1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Интеграция телефонии
По мнению 751 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Интеграция телефонии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система АТС. Система регистрации и управления для мини IP АТС

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-05-12

Интеграция телефонии

Интегрированная телефония, что это такое и почему это так важно для современного бизнеса? Давайте узнаем из этой статьи. Интеграция телефонии или айпи телефония представляет собой особую технологию, которая помогает передавать голосовые данные посредством интернета. Такая коммуникация обеспечивает, прежде всего, снижение затрат на связь, удобство в работе, а также гибкость и масштабируемость. Давайте поближе познакомимся с преимуществами данной системы.

Не секрет, что компании постоянно ищут пути для оптимизации процессов и, для того чтобы сокращать затраты на них. Связь ни исключение, ни секрет, что очень много времени и средств тратится именно на связь, особенно если это касается международных переговоров или звонков. В данном случае приходится очень много денег выкладывать операторам связи за то, чтобы они предоставили данные возможности. Но с развитием интернет технологий и выходом на рынок айпи телефонии, стало возможным существенно экономить. Айпи телефония выступает прекрасным аналогом телефонной системе и при этом не нужно осуществлять высоких затрат на оборудование и звонки, также практически исключается техническое обслуживание.

Интегрированная телефония обеспечивает сотрудникам непрерывную связь в каком бы месте они ни находились. Это может быть: в пути, дома, в офисе, отпуске и так далее, нужно лишь стабильное подключение к интернету. Такой подход существенно повышает производительность сотрудников, а также увеличивает интеграцию друг с другом. Гибкая рабочая среда содействует эффективности в работе. Айпи телефония интегрируют с различными приложениями и самое приоритетное приложение из этих — это CRM система. Благодаря CRM системе можно легко работать с клиентами и предоставлять им наилучший сервис. Единственным фактором в этом отношении является поиск надежной CRM системы. Мы предлагаем вам не искать, а использовать программу Универсальную систему учета. Данная программа позволяет прекрасно обслуживать клиентские процессы, и отличная интегрируется с телефонией.

Программное обеспечение от УСУ предлагает работу с клиентской базой в формате формирования личных карточек на каждого клиента. В данных карточках консолидируется информация максимально точно и подробно о каждом участнике процесса. При этом во время звонка информация о клиенте может всплывать на мониторе и ответственный работник может эффективно осуществлять коммуникацию с клиентом. Например, обладать полнотой информацией по его вопросу, знать с кем он разговаривал в компании. Сотрудник может обратиться к клиенту по имени и отчеству, предложить ему оказанные ранее услуги или новый сервис, все это возможно сделать очень быстро и качественным образом.

Интегрированная телефония

Интегрированная телефония приносит значительные преимущества, а программа УСУ усиливает их. При звонки от клиента через систему УСУ можно будет видеть всю информацию, которая касается конкретного клиента. Например, у вас может быть открытый заказ или нерешенный вопрос, который будет указан в истории сотрудничества, тогда можно очень быстро сориентироваться и дать необходимую информацию клиенту. При этом ответственный работник не будет тратить много времени на решение вопроса, он сможет быстро получить доступ к нужному кейсу информации и при этом потратить минимум усилий.

В программе УСУ можно работать с единой базой по контрагентам, эти данные будут всегда под рукой, их можно дополнять, обновлять, исключать ненужные категории. Звонки из программы могут осуществляться, прямо не выходя из нее. Это очень удобно и эффективно, а также экономит время.

История звонков будет сразу же фиксироваться в системе, можно будет прослушать запись звонка, оценить работу менеджера и его консультации, выявить слабые и сильные стороны. Все это будет доступно в короткие сроки. Контроль звонков будет осуществляться моментально, вы сможете не спрашивать своего сотрудника звонил ли он клиенту, а сможете увидеть это прямо в программе или даже прослушать разговор. Такие действия будут совершенствовать процессы. Таким образом можно улучшить имидж компании и поднять лояльность клиентов.

Если вам необходима помощь Telegram бота, мы готовы с удовольствием помочь вам в разработке данной системы и внедрения в вашу компанию. Директор может постоянно получать отчеты о том, как ведется работа он сможет проанализировать деятельность и посмотреть на нее с разных сторон.

Еще одним неоспоримым преимуществом система является ее легкое обслуживание, требуется лишь минимальное техническое обслуживание, по сравнению с тем, что было раньше, можно даже осуществлять удаленное администрирование и осуществлять автоматические обновления.

Для того чтобы организовать работу системы УСУ, не требуется много времени, для вас доступен быстрый старт, вы можете использовать как ручной ввод данных, таки и импорт данных. Красивый интерфейс программы поможет работать с системой с удовольствием, а интерфейс настолько легок в применении, что с ним разберется даже ребенок. Приглашаем вас посетить наш сайт, подписаться на наш канал и активно использовать нашу программу в своей рабочей деятельности.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления интеграцией телефонии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета предлагает вам новые возможности по интеграции CRM с IP телефонией;
  • Интеграция позволит существенно экономить на звонках;
  • При звонке в офис перед глазами менеджера будет вся доступная информация, зафиксированная до этого в программе, при этом можно осуществлять мгновенный поиск нужной информации;
  • Вы сможете проводить эффективный анализ всех входящих и исходящих звонков;
  • Компания УСУ готова предоставить вам специальные возможности под заказ.

Скачать программное обеспечение

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку