1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Установка телефонии
По мнению 849 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Установка телефонии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система АТС. Система регистрации и управления для мини IP АТС

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-05-20

Установка IP телефонии

Развитие современных коммуникаций принесло очень много положительных преимуществ бизнесу. Сегодня можно расширять общение и взаимодействие с клиентами, партнерами, не затрачивая при этом очень много денег. Современная телефония дает возможности работы не только со звонками, но и еще с сообщениями, с медиафайлами, она позволяет организовать конференции и выстраивать более тесное взаимодействие со своими оппонентами. Установка ip телефонии не занимает много времени.

Суть работы ip телефонии связана с передачей информации через интернет. Голосовая информация запаковывается в цифровой формат и проходит распаковку при непосредственном получение голосовых данных. Это сравнительно дешевый способ коммуникаций. Если вспомнить как раньше осуществлялся процесс коммуникаций, то он только сводился к общению по стационарному телефону. Если коснуться международных переговоров, то это могло стоить очень дорого для компании. К тому же приходилось ограничиваться во времени, в целях экономии быстро решать вопросы.

Сегодня же, с ip телефонией достаточно стабильного подключения к интернету, можно не ограничиваться в общении и сосредоточиться на качестве консультаций и переговоров.

Установка телефонии

Для того чтобы работать с ip телефонией, необходимо найти надежного провайдера услуг и позаботиться об интеграциях данного сервиса с рабочими устройствами сотрудников. Установка телефонии осуществляется после регистрации учетных данных, благодаря которым происходит идентификация пользователя в системе и защита его личных данных. В данном отношении помогают провайдер услуг.

Для того чтобы начать работать, необходимо организовать сетевое подключение, если работа осуществляется на базе аппаратного средства, либо можно использовать работу при помощи приложения. Для этого необходимо запустить приложение на компьютере, ввести номер телефона и осуществить контакт.

Рекомендуется проводить проверку и настройку данного сервиса, чтобы с самого начала исключить недочеты или помехи в работе. Например, работе могут помешать неисправная работа наушников, микрофона, динамиков. При исключении таких ошибок можно обеспечить качественную связь для коммуникаций.

Сервисы виртуальной телефонии могут интегрироваться с CRM системами. Это очень удобно ведь позволяет очень быстро осуществлять звонки и получать другие дополнительные преимущества. Рассмотрим на примере интеграции программы УСУ с ip телефонией. В программе УСУ осуществляется регистрация клиента, его индивидуальные данные, характеристики, предпочтения. Карточка клиента позволяет вмещать в любой объем информации, касающейся клиента.

В отличие от обычной системы, в программе УСУ можно сохранять не только реквизиты клиента, еще можно сохранять историю сотрудничества с ним. В историю сотрудничества могут включаться: совершенные звонки, отправленные документы, сообщения, файлы и так далее. Вся эта информация может сохраняться и подкрепляться к карточке клиента, даже записанный звонок может быть прикреплен к карточке. Это нужно для того, чтобы ответственный работник мог в любой момент воспроизвести историю сотрудничества и вспомнить, на каком этапе было приостановлено сотрудничество, были ли проблемы и так далее.

При интеграции с ip телефонией возникает возможность визуализировать эти данные на монитор сотрудникам. Что это ему дает? Это дает ему возможность обладать полной информацией по взаимодействию с конкретным клиентом. Он может сразу же включиться в разговор, без выяснения обстоятельств и потери времени как своего, так и клиента. К тому же такой подход очень нравится клиентам. Сегодня все ценят время, хотят его экономить, когда звонишь в компанию и тебе сразу же отвечают, решает твой вопрос, знают тебя, то процесс коммуникации максимально облегчается, приносит максимальную пользу и даже удовольствие. В такую компанию хочется снова и снова возвращать. Так вот, интеграция с CRM системой может посодействовать такому сценарию развития взаимодействия с вашими клиентами.

Другие возможности интеграции связаны с записью звонков, а затем с их анализом. Опять же для чего это нужно? Для того чтобы можно было оценить степень профессиональности консультации. То, как осуществляется контакт с клиентом напрямую может повлиять на его дальнейшее отношение к компании и если консультант, лицо компании, первый кого слышит клиент, будет обладать невнятной речью, незнанием вопроса в отношении товаров и услуг компании, то это будет отталкивать клиентов, а значит снижать объем потенциальных реализованных товаров и услуг. И, напротив если консультант оказывает правильную консультацию, знает товары и услуги не допускает в разговоре вольностей, уважительно отвечает, не создает пауз в процессе консультаций, что это нравится клиенту и он конечно же будет продолжать сотрудничество с компанией. При помощи записи можно обучить клиента правильным консультациям, например предоставив им образцовый вариант.

Программа УСУ может предоставить вам дополнительные возможности, связанные с автоматизацией различных действий. Например, с формированием документов, определенных операций, отправка сообщений, напоминаний, совершение звонков по расписанию без привлечения сотрудника и так далее. Возможностей очень много и узнать о них вы можете в личной презентации, которую мы предлагаем провести для вас совершенно бесплатно.

Также вы можете получить дополнительную информацию об интеграциях, возможности работы на базе облачных технологий, разработки приложений и ботов. Универсальная Система Учета поможет качественно осуществлять коммуникации с клиентами и партнерами.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности установки телефонии для контроля и управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ предоставляет возможности интеграции с ip телефонией, а вместе с тем, и возможности, которые открывается для укрепления и расширения коммуникаций;
  • В УСУ можно анализировать записанные разговоры и в дальнейшем совершенствовать процессы коммуникаций;
  • Записанные разговоры можно использовать для обучения новых сотрудников;
  • Во время разговоров можно инициализировать информацию на рабочие устройств сотрудникам;
  • УСУ поможет качественно вести и анализировать ваши консультации.

Скачать программное обеспечение

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку