между сотрудниками. Перед внедрением системы необходимо выбрать ее. Существуют разные варианты: облачные, локальные, при использовании аппаратных средств.
Облачные и локальные АТС помогают работать без внедрения физического оборудования. Далее необходимо осуществить интеграцию с телефонией и выстроить совместную настройку. Это может быть учетная запись, авторизация и так далее. Если вы хотите выстроить при помощи АТС маршрутизацию, то нужно определить соответствующие алгоритмы. АТС можно также интегрировать с системой УСУ. Это станет еще одним дополнительным подспорьем в вашей работе. Какие преимущества может предоставить внедрение АТС? Имидж профессиональной компании, качественное управление вызовами, интеграция и анализ данных. Все это может привести к отличным результатам в вашей деятельности. Для получения большей информации предлагаем вам обратиться в компанию УСУ. Мы проведем для вас презентацию и расскажем, как еще можно улучшить управление вашим бизнесом. Полезные советы можно найти на нашем канале о бизнесе, подписаться на него можно прямо сейчас.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для телефонии
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления подключенной телефонией с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета может предоставить возможности по интеграции с айпи телефонией, а также с АТС;
- Вы можете определить личные настройки для эффективной работы, например, выстроить маршрутизацию, записывать звонки и так далее;
- Данные функции сделают более эффективным управление вызовами;
- Ваша компания получит имидж профессионального партнера;
- Данные интеграции позволят еще лучше предоставлять сервис своим клиентам.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию и подключить телефонию через систему УСУ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.